Авто рассказы и траблы

Попытка собрать в ветке повествования об авто (юмор обязателен)
  
Сообщений: 7
Итак, история эта не моя и не мной написана, но по-моему, прикольная и поучительная.

МОЙ ГОЛЬФИК
Вся эта история полная авантюра от начала до конца. Из той серии, когда в более или менее сознательном возрасте вспоминаешь, как в десять лет гулял по стройке и, балансируя, ходил по рельсине, перекинутой через ров с каким-то строительным говном, и думаешь – блять, чо ж я делал! Но тогда страха не было. Только неосознанный детский кураж. Видимо, то же чувство, наложенное на острое желание пересесть с общественного транспорта на персональный пепелац, двигало мной, когда я вписался в нижеизложенную историю беспесды народного автомобиля.

В ту недалекую пору (2004 год) я являлся рядовым армии пешеходов-маршруточников ввиду того, что напившись в говно, разъебал в клочья свой неебаца пацанский ВАЗ 21083 об припаркованную на проезжей части Газелю.

Естественно, мысль о приобретении нового автомобиля не покидала меня прямо с того момента, как я высунул свой окровавленный распухший ебальник за порог травмпункта.

Я рассматривал разные варианты, в том числе (тфу бля) и кредит. Уже ходил в салон, читал с умным видом прайсы, дрыгался на сидениях, проверяя их мягкость, дергал за ручки, тыцкал кнопочки… Но что-то удерживало меня от добровольного закабаления. «Впезду», - решил я, «Лучше маршрутка, чем кредит».

И тут вот как-то раз приходит ко мне мой друг Лёха и говорит:
- Слушай, я тебе тачку нашёл, щас вон Марат продает, - он для жены взял, а срочно деньги нужны ипотеку гасить. Гольф четвёрка.
- А чо по деньгам? – спрашиваю я.
- Да четыре тыщи всего.

«Да», - думаю, - «Четыри тысячи это хуйня, все-таки гольф, да еще и четвёрка».

- Двухтысячный год, два литра, автомат, климат, пробег родной 40 тыщ.

«Да», - думаю, - «Нихуя себе».

- Цвет – темно серый, тонировку сделаешь и ваще пиздец будет тачка.
- А чо с ней не так? – спрашиваю я, подразумевая, что описанный автомобиль стоит никак не меньше тысяч восемнадцати.
- Да там по документам хуйня, но там все нормально, по закону.

Но мне уже было похуй – нормально–не нормально. Я захотел ее. И побежал занимать четыре тысячи.

Как сейчас помню этот февральский вечер, когда я стоял на лестничной клетке второго этажа в подъезде нашего дома и смотрел на заснеженный двор. Красивый зимний вечер, когда медленно падают снежинки и ложатся на асфальт тоненьким чистым белым слоем, на котором остаются точные, ровные следы от подошв и протекторов автомобильных покрышек. Автомобильных покрышек…

Сжимая в руке тощую пачку американской валюты, я вглядывался во двор. Сейчас приедет ОНА. Предвкушение обладания ею встало комом в горле. Естественно, такой внутренний ажиотаж был вызван приобретением не просто автомобиля, а охуенного автомобиля, который, в силу своего явно криминального происхождения, представлялся мне, не больше, не меньше, запретным плодом.

И вот, на часах 23:30, я наконец дождался, - во двор въехали две машины – А6 и ОНА. Точнее он – мой гольфик.

- Вот, смотри, - сказал Марат, когда я уселся в теплый уютный салон уже почти своей тачки, - Вот ПТС, - он развернул синюю бумажку формата А4. – Хозяин я. – он ткнул пальцем в последнюю запись о собственниках автотранспортного средства (то, что Марат является официальным хозяином машины, меня успокоило и запретности немного поубавилось). – Вон, короче, транзиты, - Марат указал на прилепленные к стеклам транзитные номера. – Тут короче ситуация какая, - продолжил он, - Этот вон хозяин первый, он, короче в кафе зашел, выходит, а тачки нету. Угнали. Воот. Ну потом чо, ну ее, короче нашли, а у нее уже номера перебитые. Вот, тут вклейки в ПТС, всё вон с печатями, всё нормально. Вот отказняк по номерам, - он протянул мне документ, который представлял собой, видимо, десятую копию с восьмой ксерокопии – нечитаемые части текста в «Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела» были дописаны ручкой.

Но мне было похуй, я очень хотел скорее сесть за руль и ехать, ехать, ехать.

- Ты это, - продолжил Марат, - на учёт ее нельзя поставить. Ты ездий так – на транзитах и всё. Штраф – хуйня - 50 рублей за то, что пропустил срок постановки на учёт.

Мне было реально похуй, я очень хотел скорее сесть за руль и ехать, ехать, ехать.

Вручив Марату несчастных четыре тысячи, я, наконец, пересел за руль и направил свои уже теперь колеса, в ту сторону, где жил на тот момент.

