Ярославль городские соревнования по фидеру 30.0.6

Автор: Славян76
Опубликовано: 4208 дней назад (14 июня 2013)
+23
Голосов: 23
Соревнования по фидеру города Ярославля,пройдут как уже сказано 30 июня.
Это будет личный зачёт.
Пообщавшись с соратниками, появилась идея,сделать и одновременно КОМАНДНЫЕ соревы.
Команда из трёх человек,со своим названием.
Делаем чисто символический взнос от команды 900р,на призы.Подсчёт тоже простой...общий вес выловленой рыбы.
Модераторы думаю выложат на главную.
Ночь.ЗОМ.Судак. | Рыбинск,дамба,фидер.
Комментарии (122)
Славян76 # 14 июня 2013 в 19:55 +1
Команда №1
Александр85
Григорий
Славян76
Viktor Boroda # 14 июня 2013 в 20:56 +2
Слава конкуренцию вам только Володя Кипиш может составить с Астронавтом ,да Дима Иванов .Вот и зарубитесь 3 на 3 ,а мы ставки будем делать на вас :))))))))
Славян76 # 14 июня 2013 в 21:12 0
Да мне уже сообщили,что не получиться.Много ньюансов,.
Ладно тема есть...может кубок лесохота сделать с командным уклоном...посмотрим.
Хотел как лучше.
Viktor Boroda # 14 июня 2013 в 21:13 +2
Сделать то не проблема ,а кто займёться ? Я лично пасс .
Славян76 # 14 июня 2013 в 21:17 +1
Ближе к осени подумаем,Витя не очкуй я тебя не брошу laugh
Малой- feeder team "MINENKO" # 14 июня 2013 в 21:06 +1
F.76 тоже будет?Нам взносы как детям тоже надо?
Славян76 # 14 июня 2013 в 21:08 +1
Тренер сделает.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 14 июня 2013 в 21:31 0
27 июля(суббота)кубок лесохота по фидеру,командные выступления.Только надо найти инициатора,человека,кто булет этим заниматься.
Viktor Boroda # 14 июня 2013 в 21:37 +2
Володя надо маньяков попросить всё равно у них магазин как штаб квартира Лесохота :)))
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 14 июня 2013 в 21:41 0
Сто процентов твоя правда!!! Если фидерная братия лесохота не против,то обратимся к маньякам,они парни лихие,с понятием темы и ответственные!!!
Славян76 # 14 июня 2013 в 21:42 0
Согласен с Витей,Маньяки пусть баннер делают....Большой!
Юрич # 14 июня 2013 в 21:54 0
Мужики, а "Маньяки" - это кто?
Сеня Шаман # 14 июня 2013 в 21:55 +1
Маньяки это-маньяки! laugh
[только для пользователей сайта]
Рыбацкий Маяк # 14 июня 2013 в 22:57 0
thumbup
Рыбачок # 14 июня 2013 в 22:10 0
а кто без команды не суйся. у меня нет такой команды приду по болеть тогда.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 14 июня 2013 в 22:14 0
Правильней сказать-командно личные.Так что суйся по любому v
Но надо ещё дождаться инециативную группу,кто этим будет заниматься.
Славян76 # 14 июня 2013 в 22:42 0
Виктор там же написано...личные! Командные это мысли вслух.Так что приходи и участвуй!
Рыбацкий Маяк # 14 июня 2013 в 22:55 0
Парни привет, идея отличная, мне нравиться, а может не командные, а ловле в тандеме?
Так думаю больше участников будет, в 2ем организоваться все же легче чем, в 3ем, как думаете?
Krosh(Владимир) # 15 июня 2013 в 09:22 0
Согласен. Напарника найти проще.
Ник(МАЛИНА) # 15 июня 2013 в 15:10 0
Отвечу по участию или судейству и вообще по присутствию только завтра...так как первый рабочий день после отпуска, ибо с апреля на работе не показывался
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 15 июня 2013 в 17:12 0
А я как герасим...Лиш бы пофидерить!!!
Александр(медведково) # 15 июня 2013 в 18:17 0
Таки они будут laugh Как записаться?
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 17 июня 2013 в 21:27 0
Кто-нибудь скинет карту с конкретным местом где будут соревы,или как???
Положение будет нет или тоже как???
Viktor Boroda # 17 июня 2013 в 22:06 0
30 июня 2013 года состоится Чемпионат Ярославля по ловле рыбы донными снастями (фидер). Соревнования проводятся на р.Волга в районе в районе остановки «Завод опытных машин». Регистрация участников до 8-30.


