открытие, купание или "рыбалка на час"

Опубликовано: 3814 дней назад (8 декабря 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 8 декабря 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 07.12.2013, мормышка, шантанское, водка
Итак, был я недавно на югах, все время моего отсутствия, меня мучал вопрос: "как же там родной Ярославль, как лёд?", ну и прочие мыслишки, которые не давали мне вдохнуть тёплый воздух с морским бризом полной грудью. Но это все лирика, например.
По-возвращению на родную землю, узнав что лёд то встал, почитав на Богохранимом Лесохоте отчеты, о том, что соловушки то наши удалые, уже во всю открывают зимний сезон, решил не отставать, например, и поехать в субботу на твердую воду.
Скажу сразу, цели наловить дичайших трофеев или мелочи три пакета, я себе не ставил. Поэтому, по-быстрому собрав небольшую команду единомышленников, все еще девственных, нога которых, обутая в дико модные и теплые сапоги не вступала например в этом зимнем сезоне на лёд, с целью, окунуть свою мормышку в лунку, решили ехать на Пахму - относительно недалеко, и хоть пару рыбок шанс поймать имеется. Как говаривают Украинцы - "И гарно и антипригарно".
Тащемто, я, Вася Ртуть и Олег, выдвинулись в путь с утра, начинало светать. Быстро добравшись до места, после недолгих поисков, мы выбрали место.

И ура!, я просверлил первую лунку например, насадил мотыля и в путь! Свершилось, задача минимум, выполнена! Я рыбачу!! Моему примеру последовали и мои товарищи, и принялись ловить.

И через некоторое время, наши труды начали приносить результат:

пошли родимые матросики, размер в данном случае, как говориться, не имел значение)))) как, только мы выловили по одному окушку, незамедлительно была открыта и уничтожена бутылка шантанского. Все таки праздничное открытие например!

Далее ребята, перешли на более крепкий алкоголь, а, я к сожалению, был за рулём поэтому довольствовался чайком, но мне и этого было достаточно.
Далее, мы решили сменить место дислокации, пошли вверх по реке. Я тем временем решил немного пофотографировать.

В общем пофотографировать особо не получилось. Либо ребята были сильно увлечены беседой друг с другом, либо, может быть, под действием винных паров немного усыпилась бдительность, может еще что то, но факт остается фактом - прощелкали ребята промоину на неустоявшемся льду, и как следствие - провалились. Быстро, самостоятельно, выбравшись на твердую поверхность, побежали бегом к машине, которая, слава Богу находилась недалеко от места купания. Сняли мокрые вещи, и я повез горе-рыбаков по-домам, принимать ванные и пить горькую, для сугреву и с горя, что так мало побыли на открытии.
место купания: следы обрываются, хороший кадр, получился

а вот и радостные, что все обошлось, и полные адреналину купальщики:

Выводы таковы: Открытие состоялось, но не в том объеме как хотелось бы, но цель наша достигнуты - на лёд мы встали, несколько матросиков поймали. Слава Богу что все обошлось, и практически данное происшествие не испортило нам общего впечатления например.
Понимаю, что я не первый, кто говорит эти слова, да и не последний, но все же, ребятушки, коллеги, друзья, родные любители зимней ловли (да и не только), будьте бдительны и аккуратны на льду, в особенности на перволедье. Храни Вас Бог.
На следующей неделе, надеюсь, получится полноценная рыбалка, открытие дубль два.
Всем гротеск и харизма!
Слава всем нам!
Надеялись на большее....... | Любимая река !!!
Белый76 # 8 декабря 2013 в 23:06 +1
Ну вы намешали,шампанское то на рыбалке зачем laugh
Саня (yoyoka) # 8 декабря 2013 в 23:08 +1
По этому бдительность и усыпилась))
Вася ртуть # 8 декабря 2013 в 23:31 +1
мыж гусары ) да и праздник как ни как .... хотя каждая рыбалка для меня праздник...
Nick (Николай) # 9 декабря 2013 в 09:00 0
КакаЯ нах бдительность, например? При наличии шантанского и по крепче.. Хорошо, что это случилось сразу, пока еще в чувствах были, например! v
Doctor26 (Ярослав) # 8 декабря 2013 в 23:08 +1
Ещё одни "плавунцы"! crazy Ну, с почином! v Аккуратнее в следующий "первый" раз!
Igor (veter76) # 8 декабря 2013 в 23:11 +1
На позитиве! thumbup
КЭП # 8 декабря 2013 в 23:12 +1
Слава!!!Во истинну!!! v Обманный лёд в этом году!!!И меня объе...л....и многих...Прочитали на одном вдохе!!! thumbup Пора открывать клуб "Плавунцов" v thumbup
Сергей фишермэн. # 8 декабря 2013 в 23:17 +3
С открытием вас ребята!Как я понимаю открытие было весёлое,с шампанским с купанием,будите потом вспоминать. thumbup laugh v
TAPAMTAMTAM (Артем) # 8 декабря 2013 в 23:24 +1
Молодца!! У нас сегодня тоже Гоша занырил :)
Вася ртуть # 8 декабря 2013 в 23:26 0
хороший отчёт Виталий запилил.
купаться было весело . последний раз я купался на Которосли близ Юбиля около 20 лет назад ...
зато это купание привело к мысли что не помешал бы " поплавок " хоть и не далеко были, и сразу в машину прыгнули, но всё равно дискомфорт присутствовал....
меня потом жэна с дитём послала гулять, дак я в двух куртках и в 2 штанах пошёл ... один фиг замёрз хотя на улице -4 было ..
Igor (veter76) # 8 декабря 2013 в 23:38 +2
Жена у тебя заботливая rofl Ладно хоть, вторые штаны дала надеть v
Вася ртуть # 8 декабря 2013 в 23:55 0
да я предварительно договорился что после рыбалки буду гулять с дитём ... заднюю включать было не в жилу
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 8 декабря 2013 в 23:45 +2
Купальный открыт с шампанским,теперь пора рыболовный,и как положено, с водовкой. laugh Хороший отчёт. thumbup
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 8 декабря 2013 в 23:47 +1
Десять метров до моей дачи недошли.Судя по фотке напротив Юрца дома провалились
Ден(den76ru) # 9 декабря 2013 в 00:23 0
Да-да, есть такое дело...
Ден(den76ru) # 8 декабря 2013 в 23:58 +2
Ребята, молодцы конечно, НО, все хорошо, что хорошо кончается. На реке с течением адреналину и радости могло быть меньше, тем более двое в одной майне. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!. На первом и последнем льду никогда не выпиваю, трезвый рассудок - одна из гарантий возврата домой!
Viktor Boroda # 9 декабря 2013 в 07:38 0
А я думал вы с нами поедете в Киргистан. Мы тоже по воде погуляли , рыбы половили .Дорога только вот все силы отняла.
катухашимано # 9 декабря 2013 в 09:52 0
Да я про Киргистан узнал в пятницу вечером, там уж ничего не перепланировать было. С удовольствие присоединюсь к вам в следующий раз, зовите! Как улов? Отчет то будет?
Вася ртуть # 9 декабря 2013 в 11:39 0
в киргистане купаться былоб пообломнее ( скока пилить то потом в обратку ) , но желание туда смотаться не пропало glasses
Лёха Кuzma # 9 декабря 2013 в 09:25 +1
Классное открытие у вас получилось! thumbup Виталя,а ты смотрю бородой обрастать начал,например. laugh
катухашимано # 9 декабря 2013 в 09:54 0
Да уж, спасибо.
Борода это честь - а усы и у бабы есть (с).
Щас уже гладковыбритый, ненадолго например)
Зина -Ледокол # 9 декабря 2013 в 11:24 0
Двое в майне..БРрррр thumbup
loz76 # 9 декабря 2013 в 16:04 +1
28 декабря Авангард, в общем то, например, Паук и КМ. Слава всем Нам.
SmirnOFF # 9 декабря 2013 в 19:05 0
Эх, шампусик - мампусик. laugh . Не фига с прошлого года вкусы не меняются !!!! thumbup . С открытием ! Давайте все - таки поосторожнее. stuk .