ЧЯО 2017 Отчет от меня

Опубликовано: 2428 дней назад (4 сентября 2017)
Редактировалось: 3 раза — последний 4 сентября 2017
Дата, время, снасти, вооружение: 2-3 сентября 2017
Отчет. ЧЯО 2017 Углич.
Наша команда тренировалась в пятницу перед соревнованиями. Главное что определили: рыба есть везде, но на дальних дистанциях есть места с бровкой на которой ракушка и рыбу достать оттуда трудно, тем более что ловиться там тот же мелкий подлещик, что и на средней дистанции 39 40 метров.
Я оба тура ловил в зоне "В" которая после разрыва. По прикормке: без вариантов рабочий на Волге состав от Дунаева: 1 кг. Лещ Премиум, 1 кг. Дунаев-Фадеев Речная Плотва, 0.5 кг. Дунаев-Фадеев Карп. Увлажнение не сильное. 1 бутылка атрактанта Sensas bremes. + добавки в туре по-переменно: Сухая арома от Sensas (активизировала рыбу после пауз в клеве) Резанный опарыш, мотыль и пшено, чтоб собрать, удержать и заставить клевать подлеща.
1 тур: сектор В-3. Промер показал хороший свал примерно на 50 метрах, приличная глубина (7 секунд маркер 70 гр.) но при протаскивании оставил там все 3 маркера - обрезало на верху бровки об ракушку. Поэтому решил не рисковать и поднялся выше, встал на полке на 39 метрах перед еще одним подьемом, но глубина там была явно меньше, всего 3,5 секунды. Старт - чистый корм, 5 кормушек - без поводка, с 7 заброса мелкая плотвичка, хорошо, потом хуже, поклевки очень редко, за 50 минут так и есть 1 рыбка, закинул 6 кормушек большого объема с мясом и ушел на ближняк 25 метров, там тишина и 2 ершика. Опять на 39 метров - хорошая плотва на 130 грамм. И снова микро-поклевки пошла работа с насадкой, леской крючками, вроде и клюет но засекаются рыбы редко, крючок оказывается который овнер 56535 MATCH TOURNAMENT рвут мотыля и тупые, но с крючками в этом туре у меня выбор не велик. У меня клюет, плохо засекается, с провалами в клеве до 40 минут, рыба вся мелкая, плотвицы, пару подлещей с мизинец, пару окуней хороших. Тем временем сосед справа (Юрич из миненко) ловит с дальней дистанции и с каждой поклевки срезает или монтаж целиком или поводок с рыбой. Так и ловит, как ежики, колятся, но продолжают лезть на кактус )) Но рыба у него стоит на той точке хорошо, поэтому он до конца тура пытается ее достать. А я не рискнул, так и остался на 39 метрах, и может правильно, наладить бы реализацию и вес был бы побольше, а в итоге у меня 1585 грамм в первом туре, 4 в зоне, что в принципе не плохо)) наша команда (Рыбий Яр-2) пока 5-я что тоже пока гуд.))
2 тур:
Обсудили вечером с командой все. Решили ничего не менять ловить там же и так-же. Леха Астранавт выручил с крючками овнер 53100 №12 я навязал поводков 0.13 диаметра. Сектор В-9. Слева Леха Ничай, через сектор справа Леха Астранавт. Быстро собрал удочки, платформа, промер дна по секундомеру (по 2 раза на каждой дистанции), записи, анализ. Явная глубокая брова на 46 метрах, 48 и дальше - глубокий длинный стол ровного дна. На 40 метрах подъемчик, на 36 метрах подъемчик, их там куча, как ступеньками с полочками дно. Я собираюсь ловить на 49 метров. Леха Астр зовет выйти из зоны покурить - он нашел один явный подъем на 42 метрах. Ну фиг знает, я то промерял по секундомеру, я буду на дальней подумал я ))
Старт - Мармоха кидает большие кормушки 80 грамм + корм на 49 метров, с трудом попадаю в точку, при этом кормлю с мясом, да еще ветер. Точку размазываю не хило. Сижу жду поклевок, но их совсем нет. Достал ершика )), час сижу курю, Леха астр тем временем начал таскать мелких подлещиков с 42 метров, я сижу на измене)) . 1.5 часа прошло у меня бублик не считая ерша, Леха Ничай слева тоже на дальняке грустит. Ну вобщем психанул я и начал перемеряться, ну как перемеряться, просто выставил 40 метров, потаскал грузиком - вроде гладко потом подьем (все это видно и на моем графике в блокноте), стал кормить эту точку, и через пол часика расклевалось, рыба встала на точку, сначала хорошая плотва, потом микро нано подлещ, ну я повеселел, укоротил поводок до 20 см. (это помогало по двум причинам: 1 - чтоб видно было микро-поклевки и успевать подсекать 2 - легче перетаскивать рыбу через бровку) поставил крючок №12, двух мотыликов и 1 опарика - и дело наладилось вроде, правда клевал ну мелкий подлещик, а у Астра смотрю проскакивают и хорошие грамм по 200, потом и полукилошник влетел, молодец Леха, думаю я в надежде на победу нашей основной команды. Но вот Ничай слева тоже ловит в хорошем темпе с дальней точки и подлещи там явно крупней моих. Сыплю мясо с мотылем, режу, вот только про Бельджамин забыл в этом туре. Вроде как и веселей, напряги много ведь эта мелко-рыбица выносит мозг со своими поклевками еле еле на самом мягком квивере Мармы. достаю только каждую 3 поклевку. Постоянно в напряжении и иногда дубиню по 3-4 минуты в надежде поймать пару бонусов по 200 грамм. Но эти бонусы когда клюют, я их просто оставляю по дороге к подсаку, они спрыгивают на бровке, коих на моей дорожке аж 3, Если мелкую рыбку я вывожу просто подпрыгивая вверх и на глиссере быстро выматываю снасть, то вод крупные - сразу втыкаются, а мотать катуху с ними как с окунями я не могу. Под конец достал одного бонусяру на 170 грамм ))) В общем у меня куча рыбы, я рад рыбалка интересная, но понимаю что я в далеееекой стране со своими микрорыбульками ))) Мой вес 2985 грамм и я оказывается даже 5-й в зоне. Леха Ничай около 5 кг, Астр чуть больше, 1 место в зоне - Вова Зиняков с 6 килограммами. Узнаю что Борисыч нафигачил 8 кг. и взял зону. Приезжаю к судейской палатке - узнаю что Рыбий Яр - только 3-и. Ваня Георгич к большому сожалению только 10-й в своей зоне. А первые две команды Магик и Триа выступили ровно. БОРИСЫЧ блин оказывается ЧЕМПИОН ОБЛАСТИ!! Я офигел, думаю а че его не называют в десятке лучших то? А он - вона как! Поздравляю всех!
Вобщем, ловля в Угличе как всегда понравилась, рыба есть, ловиться практически везде, но бывают сложность с ее доставанием из мест обитания )) Вова, Кипиш тебе спасибо за науку, все что мы знаем - это твой личный опыт и твои личные рыбалко-часы, которым ты всегда делишься открыто не только с друзьями, но и со всеми рыбаками.
Организаторы - все отлично отработали и все на высшем уровне. Приятно видеть что магазины поддержали победителей и призеров кормом и аромой, теперь им будет на что половить на рыбалках. Жаль что этот спортивный сезон уже закончился, скорей бы уже следующий год ))
Одна отрада - впереди еще УГЛИЧ-ФИДЕР-ТАНДЕМ. Снова Битва. Часть 4-я ))

На Волге | Микрушный "Техас"