П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ ПО РЫБОЛОВНОМУ СПОРТУ
«Открытый чемпионат города Ярославля по ловле рыбы на фидер»


Общие положения

Соревнования по ловле рыбы донными снастями проводятся с целью популяризации и развития рыболовного спорта, повышения спортивного мастерства участников, выявления сильнейших спортсменов, пропаганды современных принципов спортивного рыболовства.



Место и сроки проведения
Место проведения – река Волга ( в районе остановки «Завод опытных машин»).
Сроки проведения – 30 июня 2013 года с 09:00 часов.


Организаторы мероприятия
Общее руководство организацией соревнований осуществляют: Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля; Ярославская федерация рыболовного спорта совместно с Яроблохотрыболовобществом.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, назначенную Ярославской федерацией рыболовного спорта и утверждённую управлением:.главный судья соревнований – спортивный судья всероссийской категории Поройко В.В.; главный секретарь – спортивный судья всероссийской категории Павелко С.В.

Требования к участникам и условия их допуска
Соревнования личные.
До участия в соревнованиях допускаются мужчины и женщины не зависимо от возраста, не имеющие медицинских противопоказаний.
На каждого из участников спортивного соревнования при прохождении мандатной комиссии должны быть предоставлены следующие документы: зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии); паспорт или свидетельство о рождении; страховой медицинский полис; договор о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (оригиналы).

Программа спортивного соревнования
до 08:30 часов – сбор участников, официальная регистрация;
в 08:45 часов – официальная церемония открытия соревнований;
в 09:00 часов – жеребьевка секторов, подготовка к туру;
в 10:30 часов - старт тура;
в 15:30 часов – финиш тура;
с 15:00 до 15:30 часов – взвешивание уловов и подведение итогов;
в 15:30 часов – церемония награждения и закрытия соревнований;
в 16:00 часов – отъезд участников.


Условия проведения соревнования
Соревнования проводятся по действующим правилам рыболовного спорта 2010 года, и в соответствии с регламентом по рыболовному спорту 2011 года: в один тур продолжительностью 5 часов с берега на реке Волга.
Преимущественные глубины - до 5 метров, на реке течение. Вход в воду запрещен.
Разрешено использовать снасть с кормушкой или грузилом (без ограничения веса, объема и конструкции) на удилище с пропускными кольцами, длиной до 5 метров, оборудованным катушкой и сигнализирующей поклевку вершинкой. Поклевка рыбы определяется спортсменом только по вершинке удилища. Дополнительные сигнализаторы поклевки запрещены.
Имеются ограничения по прикормке и насадке. Спортсмен имеет право использовать не более 5 кг прикормочной смеси, не более 1 кг насадки (животного или растительного происхождения).
Победитель определяется по весу выловленной рыбы.

Награждение
Все участники разыгрывают призовые места в абсолютном зачете. Победители и призёры соревнований награждаются грамотами и медалями.


Условия финансирования
Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, при условии поступления бюджетных средств, несёт расходы на приобретение (изготовление) наградной атрибутики, оплате работы спортивных судей и привлечённых специалистов.
Остальные расходы: проезд, проживание и питание, несут командирующие организации или сами участники.


Обеспечение безопасности участников и зрителей
В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности сооружения к проведению соревнования в соответствии с «Приложением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий» (№ 786 от 17.10.1983; № 10 от 05.02.1993; № 255 от 06.07.1998), «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993), Правилами проведения соревнований по рыболовному спорту.


Страхование участников
Страхование жизни и здоровья участников спортивного мероприятия от несчастных случаев осуществляется за счёт средств направляющих организаций или же самих спортсменов.


Подача заявок на участие
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 14 июня 2013 года по телефону: 8 (903) 823-2154 / Чабуткин Евгений Константинович, или непосредственно на месте проведения соревнований 30 июня 2013 года до 08:30 часов.
Более подробную информацию о мероприятиях, проводимых Федерацией рыболовного спорта Ярославской области можно узнать на официальном сайте: yarfish.ucoz.ru


Настоящее Положение является официальным приглашением на соревнования и основанием для командирования.


