Неудавшаяся охота за язями

Автор: Den Mepps
Опубликовано: 4508 дней назад (17 января 2012)
Редактировалось: 1 раз — 18 января 2012
Дата, время, снасти, вооружение: Июль 2011,река Пахма Ярославская обалость
Погода, маршрут, трофеи: Погода солнце прозрачность воды средняя
Как то этим летом, smoke сплавляясь в лодке со спиннингом по река Пахма я заметил не далеко от недостроенного моста стайку Язей, отдыхающих в тени кустов. Причем, проплыл я от них совсем не далеко и на удивление, как мне показалось, совсем их не побеспокоив. Пройдя вниз еще метров 30 я привязал лодку к кустам и начал пробрасывать вдоль берега и кустов всевозможные приманки. Надеясь пригласить Язиков к себе в лодку. Но не тут то было, Язи совсем не желали даже обращать внимание на мои старания. Помучившись и не увидев даже тычка, я не успокоился. И перебравшись от заветного куста выше по течению, а язи все еще стояли под ним, я тал пробовать ловить их привязав обычный крючек и одев на него слепня, благо летом на Пахме их навалом. Но и тут все повторилось. слепень проплывая мимо Язинного куста бился на поверхности воды, но партизаны молчали. Так половив еще с пол часа я уплыл на дачу не солоно хлебавши. Но прибыв в родные пенаты мысли о Язе не давали мне покоя.
  Как поймать рыбу которая не хочет есть? scratch И тут я вспомнил о подвохах. В тот же вечер были найдены ласты, и после доработки я смог в них влезть, хотя последний раз плавал в них лет в 14 наверно. Маску я сделал из старого противогаза, удлинив шланг, прикрутив к нему еще пару метров поливочного. и приделав на конце поплавок из куска пенопласта. С поясом для отгрузки проблем тоже не возникло. к армейскому ремню был прикручен кусок тракторного трака. Ура! Костюм Ихтиандра готов. С ружьем решил не заморачиваться и привязав к какой то алюминиевой трубе жгут и сделав гарпун из старой не складной автомобильной антенны. Я был готов навестить моих друзей.  Утром, чтобы не пугать соседей по даче, быстро гружу весь этот хлам в лодку и гребу к Язям, благо течения летом на Пахме почти нет, и через час я на месте. Пипец........ Нет язей под кустом. cry Лох это судьба!!!!
Спустившись чуть ниже и выйдя на песчаную косу решил опробовать свое снаряжение. Ужасно не удобно, но все функционировало. Поплавав не много и под устав, вылезаю на берег. На берегу открыв рот стоит дед. Пришел он половить уклейки, а увидев меня даже удочку отложил и не торопился ее разбирать. Объяснив деду предназначение моего наряда, мы вместе посмеялись над моим не удачным опытом подводной охоты. И Константин, так звали деда предложил мне половить с ним уклейки.
После нескольких часов ловли я отдал весь свой не большой улов Константину решаю искупаться и двигать к дому. Солнце уже высоко и грести обратно придется по жаре. Отойдя от того места где
остался мой напарник по рыбалке я полез в воду и заметил знакомый блеск серебристого бока.
  Вот он! ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ!!!!  thumbup Бегом обратно к лодке! Одеваюсь и в воду. Подплыл к кустам и вот чудо. Еле шевеля боковыми плавниками в тени куста, стоят три красавца Язя. Предметы под водой кажутся больше, но мои здоровяки были ни как не меньше полкилограмма каждый! Подплыть к ним мне удалось почти на полтора метра, стоят не боятся!
  Все, охота началась. Натягиваю резинку, выстрел. Ни чего не понимаю, вокруг куча мути и сильно жжет грудь. выныриваю и смотру по сторонам, куст ходит ходуном. Оказалось что порвался жгут и попал мне по груди.  гарпун-антена даже не вылетела. Рыба не пострадала, если только не сдохла глядя на меня со смеху.  rofl   Вот такой блинный ком получился. Но поглядеть водный мир с другой стороны, было очень интересно. Так что думаю в следующем году попробовать еще, только ружье надо нормальное приобрести.   zst
Поныряли на Ляпинке
Ник(МАЛИНА) # 17 января 2012 в 18:52 0
Ну ты прям Антон Павлович Чехов
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 января 2012 в 18:52 +1
Дэн жжешь)))хорошо хоть дед от приступа не помер))) как то со мной было подобное, маленький ещё в 16 парке, на 3 пруду...прибежал на мостик и стою в воду смотрю, там пескарики плавают, вдруг из под мостика вылезает такое чучело, Йожин-Бажин блин, в советском спортивном комтюми, с маской, с тиной соотвественно, и с гарпуном... незнаю как я заикаться с тех пор не начал)))
ХОББИ # 27 июля 2013 в 14:48 0
С тех пор бросил пить молоко?
DimaG # 18 января 2012 в 13:18 0
Денис, рассказ класс! Купишь снарягу - приглашаю на рыбалку на Устье, за язём и головлём, место за Борисоглебом знаю, супер! Вода чистая, рыбы полно но на спининг..зараза не берёт!
Nako (Алексей) # 18 января 2012 в 13:25 0
Замечательный рассказ!!! В детстве на реке Нерль в переславском районе примерно также "охотились", только к гарпуну столовую вилку ещё прикручивали!!! thumbup
Славян76 # 18 января 2012 в 13:31 0
весёлый рассказ!
Лёха Кuzma # 18 января 2012 в 15:46 0
Я падсталом rofl  rofl  rofl
Nick (Николай) # 18 января 2012 в 23:08 0
Денис, талант!
Dimadive # 23 января 2012 в 14:16 0
laugh  thumbup  thumbup  rofl
Сеня Шаман # 21 марта 2012 в 21:41 0
Ден,у тебя талант,а мы в подростковом возрасте на р.Соть примерно так и стреляли.Весь комплект снаряги был таков:маска(пионер или нептун),старые кроссовки,старый(батин)камуфляжный костюм,самодельное ружъё(деревянная направляющая,резинка из круглой манжеты от водолазного костюма,стрела из стальнои проволоки,пятёрки или трёщки) и у нас неплохо получалось. laugh
Vladimir72 # 21 марта 2012 в 22:11 0
smile
sanya_gf # 27 апреля 2013 в 23:38 0
блин, так сильно улыбнуло))))) thumbup
Dim_on # 10 мая 2013 в 14:12 0
laugh laugh laugh
ХОББИ # 27 июля 2013 в 14:56 0
Пояс, груза для подводной охоты - 2000 рублей по карте МастерКард.
Ружьё-арбалет - 5000 рублей по карте МастерКард.
Маска, трубка, ласты - 8000 рублей по карте МастерКард.
Поржать с дедом Костей и половить уклейки - БЕСЦЕННО!