Fox Rage/Terminator/Easy Twitch & jig

Автор: Марсианин
Опубликовано: 3213 дней назад (3 июля 2015)
Всем привет...

Наконец-то образовалась пауза в непрерывной деловой беготне, да и настроение появилось поделится о чем то новом, короче все звёзды сошлись и я решил накалякать короткий отчет о выездах на прошлой неделе.
Получилось так что у меня появилась прекрасная возможность половить новой палочкой, точнее её предсерийным образцом от Fox Rage/Terminator/Easy Twitch & jig 210 3-14.

Кто ловил палками FR Terminator скажу просто без эмоций-она самая легкая из всех что я держал, для тех кто не имел такой возможности не знаю как передать, она просто космос, но тут даже может и не в легкости дело лично для меня, а в том, как она сбалансирована и как лежит в руке, момент этот очень индивидуален, но для меня эта палка просто идеальна, имею ввиду все палки FR серии Terminator. По приезду на водоем, собрав снасть и сделав первый заброс "ВАУУУ" не произошло, во первых мне показалась она изначально сопливой, но половив какое-то время я наверное к ней привык и стал получать огромное удовольствие от ловли и ощущение какой-то хлипковатости пропало само собой, кстати насколько мне известно серийные палки по итогу тестов стали делать чуть более "фастовей", но о них я сказать пока ничего не могу. Во вторых повторюсь, я ловлю палками этой серии уже третий год и поэтому взяв эту палочку ощущения были такими-все так же легко, все так же кайфово, вся та же чуйка, все так же ох..но, главное в этом-это то, что, ВСЕ ТАК ЖЕ... это как пересесть с лексуса не лексус одного года, ВСЕ ТАК ЖЕ... Вот если бы я взял ее после какого-нибудь хайпера, я наверное сломал бы его(хайпера) об колено и сказал, что я не хочу больше на него ловить, кстати три года назад я перешел именно с хайпера и так и не смог им больше ловить) Для джига палочка огонь, тут и говорить нечего, от ловли в пределах теста просто получаешь удовольствие и не о чем не заморачиваешься, смотришь на идеально ровную гладь воды, на то как солнце появляется из-за горизонта, наслаждаешься природой, а всю информацию о проводке получаешь в руку, ловил грузами до 6 гр и приманками до 4 дюймов, улетает как обычно все за горизонт)) Но так как она типа "универсал" с воблерами я тоже решил попробовать, приманки типа Orbit 80, Tiny Magalon, rigge 90 твичатся легко, больше не ставил, но думаю тот же Dardo 100 от imakatsu продёрнет без проблем. Не понравилась чисто эстетическая составляющая, а именно ручка, вот для джига она идеальна по мне, а для твича вот чуть бы что ли покороче, но это наверное уже из серии "до чего бы дое..ться?)))" а так все тоже очень здорово и ловить можно с огромным удовольствием.
А теперь о рыбалке, ходил я три дня, был в Сабельницах, два дня из них на противоположном берегу, ни разу там не был, нашел ямку с коряжками и конечно же плетенками тянущимися по течению, рыбка вся мелкая и вялая, привязана к коряжкам, клюет обычно только тогда когда ты вешаешь приманку на веточку и начинаешь ей играть как бы в отвес, но реализация поклевок на таком расстоянии близка к нулю, так что за эти дни мне и фотографировать то было почти нечего кроме пары мелких судачкоффф. Еще в одно утро посетил которосль в верховьях, рыба есть, но клевать так же не желает, привязана так же к коряжкам, клюет по тому же принципу. Ну и по берегам изредка зубастая гоняет малька. Вот так прошла у меня прошлая неделя, надо ехать за рыбой на море или на Волгу-Матушку.