Отдел организации спортивных соревнований и работы с ФСО

управления по физической культуре и спорту мэрии г. Ярославля
Тел. 8 (4852) 403-684 (Пшеницын А.В.) Е-mail: sport@city-yar.ru
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 17 июня 2013 в 22:23 0
Вить,за положение спасибо!!! А вот можно на карте конкретный участок,куда приехать потренироваться???
Viktor Boroda # 18 июня 2013 в 00:07 +1
Володя так ты там серебро взял .В воскресенье там будем тренироваться приезжай выберем место вместе.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 18 июня 2013 в 16:43 0
Я по воскресениям в храм хожу,т.к. православный.Но на соревы взял благословление.
Витя,после тренировки отпишитесь пожалуйста по подробней и всё же место на карте.Мы на неделе следующей приедем потренироваться.
Viktor Boroda # 18 июня 2013 в 22:39 0
в воскресенье решили на поплавок с Гошей сходить ,а с понедельника я там всю неделю буду так как в отпуске :)))
Малой- feeder team "MINENKO" # 18 июня 2013 в 09:01 0
И мы там наверно в воскресенье будем тренироваться! v
Viktor Boroda # 18 июня 2013 в 14:36 +1
Предварительная регистрация :
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
noob # 18 июня 2013 в 14:53 +1
Не на одни официальные соревнования не требуется регистрации кто захочет тот приедет, бредятина
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 18 июня 2013 в 16:46 +1
Может не совсем и бредятина,так делают для того,чтобы организаторам решить с конкретным участком по числу предворительных фидерменов.
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
noob # 18 июня 2013 в 17:46 0
Участок у вас уже решен а от того приду я или нет не должно не кого волновать ! если не достанется кому то места все судьи будут его делать и соревы не начнутся . Так что думают об этом за ранее а еще с агитировать с костромы не одну машину а человек 20 как в мормышке и что тогда ???
Ничай(Алексей) # 25 июня 2013 в 19:05 0
6. Нечаев Алексей( Ничай)
Ничай(Алексей) # 25 июня 2013 в 19:06 0
тоже приму участие!
Nako (Алексей) # 18 июня 2013 в 17:30 0
Тоже приму участие!!!
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 18 июня 2013 в 17:59 0
В положении нет ничего про взносы.Взносов не будет???
Viktor Boroda # 18 июня 2013 в 19:52 +1
Володя ЧЕК сказал все Городские бесплатно.
Малой- feeder team "MINENKO" # 18 июня 2013 в 19:05 +1
Тоже приму участие!!!
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
Лёха Кuzma # 18 июня 2013 в 19:13 0
Там же сказано,что можно на месте зарегистрироваться. Я вот например узнаю смогу или нет за день-два до мероприятия. И что? Если не запишусь нельзя чтоли участвовать?
Олег35 # 18 июня 2013 в 19:27 +1
Леха, а ты бери молока с собой ииииии, главное не победа, а участие crazy
Лёха Кuzma # 18 июня 2013 в 19:41 0
Не,молока потом попить можно. А поучасвовать больше для того,чтобы подглядеть немножко,как профи ловят.
GREGG(Григорий) # 19 июня 2013 в 09:09 0
Если поучится то гораздо лучше не участвовать а смотреть. Так реально гораздо больше можно увидеть. Сам хочу посмотреть со стороны иногда ,но приходится участвовать.
Viktor Boroda # 18 июня 2013 в 19:51 +1
Ещё раз для Илюхи К19 и всех кто не понял чтобы выбрать участок большего размера если участников окажеться человек 40 . Если же как в том году 25 то все влезем и на старое место вот и всё . Записавшись от тебя же не убудет Лёха ,а уж сможешь или нет это дело лично каждого.
com134 # 18 июня 2013 в 21:08 +2
я в теме v
Сеня Шаман # 18 июня 2013 в 21:14 +1
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
Krosh(Владимир) # 18 июня 2013 в 21:46 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
Лёха Кuzma # 18 июня 2013 в 22:40 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10. Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
Viktor Boroda # 18 июня 2013 в 22:40 +1
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
Алексей Кулибин(merik) # 19 июня 2013 в 09:08 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
hunter (Алексей) # 19 июня 2013 в 12:22 0
"...договор о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (оригиналы)." - это обязаловка? У меня нет вроде такого документа, "лапы и хвост - вот все мои документы". smile
GREGG(Григорий) # 20 июня 2013 в 10:36 0
Стаховку требуют на соревнованиях Российского масштаба. На наших внутренних необязательно всегда всех допускали проблем не будет !
