Начало положено!

Опубликовано: 1207 дней назад (8 декабря 2020)
Редактировалось: 1 раз — 8 декабря 2020
Дата, время, снасти, вооружение: 08.12.2020г.
Погода, маршрут, трофеи: погода - сказка!
Всем привет!
Сегодня в семь утра, забрав попутчиков в лице Серёги и Жарика Александра, не быстро, но и не медленно колёса нашего авто наматывают километры морозной декабрьской дороги к реке Соть, где решили открыть новый зимний сезон. Проехали до третьей поляны и буквально через пять минут после нашей парковки лесную стоянку заполнили машины других рыбаков. Мороз ощущался везде: в воздухе, на деревьях, на усах начали расти сосульки. Но зато было безветренно и день обещал быть солнечным.
Итак, всё было приготовлено,

и мы направились ниже по направлению к Яфанке.

У Сани была камера, и пока он с Серёгой обследовал мир подо льдом, я успел выцепить свою первую зимнюю плотвичку.

Обследование подводного мира было удручающим. Достойных экземпляров как-будто и не существовало, а под берегом изредка проскакивали мелкие матросики вперемешку с плотвёнками. Дела на реке шли безрадостно, впрочем не только у нас. Походив, посверлив, половив и не поймав кроме мелких кокунят ничего, Серёга предложил переехать в сторону Профинтерна. Его предложение мной было встречено скептически, а Саня вообще был за любой кипишь. Уже по дороге на новое место окончательно решили направиться на Искробол.

На озере, хоть и стоял будничный день, добрый десяток машин дожидался возвращения своих хозяев. Серёга, как наш гид по этому водоёму, сразу сориентировал куда двигаться.

Ну и конечно же разведка с помощью водяного глаза!

Который опять-таки ничего не узрел среди водной толщи и травы на дне. Я в свою очередь двинул теорию о том, что безналичие рыбы в экране не говорит о том, что в данном месте подо льдом её полное безналичие. Чего и стал тут же доказывать на деле. И доказал парой пойманных окуньков!

Пока я разбуривал точку, мужики ушли метров за двести и остановились. Это неспроста, подумал я и решил не торопясь перемещаться в их сторону. Дойдя до них, я увидел, что и они наконец нашли рыбёху, пусть и не такую крупную как хотелось, но мужики ловили и были довольны!

Ловилось на всё: мормышки, блёсенки, балансиры-трёшки, чертей, нытьё. Иногда влетали и вполне неплохие ребята.

А погода как по заказу, а солнце греет, а рыба клюёт! Чего ещё для нашего праздника надо?! Но хоть и солнечный декабрьский день выпал, да и он по-зимнему короток. Солнце постепенно клонилось к закату, пришло время собираться и нам. Отдав свой скромный улов Сане и выделив напарникам время на серию пенальти, я возвращаюсь к машине.

Как итог скажу, что наше открытие состоялось на всю сотню процентов! Спасибо вам, мужики, за отличную компанию и до новых встреч на льду!