Долгожданный Волжский отпуск.

Автор: макс76
Опубликовано: 1335 дней назад (2 августа 2020)
Дата, время, снасти, вооружение: Июль - август 2020
Погода, маршрут, трофеи: Отличная
Теги: волга
Всем привет, небольшая предистория.
Весна 2020 пролетела просто с бешеной скоростью, не запланированный простой в работе, связанный с всеми известными событиями подарил мне месяц отдыха, который я посвятил доделкам на даче. Затем месяц работы - который вселял уверенность в завтрашнем дне и не много поправил мое финансовое положение, параллельно строил планы на новый спининговый сезон, но в последние дни этой весны я падаю со второго этажа на своей даче.... Полтора месяца на больничном в состоянии полного покоя при лечении переломов ребер. Поработав три недели я наконец-то ухожу в отпуск....
Насмотревшись отчётов решаем с сыном рвануть на Волгу с кольцовкой. Конечно эта рыбалка носила не сколько целей:
1. Общение с сыном на природе.
2. Проверка работоспособности лодки и мотора после двухлетнего хранения.
3. Просто покататься на лодке.
4. Если повезёт - поймать рыбки.
Прибыли на реку, собрали лодку - все работает отлично, настроили эхолот и пошли искать ямки, аномалии.. Нашли бровку, выход с 10 на 9 метров и заякорились ( сразу отмечу течение было сильное). Набили кормушки и я понимаю, что забыл груза для кормушек, делать нечего достаем якоря и мчимся к берегу в поисках подходящих камней. Затем повторяем процедуру заново. В качестве наживки у нас бондюэлька, опарыш, червь и пенопласт с чесноком ( сразу признаюсь- на эту хрень поймали одного подлещика и плотвину), но лещ в этот день предпочитал опарика. Поклёвки не заставили себя ждать и радовали нас практически до вечера.
Как итог: все цели и задачи выполнены успешно, а ещё - я и чаек местных накормил от души, я не завязал кормушку при забросе и добрая ее половина досталась птичкам на радость, как-то так, всем здоровья и добра...

PS. На следующий день мы всей семьёй отправились на отдых в Дачный клуб Коприно, где отлично накупались и налюбовались просторами матушки Волги....
Туношонка. | Про ковид и не только.