GREGG(Григорий) # 20 июня 2013 в 10:38 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
Зина -Ледокол # 20 июня 2013 в 11:44 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 20 июня 2013 в 21:38 0
Славян 76-ой который тоже будет бороться.
.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
16.Ничаев Алексей(ничай)Рыбинск
17..Славян76
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 20 июня 2013 в 21:44 0
А в субботу едет кто тренироваться(ловить рыбу)на место будущих сражений? А то вдруг карподром перенесут,так рванём к тандему.
Viktor Boroda # 20 июня 2013 в 22:45 +1
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
16.Ничаев Алексей(ничай)Рыбинск
17.Славян76
Саня (yoyoka) # 20 июня 2013 в 23:02 0
Если перенесут,то можно и к тандему.
Саня (yoyoka) # 20 июня 2013 в 23:00 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
16.Ничаев Алексей(ничай)Рыбинск
17.Славян76
18.Саня yoyoka
антонио # 20 июня 2013 в 23:40 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
16.Ничаев Алексей(ничай)Рыбинск
17.Славян76
18.Саня yoyoka
19.Оборин Антон (Антон)
filimon «Рыбий Яр» # 20 июня 2013 в 23:49 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
16.Ничаев Алексей(ничай)Рыбинск
17.Славян76
18.Саня yoyoka
19.Оборин Антон (Антон)
20. Филимонов Алексей(filimon)
hunter (Алексей) # 21 июня 2013 в 10:11 0
требования к садку есть какие? думаю, что в моем рыба не выживет до взвешивания smile
Александр85 # 21 июня 2013 в 11:23 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14. Константинов Григорий.
15. Зиновьев Сергей (zina7107)
16.Ничаев Алексей(ничай)Рыбинск
17.Славян76
18.Саня yoyoka
19.Оборин Антон (Антон)
20. Филимонов Алексей(filimon)
21. Полухин Александр
Александр(медведково) # 21 июня 2013 в 11:36 0
По любасу тоже буду.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 21 июня 2013 в 19:55 0
Завтра к тандему прокатимся.Где лучше спускаться,у тандема где был кубок лесохот или на остановку раньше(от Рыбинска)???
Славян76 # 21 июня 2013 в 20:33 0
Где кубок был.
Я так думаю...
Малой- feeder team "MINENKO" # 21 июня 2013 в 20:18 0
Владимир привет!Если дорога из рыбинска через брагино- то на остановку раньше,т.к по камням там ходить, только ноги ломать!
Малой- feeder team "MINENKO" # 21 июня 2013 в 20:20 0
Или короче говоря не на остановке у Тандема, а на другой...Но я точно не уверен, это мое мнение..
Малой- feeder team "MINENKO" # 21 июня 2013 в 20:19 0
1.Макаров-Кузьмин Виктор BORODA
2.Фадин Игорь Гоша Перекопский
3.Новосёлов Павел pavelgolf
4.Круглов Владимир(кипиш)
5.Субботин Алексей(астранавт)
6.Науменко Алексей (Nako (Алексей))
7.Алсуфьев Дмитрий (дима 76)
8.Шестаков Сергей (Senya Шаман)
9.Сивохин Владимир (Krosh)
10.Дмитрий Иванов (com134)
11.Кузнецов Алексей (Kuzma) 50/50
12.Марудов Алексей (Кулибин)
13.Полетаев Николай (Nikolas)
14.Терентьев Максим
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 21 июня 2013 в 21:22 0
Всё объяснили.На остановку раньше тандема(со стороны Рыбинска),спускаемся по лестнице(там плиты,мы там в прошлом году хотели язя поймать)и в право на камни,там и будут соревы простираться в право.Я так понял.
Славян76 # 21 июня 2013 в 22:21 0
Там где с астронавтом ВЫ уху ели!!!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 21 июня 2013 в 22:34 0
Нет Слава,на остановку ближе к Рыбинску.Фиг с ним,завтра разберёмся!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 22 июня 2013 в 19:41 +6
Были сегодня на месте будущих ристалищ.В предпологаемых превых секторах выходит слив.труба и там действительно засерает лёску-плетню с каждого заброса,но отойдя дальше на 20м. проблемма отпала.Спортсмены обещали сделать первый сектор в удалении от трубы.Раба есть,но чрезвычайно капризная.На точку встаёт быстро,но если каким-то образом ты её отпусил,то собрать обратно архи сложно,так это без пресса на водоёме.Сегодня рыба предпочитала только мотыля.В основном плотва и подлещ.Все поклёвки видел в 20м. от берега,это преход с камешков на мягкий грунт.Хотя есть бровки-ямки в 30м. и в 50м. от берега,но активности там сегодня не наблюдалось.Течение было не большое,у берега спокойно держалась кормуха 40гр..Крючёк №16,более крупные крючки не приносили реализации.С поводками(длинами)не понятки,то ей 50см.,то 120см.Вобщем место сностное,но если вода прибудет,за спинами кусты-деревья не дадут конфортно половить.