Всем здоровья и всего... v
Что нам ветер, что нам дождь) | Ловилась рыбка на фидер
Лёха-КамаЗ # 3 июля 2015 в 20:45 +1
Наверное и правда неплохая палочка scratch Я в прошлом году Райзер 4-17гр. прикупил;впечатления тоже неплохие thumbup Зачётный хищник на Которосли нынче не радует,я в минувшее воскресенье с аналогичным результатом отловился. v
Марсианин # 3 июля 2015 в 21:07 0
слышал люди говорять в семибратово завод какой-то построили, все говно в устье сливают, местные по утрам пленку на воде наблюдают, может и рыба от всего этого ушла?ХЗ короче, а может ловить просто не умеем)))
Лёха-КамаЗ # 3 июля 2015 в 21:23 +1
Х.З. в последнее время на Которосли раки стали многим рыболовам попадаться,да я и сам одного гуляющего по дну видел laugh Раки вроде как к качеству воды требовательные.
Марсианин # 3 июля 2015 в 21:40 +1
ну вроде да)
МахДен # 4 июля 2015 в 02:24 0
МУТИРУЮТ РАКИ!!! я на ОЧЕСных на Прибрежном одного на спининг поймал))))) так там от воды вонь жуткая!!!!
super.aleksander1982 # 3 июля 2015 в 21:37 +1
Палка огонь, не сомневаюсь, но она ни когда не будет доступна среднестатистическому любителю рыбной ловли!
За отчёт конечно ++++++++
Марсианин # 3 июля 2015 в 21:43 0
да брось ты Саша, я среднестатистический рыбак laugh имею среднестатистические палки и ящики с резиной laugh
Рома # 3 июля 2015 в 21:55 0
Вообще, ценовой диапазон этих спиннингов, верхняя граница бюджетных по нынешним ценам. При таком раскладе, 10 тысяч, за такой аппарат... Подарок!
mic(Миша) # 4 июля 2015 в 14:27 +1
Рома, по нынешним ценам, верхняя граница бюджетного сегмента - 6 т.р. laugh Так-што получается, что цены терминаторов самые что ни есть из среднего ценового диапазона. Только вот ощущения от ловли терминаторами уже не средненькие, а ближе к топовым моделям. Так, что в принципе ты прав - подарок. Просто такие и подобные спиннинги не всем и нужны smile Такие палки, что-б с харрактером и своей хоризмой, они для тех, кто хочет усилить свои ощущения laugh и расширить горизонты joke
Рома # 3 июля 2015 в 21:50 +2
Спинниншг-Бомба! Добавлю только то что, за счет своей чувствительности, позволяет безупречно ловить и твичем и привычным для спиннингов этой серии джигом. Позволяет перегружать бланк, грамма на три, смело. Принимал участи в создание этого инструмента и скажу что, совместить характеристики двух, совершенно разных спиннингов(джиговый и твичевый) в одном, было очень сложно, но Fox справился на все 100%. Сам же, ловлю на этот спиннинг вообще на все:джиг, микроджиг, твичинг, кренки, разнесенки.
И Фото обязательно. Удалось даже повозить сомика не плохого, ну точнее он меня повозил) Видео в конце.

Рома # 3 июля 2015 в 21:51 +2

Марсианин # 3 июля 2015 в 21:55 0
тут палка бессильна)нечего ему противопоставить)
Рома # 3 июля 2015 в 21:59 0
Коряжник подвел, так бы попыхтет, но выпер!
Марсианин # 4 июля 2015 в 23:01 0
Мне кажется фрикциончик по сильнее можно было затянуть, может и не убежал бы)
ЛЕХА-БОРОК(pikekiller76) # 4 июля 2015 в 17:27 +1
Не по Хуану самбреро rofl

IgorYar # 4 июля 2015 в 21:36 0
А я думаю куда Женька пропал? а он палки тестирует... thumbup
Марсианин # 4 июля 2015 в 22:59 0
Да я так, попробовал только smile а на самом деле что не захожу сюда просто жопа, ничего интересного, все очень скучно, ничего нового, общаться особо не с кем, все куда-то разбрелись, иногда вот только находит желание что-то людям рассказать, поделиться так сказать мыслями...