Летний фидер зимой

Автор: Юрич
Опубликовано: 2362 дня назад (29 ноября 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 29 ноября 2017
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: снег
Добрый день, друзья.
На улице зима, на календаре 28 ноября, на градуснике минус 7, а я снова с фидером на канале в Волгореченске. Выдался свободный денек, и я решил им воспользоваться.
О самой рыбалке расскажу коротко:
в 6-00 выехал, в 8-30 прибыл на место. Дорога дальняя и скользкая. Пока собрал транспортную, уложил и дотащил вещи, выставил платформу и снаряжение. Время уже 9-30.
Промеряться не стал, клипса стояла с прошлого выезда (17м). Делаю первый заброс, второй, третий с интервалом в 1 мин. Добавил мотылька в корм. На третьей кормушке поклевка - мимо, на четвертой - поклевка и ёршик. Далее клевало каждый заброс, ну или почти каждый. Основная рыбка - подлещик 200 гр, иногда плотва проскакивала, откровенной мелочи не было. По итогу 1,5 часов ловли в садке было 2,5кг рыбки. Поклевки частые, резкие, иногда с загибами квивертипа до воды. Но чем резче и интенсивнее поклевка, тем мельче рыбка.
Просто сидел и наслаждался рыбалкой, несмотря на погодные условия. Кайфовал в очередной раз.
В 11-30 ко мне присоединился Коля Старшина, который не смог устоять от соблазна потягаться с рыбой зимой на летнюю снасть. Он клипсанулся чуть ближе к бровке (15м). Между нашими точками было расстояние метров 5 всего. Именно это и сказалось на клеве в течение всего дня. Рыб клевал, но с переменным успехом. Были провалы в клеве то у одного, то у другого. По итогам дня у меня было 9 кг 300 гр, у Николая - 6 кг. Были и бонусы в виде подлещиков на 600-700 грамм. Днем у меня вообще клюнул судак (я так думаю) в районе 1 кг. Но после нескольких минут усваивания адреналина моим орагнизмом случился сход с крючка 18 номера. Почему судак? мне так кажется, я его не видел. Сужу по поведению рыбы: отсутствие ударов, ощущение зацепа, никаких рывков, просто медленное и мега-уверенное разматывание лески. Сошел он в метрах трех от берега. Хорошо хоть старшина это видел, не даст соврать.
Собственно так и пролетел этот день: быстро и незаметно, за разговорами, с постоянным поклевками и сопротивлением рыб. Есть одна особенность данного водоема: рыба очень бойкая, сильная и наглая. Когда выматываешь её, думаешь, что там ну минимум пол кила, а потом смотришь - всего 150гр )))). Даже в процессе вываживания обычно понимаешь, что там за рыба. А здесь - не угадаешь (думаешь плотва - а это подлещ, думаешь окунь - а это плотва).

Некоторые задают вопросы по поводу оснастки зимой. Расскажу, чем пользовался я:
Фидер - Волжанка ПроСпорт, длина 3 метра, пикер, вершинка 1 унция.
Катушка - аллюкс с монолеской. Леску приобрел в ближайшем магазине, в размотке 100 метров цена 80 рублей. Поскольку дистанция ловли 17м (силовой заброс не нужен), диаметр лески поставил 0.17. Люблю, когда снасть утонченная и чувствительная.
Оснастка - инлайн. И только он!
Кормушка - 30гр, но когда корм вымывался, было видно, что кормушка сдвигается. В идеале надо было ставить 35 гр, но это дело индивидуальное и зависит от толщины лески.
Поводок - здесь все-таки я уверен, что нужны тонкие. Рыба клюет и на 0.12, и на 0.14. НО ожидание поклевки резко увеличивается. Например, на 0.14 - ждешь 3-4-5 минут, на 0.11 - пару минут, а если ставишь 0.07 - ожидание поклевки не больше 30 секунд. Проблема в том, что 0.07 часто рвется, поэтому я советую ставить поводки 0.09.
Крючек - гамакацу серия 1310, размер 16. Он лучше всего сёк рыбулю.
По поводу корма - рыбка не капризничает и кушает всё, что дадите. В этот раз я нашел у себя в закромах корм Дунаем Премиум Лещ и Дунаев Премиум Плотва. Добавил черной краски и разноцветных сухариков. Получившийся корм мне очень понравился по фракции, хотя я его не просеивал. И, несмотря на мороз, корм не замерзал и оставался рассыпчатым.

Закрывать сезон фидера я в этом году НЕ ПЛАНИРУЮ !!!

Приятного просмотра фотографий и до новых встреч в этом году!!!

Первому льду посвящается... | Отметился на НЕРО!!!!