Всем здоровья!!!
Viktor Boroda # 24 июня 2013 в 10:41 0
Володя так значит на одну остановку ближе Тандема если ехать из Рыбинска ??? Скинь карту если не сложно.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 24 июня 2013 в 21:48 0
Я карты скидывать не умею.Вобщем можно и у тандема выйти спуститься и в лево,там камни на них и будут соревы,как я понял.
Viktor Boroda # 24 июня 2013 в 21:51 0
Володя спасибо ! Завтра туда так что вечером в этой теме отпишу.
Малой- feeder team "MINENKO" # 24 июня 2013 в 22:02 0
Вить привет!На остановке "Завод опытных машин" выходишь, спускаешься вниз и на лево и место ловли прямо от туда до тандема как я понял,вот примерно место: hoho
DimKa # 25 июня 2013 в 10:19 0
Спортсмен имеет право использовать не более 5 кг прикормочной смеси, не более 1 кг насадки (животного или растительного происхождения).
Это в сухом или увлажненном виде ?
ЕvgenArsen # 25 июня 2013 в 13:34 0
прикормка.....в сухом
Viktor Boroda # 25 июня 2013 в 18:51 +2
Был сегодня на Тандеме ловили вместе с Мишей Тренер F76 .Ловили с 8 до 13 в 25 метрах ловил как заканчиваються камни и переходят на песок (но камни всё равно присутствуют .Течение было (60 грам чуть потаскивало).Кормил эконом смесью (Дунаев Премиум лещ+уневерсальная Премиум). Поклёвки начались сразу и заканчивались только когда кидал чуть ближе.Поклёвки резкие и чёткие .Реализация очень плохая 10% к 90 % .Поводок сначала поставил 1,20 см потом постепенно уменьшился до 50 см поклёвки не уменьшелись ,но реализация такая же .Менял крючки от 12 до 16 ,не помогло .Клюёт исключительно на мотыля .Опарик,червь,макароны(звёздочки (полный игнор).Раз десять на меня садилась подёнка !!! Либо она отошла либо только начинаеться то тогда песец соревнованиям.В итоге поймал 5 подлецов грам по 250 + подьязок 150 + плотва 3 штучки грамм по 50 и окунька грамм на 30 .Одного подлеца грам на зоо упустил из за короткого подсачека. Миша ловил(Тренер F76) на мой старый фидер , у него 2 подлеца гамм по 200 один грамм 400 и плотва и окунь хороший .Холостых забросов (без поклёвок ) было примерно 5 % из 100.. 4 раза обрывал поводок +3 раза разгибался грёбанный овнер,плюс 2 крючка сломал.Мужичёк справа от меня ловил с ночи (3-4 леща грам по 800 ,а может и больше) из далека смотрели как он садок доставал. Вот такой вот мини отчёт .Подскажи что делать с реализацией хочу ещё в четверг сгонять половить на дальняке.Ловил на плетню 0,14 поводки от 0,09 до 0,14.Может моно леску поставить ???
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 25 июня 2013 в 22:49 +1
Витя ты чё...кто тебе перед соревами подсказывать будет zst
Мы в пятницу собираемся.
Viktor Boroda # 25 июня 2013 в 23:34 0
Тренер весь рассклад дал так что всем спасибо за помощь :)
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 июня 2013 в 00:06 +1
Витька,обиделся чтоли...просто с реализацией у всех туго и налаживается процесс индивидуально.Нет,есть конечно общепринятые правила:получаеш обсосы или не видя поклёвки рыба сидит-укорачивай поводок,не успеваеш подсекать-удленняй.Но оч часто вобще ничего не работает и только сам,каким-то образом улучшаеш реализацию,незначительная перемена в технике подсечки может принести положительный результат,так же время подсечки,мягкость хлыста,форма крючка,именно форма,а не размер,бывает решают прблемму.Да короче фиг тут подскажеж,только по месту и каждый раз разное действие.А по монке...тут каждому свое,конечно на 20м. монка в плюсе,да и на 30м. можно пробовать.Только пробовать Витя и ни как иначе.Думчев ловит только с моно и ловит не плохо,Боев на Украине только с плетнёй и ловит не хуже Думчева.Как-то так.
Viktor Boroda # 26 июня 2013 в 00:14 0
Володя я не обижаюсь ! Дима мне то же самое обьяснил почти слово в слово (ну и кое что ещё ) .Так что я в четверг попробую исправить свои ошибки !
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 июня 2013 в 00:20 +1
Вот это-кое что ещё,самое ценное я уверен.Ты не попробуеш,ты исправиш v
Но Витя,сильно не увлекайся,потому как если течения в соревы не будет,а ты уверуеш в какую-то технику и в "кое что" в условиях течения,то потом можно обламаться по полной и только задним числом вкурить что и как.Будь осторожен и храни место в голове для импровизаций!!!
Viktor Boroda # 26 июня 2013 в 08:18 0
Я уверен что течения скорей всего не будет ,так что готовлю 2 фидера на всякий случай joke
Зина -Ледокол # 26 июня 2013 в 11:22 +1
А в прошлое воскресенье течение было?
Вот и в это будет тоже самое...
Сейчас активного сброса воды нет.
Все идет только через турбины на буднях.
Паводок- в прошлом.
Готовим снасти и корм под стояк и редкую активность шлюзовки.
Иначе будет как в Угличе...утром все проснулись на болоте rofl
Krosh(Владимир) # 26 июня 2013 в 12:32 0
Пожалуй так и будет. У нас ГЭС уже дня три стоит
Сеня Шаман # 26 июня 2013 в 12:35 0
Вчера вечером нормальное течение было,был под Тутаевым,джиг меньше 30 гр не чувствовал дно.
Santa # 26 июня 2013 в 12:50 0
какое 30, 40 гр у меня тащило только в путь, ловить невозможно было scratch
Сеня Шаман # 26 июня 2013 в 12:51 0
Ну я 32мя граммами уже дно чувствовал,а тащило,это да!
Зина -Ледокол # 27 июня 2013 в 15:28 0
Вот так всегда: из Рыбинска -дуй...а с Углича- х.... rofl
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 29 июня 2013 в 00:27 0
Может кто конкретно сказать где будет регистрация-у завода машин на плитах или у тандема???Просто мы раньше(возможно)приедем,так куда спускать шмотьё???
Viktor Boroda # 29 июня 2013 в 00:37 0
Лучше бы у Тандема там есть где развернуться с барахлом нашим. А кто главный судья ???
Сеня Шаман # 29 июня 2013 в 10:52 0
Простите друзья,но участвовать не смогу,со здоровьем проблемы небольшие.
Саня (yoyoka) # 29 июня 2013 в 11:03 0
Сеня,приезжай! Там и поправишь!)
Сеня Шаман # 29 июня 2013 в 11:13 0
Я только если зрителем,на часик,на много не могу! sad
Viktor Boroda # 29 июня 2013 в 22:05 0
Собираемся все внизу у Тандема.
Там же будет и жеребьёвка инфа от Евгена Арсена он в судьях.
Программа спортивного соревнования
до 08:30 часов – сбор участников, официальная регистрация;
в 08:45 часов – официальная церемония открытия соревнований;
в 09:00 часов – жеребьевка секторов, подготовка к туру;
в 10:30 часов - старт тура;
в 15:30 часов – финиш тура;
с 15:00 до 15:30 часов – взвешивание уловов и подведение итогов;
в 15:30 часов – церемония награждения и закрытия соревнований;
в 16:00 часов – отъезд участников.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 30 июня 2013 в 20:42 +3
Отчёт завтра.Не понял,что произошло...В десятку даже не удалось.
Лёха ничай(Рыбинск)третье место!!!
Миша(тренер)второе!!!
Дима Иванов(ком134)первое место,но это отдельная тема,там сила,два первых места с очень большим заделом!!!

Поздравляю призёров и всех учасников,ну и себя чуть-чуть!!!
Судьям спасибо!!!Не мешались и всё делали правильно.
Всем здоровья!!!
Олег35 # 30 июня 2013 в 22:33 0
Миша,зачёт,значит умеешь,ну их на хрен,жизнь кидащую(кидалово на деньги),вот твоё призвание-РЫБАЛКА!Поздравляю!
DimKa # 30 июня 2013 в 20:58 0
Большое спасибо оргам и судьям.
Все было на уровне. (сам знаю что это такое организовать и провести соревнования)
Очень приятно было увидеть старых знакомых. (Думаю появятся и новые)
Ставил цель попасть в десятку. Но по итогам понял что с такими соперниками это тяжело. Не попал.
Зато будет стимул расти. Пока вопросов больше чем ответов.
ЗЫ Очень хочется прочитать отчет чемпиона :)
serg (ФРАНЦУЗ) # 30 июня 2013 в 21:41 0
по большому счету все решает ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ.Поздравляю всех кто поймал удачу за хвост laugh
GREGG(Григорий) # 1 июля 2013 в 13:40 +1
Случай конечно имеет место но далеко не все зависит от случая . Мастерство 1-го места очевидно ну и другие призеры показали высокий класс !
Зина -Ледокол # 30 июня 2013 в 22:20 0
Поздравляю всех призеров.
МОЛОДЦЫ!!!
Особо отмечу Леху (Ничая) ...
Леня! Ты красавчег!!!
Про себя: в десятку попал за первый час рыбалки.
Потом 4 часа не мог вкурить, почему нет клева?
Так и не вкурил.
Пойду еще покурю.... zst
Viktor Boroda # 1 июля 2013 в 00:52 +2
Пять копеек от меня .
Готовился основательно (благо в отпуске)
2 тренировки провёл удачно.
Килограмм лиманника ,пол литра кормового опарика ,Sensas 3 кг +ароматики куча.
Фидер преобрёл Drenen (дополнительно).
Нашёл перспективную точку ,но расстояние перенести и запомнить не успел (не хватило времени ),по итогу отстрел кормушки на 5 забросе и точка потерянна .
За 5 часов 3 раза менял точку ловли переходя всё ближе к берегу.Ловил на монку хотя до этого 3 года ловил на плетню.
По итогу 948 грамм ,но в зоне вся фидерная элита ) так что вывода два .
1.Не хрен эксперементировать во время соревнований (для этого есть тренировки)
2,Руки пока расстут не из того места (надо учиться и учиться)
По поводу проведения мероприятия уже второй раз радует всё ровно и без экцесов .
Спасибо Денису Егорычеву,Владу Паройко ,Евгену Арсену.
Очень рад был видеть всех друзей товарищей кто приехал поддержать и поучаствовать ,жаль Шаман приехал слишком поздно только он появился и рыба рассклевалась ,но было слишком поздно.
starshina # 1 июля 2013 в 08:13 +1
про руки ты это зря zlo прекрасно знаешь что рыбалка это ЛОТОРЕЯ не повезло вчера - повезёт завтра, то есть на следующих соревах не унывай , больше позитива!!! thumbup
Алексей Кулибин(merik) # 1 июля 2013 в 08:45 +2
про руки ты это зряНе зря вот я перемудрил с прикормом,значит не только руки и башка не сварила laugh .Победителей поздравляю с достойной победой.Молодцы ребята,профи они и есть профи,а пенять на плохой участок дело бесполезное,при таком течении рыбу надо приваживать а не ждать случайных поклевок(как получилось у меня)Плохой результат тоже результат будем работать,подбирать составы.
noob # 1 июля 2013 в 12:10 +1
Алексей пусть производители прикормок экспериментируют , иначе не каких денег не хватит . Прикормка должна быть одна провереная и рабочая другое дело что на плотвиную лещ хуже приходит и наоборот это только после тренеровки выясняется
GREGG(Григорий) # 1 июля 2013 в 12:37 +1
Прикормка даже самая проверенная и рабочая не может быть одной под все условия . А испортить можно даже Сенсас если бездумно подойти к процессу.
Зина -Ледокол # 1 июля 2013 в 12:50 0
Гриша, я в Угличе выкинул Сенсаса на 3,5тыр и оказался в попе...
Потому что никогда раньше с Сенсасом не работал.
Ловить нужно на свою проверенную прикормку, только готовить ее нужно под конкретные условия прямо на водоеме.
GREGG(Григорий) # 1 июля 2013 в 13:35 0
Потому что никогда раньше с Сенсасом не работал.
Вот это и есть главное ! Я уже говорил что любую прикормку нужно понять и Сенсас не исключение. Выкинуть можно и на 10 т.р. и бестолку.
Зина -Ледокол # 1 июля 2013 в 13:44 0
Абсолютно с тобой согласен...
Раньше я просто этого не понимал, потому и пролетел как фанера.
Да и сейчас далек от совершенства laugh
Зина -Ледокол # 1 июля 2013 в 12:48 +1
Илья, не может быть одной прикормки на все рыбалки.
Все меняется: течение, погода, температура воздуха.Все влияет на состав.
Вот и ловил больше тот, кто сумел сам составить смесь и подготовить ее под конкретные условия лова.
А если еще владеть тактикой!!! Тогда вообще - супер!
Ничай от меня сидел через сектор на 25метрах . И курил 2 часа с одной поклевкой.
Потом перешел на 50 метров и за три часа поднял третье место в общем и первое в нашем секторе.
А я курил , как дурак , последние 4 часа.
Но за первый час я поймал килограмм рыбы.
Фиг знает, где найдешь- где потеряешь.
Я за последний час выкинул почти 400 гр мотыля с кормом. И не увидел даже поклевки.
А он вообще на 50 м мотыля не добавлял.
GREGG(Григорий) # 1 июля 2013 в 13:43 +1
"Нашёл перспективную точку ,но расстояние перенести и запомнить не успел (не хватило времени ),по итогу отстрел кормушки на 5 забросе и точка потерянна ."
Я тоже при закорме отстрелил на третьем забросе ,но точку не потерял ! Сосчитать обороты много времени не требует.
Viktor Boroda # 1 июля 2013 в 18:28 0
Я не считал оброты по тому что готовился перенести расстояние с маркера на 3 метровую отметку ,затем перенести её на 2 фидера .Потом мне сказали что осталось 15 минут ,в результате успел только одним фидером найти стол между камнями и тут прозвучала команда "Закорм".Что я делал всё это время ??? Собирал 3 фидера,готовил оснастки,пытался как и все поставить стойки и столик заваливая их камнями :))))
Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр» # 2 июля 2013 в 10:25 +1
Только после таких прециндентов понимаеш что 1часа на подготовку это очень и и очень мало. У меня был 33 ( это минимум 330 метров)сектор и с моим оборудованием я к нему только шел минут 30 , три ходки делал, так как в некоторых местах плотником кусты не давали пройти за раз. Обратно выходил за раз по камням, чуть ноги не переломал, зато быстрее выйти получилось.
Зина -Ледокол # 2 июля 2013 в 14:59 +1
Да...условия ловли были спартанские в Ярике.
Что бы в Рыбинске создать такие же- придется вылить на плиты бочку растительного масла вдоль берега. rofl
GREGG(Григорий) # 2 июля 2013 в 15:56 +1
Не нужно там и так скользко . Если и мазать маслом то на самом верху дамбы что бы спускаться быстро laugh
Малой- feeder team "MINENKO" # 2 июля 2013 в 15:26 0
Привет!А в Рыбинске спуститься к воде можно будет?В воде не окажусь? sad
GREGG(Григорий) # 2 июля 2013 в 15:52 0
К воде спуститься без проблем. Скользко только на самом краю где сыро и водоросли на бетоне. Если ты хошешь покупаться smile не проблема только обратно без помощи не выбраться.
Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр» # 2 июля 2013 в 20:04 0
это точно проверено два раза. первый раз колпачек от ручки содка ловил( укатился), а второй раз руки хотел сполоснуть laugh
Зина -Ледокол # 2 июля 2013 в 17:12 +1
Парни! Что вы обсуждаете...
Когда вы узнаете КАКИЕ у нас в Рыбинске будут призы!!!!, вы поймете, как надо проводить работу со спонсорами. thumbup
Ну вот, опять я вперед батьки... sick

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 253
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF