Архангельская обл. 2013 г.

Автор: ЕvgenArsen
Опубликовано: 3989 дней назад (17 июня 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 июня 2013
Дата, время, снасти, вооружение: с 9 по 15 июня 2013 г.
Погода, маршрут, трофеи: погода никакая, трофеев нет, одна плотва.
Здрасте всем !!!
Решил черкнуть отчетец небольшой о своей поездке в Архангельские места. 8 июня выезжаем в 19-00 ч. втроем: Я, мои друзья Леха и Саня (оттуда он родом, там живут у него родители). Едем не спеша, в одну сторону предстояло нам проехать 940 км, а рассвет какой
и в 6 утра мы на месте.
. Сначала за приезд по писярику, ну и надо идти с рекой Ваймугой знакомиться
помокал немного воблерочки, но безрезультатно, когда я показал Саниному отцу дяде Вове свой запас, он и не понял чё такое и твердо сказал: " - Здесь на ЭТО не ловят и никакого хариуса на ЭТО не поймаешь !". Но я-то за ним и приехал, в своих убеждениях был уверен, что японские вкусняшки, мини-вертушки и колебалки он будет нямать, а вот и ХРЕН !!! дядя Вова был прав, клюет он там на червя белого, его копают в опилках и на мушку, там они ее называют - "липка". За все дни я тщетно бороздил холодные воды р. Ваймуга своими снастями, а в то же время д.Вова с Лехой на поплавок с червем ловили хариуса (поплавочку я с собой не брал sad ). В пятницу в 10 утра решено было съездить на озеро Волтус, один из притоков Ваймуги вытекает из него. 30 мин на моторе
и мы на месте
озеро конечно красивое, большое. Погода как всегда поднесла нам сюпрайс.....в виде дождя, который так и не прекращался в течении всего дня. Я ловил на стандартные воблеры 90-110 мм в надежде на щупаков и окуней, Леха с д. Вовой на поплавок с червем и их результаты были положительными
в отличии от моих, перекидал три коробки японщины, хоть бы кто тыкнулся...по нолям. Мимо проплывал знакомый д. Вовы, у него стоят жерлицы по берегу, дак из 20 жерлиц.....один щупак на 500 гр, как-то так. На поплавок клевал окунь и сорога от 50 до 150 гр. Решили выйти на берег супчик сварить....да чайку заварить
Посидели, поболтали, а дождик так и заливает без остановки, в 17-00 сваливаем домой. В субботу в 22-00 на Ярославль, по дороге ломается машина, опора маятника двигателя (вроде так) лопнула, за 38 км впереди д. Сямжа (до Ярика нам еще 314 км) нашли там АТП местное, 5 утра и ни души на улицах, нашли эстакаду, перетянули стропой там че-то под низом (не автомеханик я) и поехали домой, в 9-30 я был дома.
Вывод: с погодой не повезло, воскресенье-понедельник +26С, вторник +15С, среда-четверг +8С, ночью 0С, ветер северный, передают штормовое предупреждение, пятница +15С ветер южный, дождь проливной, суббота +20С, но ветрище 10-15 метров в секунду. Комаров там писец скока, хотя до приезда туда меня убеждали что их там нет, да как нах.....нет, просто вампиры какие-то, без аэрозоля на улицу не выйти. Речка мне понравилась, хариуса там предостаточно, некрупный правда 200-400 гр, но он там живет и кроме него никого в реке, на следующий год рассчитываю снова съездить, только надо сначала нахлыст осваивать, с ним там все будет хорошо. В-общем отлично съездили, красивая природа, а ВОЗДУХ-ТО КАКОЙ !!!!