Как же она была охуенна, эта тачка. Плавнейший ход на 15 колесах, наряженных в родные колпаки. Тишина в салоне. Светло-серые велюровые сидения, всё электро. Адаптивная АКПП. Самое прикольное, что в машине было две магнитолы – родная кассетная, и еще дисковый «пионер», вставленный в торпедо вместо емкости для всяких мелочей, между той самой кассетной и блоком управления климат-контролем.

Очень радовала яркая синяя подсветка шкалы приборов и красная - кнопочек. Ни одной крутилки на панели. Только кнопки. Я чувствовал себя беспесды приобщившимся к высоким технологиям современного европейского автопрома.

Я наслаждался ездой и стоянием в пробках, тачка радовала меня безмерно. Двухлитровый движок в 114 кобыл разгонял авто с той динамикой, которая соответствовала моим невысоким запросам, тормоза были на высоте – как-то раз я по привычке (как выжимают сцепление) нажал на тормоз левой ногой – пиздец я думал вылечу через лобовое стекло – тачка встала колом.

Короче ездил я на плотном позитиве и не знал горя ровно до того момента, как какой-то пидорас подрезал на своей вонючей стритрейсерской девятке без номеров служебный автомобиль начальника ГИБДД г. Москвы. Со следующего за этим знаменательным событием дня, по городу началась настоящая травля автолюбителей, на тарантасах которых отсутствовали государственные номерные знаки.

Мне ебали мозги на каждом посту. Минут сорок выяснений, хождений, томлений, проверок, сверок и прочей тараканьей возни заканчивались словами инспектора «нахуя ты взял себе это палево», после чего я продолжал движение ровно до следующего гаишника.

- Марат, - намучившись, я решил набрать владельцу авто, - А может это, чо придумаем чтоб на учёт встать?
- Можно, - ответил владелец, - только он будет стоять в области, стоит вся хуйня две тыщи долларов.
- Давай сделаем, а то пиздец заебали.

Сказано – сделано. Через неделю после того, как я отдал Марату копию ПТС (я так и не вписался в него владельцем - ездил по рукописке) и деньги, Марат позвонил и сказал, что сегодня вечером привезет номера и документы. На радостях, что стану полноценным участником движения, я тут же поставил гольфик на тонировку. Затонировался наглухо и поменял чуть треснутое лобовое, на которое тоже наклеели 15-ю пленку.

- Вот, смотри, - Марат протянул мне номера.
- Заебись, - ответил я, держа в руках алюминиевые полоски с цифрами 909 на 90 регионе.

- Вот СТС, - он выложил на стол цветастую бумажонку, аккуратно сложенную пополам и прозрачные пластиковые корочки с продольным тиснением «МВД РОССИИ». – Утюг есть?

Такой откровенно левый вид документации вызывал у меня некоторый скепсис. Владельцем машины, согласно записи в СТС являлся какой-то Костров (бля буду не вру), как пояснил Марат, - какой-то местный алкоголик.

При помощи разогретого утюга мы заламинировали СТС и талон техосмотра, после чего я решил все-таки сверить данные в СТС с записями в ПТСе.

- Марат, тут в ВИНе цифра пропущена, - с глупой ухмылкой я протянул ему свежеиспеченный документ.
- Блять, пидарасы, - возмутился он, - Значит будут переделывать.

Еще через неделю Марат привез новые номера и документы. Комбинация цифр на номере тоже была красивой, но уже не такой.

- Там на 909 какой-то лексус ездиит, - пояснил Марат.

Мой скепсис возрос до максимальных величин, однако иной возможности предать флёр легальности своему авто у меня не было.

Марат рассказал мне, что серия «x XXX АУ 90», которую сведущие гаишники расшифровывают как «аннулированный учет», дается только жителям т.н. городов-почтовых ящиков, каковым являлся уже упоминавшийся Костров. Номера с такой серией не читают ГИБДДшные камеры, точнее читать-то они их читают, но установить владельца по ним невозможно – учет ведется в закрытой базе данных. Соответственно нельзя по ним установить не только владельца, но и данные о самом автомобиле – марку, модель, ВИН… То есть такие номера можно повесить на любую машину и гаишник даже на стационарном посту не сможет определить - соответствуют ли номерные знаки данному автомобилю или нет. Главное только в аварии не попадать. А попадешь – лучше бросить машину нахуй.

Так я стал ездить на неебаца аннулированном учете, без особых проблем и заёбов. Однако ажиотаж по поводу обладания модным заграничным авто заметно поубавился и я стал понимать, что ввязался в хуйню, не имеющую перспектив. Вкладывать деньги в такую машину не было никакого желания, а между тем мелкие и не очень поломки не заставили себя ждать.

Как-то летом я маялся в пробке на Садовом кольце – как раз напротив магазина «Ямаха». Будучи в искусственно перевозбужденном настроении я не мог успокоить свои конечности, жаждущие движняка. Так как самозабвенно вздрочнуть хуй я постеснялся, моим пальцам пришлось довольствоваться стеклоподъемником. Помню, как глаза вылезли из орбит от удивления, когда стекло водительской двери, после очередной манипуляции, с характерным звуком просто ебнулось вниз, в свою щель. И больше не поднялось. Оказалось, механизм уже был сломан и держался да-да, на изоленте. Намотав новой изоленты на сломанную часть механизма, я продолжил эксплуатацию, и впредь пользовался стеклоподъемником только, что называется, по праздникам.

Тем же летом, отравив организм на манер Шерлока Холмса, я потерял бдительность при выезде с прилегающей территории на трассу. Выезжая с дачи, я слишком вылез «носом» на шоссе и проезжавший мимо грузовик… проехал мимо, а вот его прицеп так уебал мне по бамперу, что его аж вывернуло насторону, и он беззащитно повис на соплях со стороны, противоположной удару. Водитель грузовика не счёл нужным остановиться, а преследовать его я не имел технической возможности. Да и желания.

Так на моем гольфике появился темно-синий передний бампер и сетчатая спортивная решетка радиатора без фронтального шильда WV. Синий бампер на темно-серой тачке это да, я, конечно, все понимаю, но, повторюсь, вкладывать в нее деньги не хотелось абсолютно. Да и смотрелось все так нарядненько, как на «аутбэках» - кузов одного цвета, а бампера другого. Гыгы.

Как-то зимой, после спонтанного корпоратива, выпив грамм эдак 150 крепких спиртных напитков, я возвращался с работы домой. И черт меня дернул поехать по третьему кольцу – решил срезать, пьяный крэтин. Но самый корень моего идиотизма состоял в том, что я забыл включить фары. А на улице было уже ооочень темно. Естественно я был остановлен первым же постовым милиционером.

Помню, как притаптывал снежок летними ботиночками навстречу морозу, беспрепятственно проникающему через тонкую кожаную подошву, когда гаишник, посмотрев предъявленный ему СТС на свет уличного фонаря, произнёс сакраментальное:

- Та эта ж фуфло!

- Да нет, тут все нормально, - пытался оправдываться я.
- Ага, - усмехался в ответ гаишник, - Машину на штрафстоянку, а чо с тобой делать – разберемся по ходу действия.
- Может, как-нибудь решим? – не сдавался я.
- А чо ты мне хочешь предложить? Сто рублей? – заржал он в ответ.
- Не, вот, - я выковырял из заднего кармана джинсов несколько сложенных пополам стодолларовых купюр, совершенно случайно оказавшихся у меня при себе.
- Скока тут? – гаишник уже стал проявлять ко мне участливую заинтересованность.
- Шестьсот.

Слуга закона обошел вокруг моего автомобиля. Открыл водительскую дверь, заглянул в салон. Еще раз заглянул в салон повнимательней, сунулся на заднее сидение.

- Вдруг ты какой заряженный, – пояснил он. – Чо, есть какой журнал там или чо?

Я сел за руль, вложил шестьсот бакинских в карту автодорог Москвы и области и передал ее довольному борцу с преступностью.

- Нахуй ты взял себе это палево?

Услышав в сотый раз эту фразу, я озадаченно пожал плечами и, включив иллюминацию, уже налегке продолжил свой путь домой.

Вскоре отказался работать центральный замок, и тачка перестала запираться. Замок двери упорно не хотел закрываться с ключа. Окончательно потеряв эрекцию по отношению к гольфу, я оставлял его во дворе незапертым. К тому времени я уже купил другую, абсолютно новую отличную машину, которая по всем характеристикам превосходила многострадальный гольфик.

Так и стоял он всё лето в арке моего двора, покоцанный, беззащитный, с синим бампером. Видимо заебавшись от статики, из него ушел в неизвестном направлении дисковый «пионер», а за ним запаска и всякая мелочь из салона.

А осенью уехал и сам гольфик. Я отдал его знакомому за полторы штуки, чему он был безмерно рад – машина-то была на хорошем ходу, без особых технических проблем. Но судьба фольксвагена была решена, - он подлежал безжалостному «разрыву» на запчасти.

Душещипательную историю своего гольфа я хотел написать еще на прошлый конкурс Авто, но так как в то время я еще эксплуатировал «это палево», я ограничился стишком про мифический «фиатик» под псевдонимом Ю.М. Лушков – может кто помнит.

К сожалению фотоизображений главного героя у меня не осталось, но история сохранила некоторые элементы интерьера в моем фотокреативе «Единство противоположностей».

Так что настоящий креатив он и для Авто и для Ностальгии и немного для Безопасности с АПНом, а еще точнее для вас, те немногие, кто дочитал до конца.

Удачи на дорогах!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 21:01)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 180
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт