Короткая вылазка на Которосль.

Опубликовано: 3565 дней назад (15 июня 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 14.06.2014 ,фидер.
Погода, маршрут, трофеи: Солнечно и тихо.
Отдохнув после чемпионата города на следующий день решено было выбраться на рыбалку. Заранее планировали с напарником пойти на Волгу за лещом ,но отсутствие течения как и предполагалось слегка изменило наши планы. После недолгого совещания решили что самый лучший вариант в выходной это Которосль. С вечера договорились встретиться пол четвертого утра ,но фееричный футбол голландцев с испанцами и общая усталость и как итог я немного проспал. Быстро одеваюсь и лечу на рыбалку благо все собрано еще с вечера. Благодаря моей задержке мы не попали под ночной дождь который прошел буквально за несколько минут до нашего появления у реки.
И вот мы на месте место для меня новое ,незнакомое да и вообще Которосль для меня мало знакомая река. Сперва замешиваю прикормку сегодня будет Дунаев Премиум Лещ+ Дунаев Спорт Лещ+ Дунаев Премиум Плотва. Исходя из несильного течения решаю что медиум фидер от Дреннана будет в самый раз. Пробиваю маркерным грузом дно и нахожу полосу ракушки или камней непосредственно в яме. Дистанция комфортная 30 метров решаю там и остановится. Напарник в яме ничего не обнаружив принимает решение ловить сразу за первой бровкой. И вот в пять утра первые кормушки летят в воду. Дальше особо и писать нечего рыбка довольно быстро собралась на точке и радовала поклевками. Попадался мерный подлещик 200-500 грамм и лещи за килошник. Изредка влетала бойкая приличная густерка. Ловил преимущественно на мотыля, но и опарик был в почете. С поводками не мудрил отловился на один поводок всю рыбалку 0,12 75 см. Ни одного обрыва, ни одного зацепа просто отдых и наслаждение рыбалкой. Около 9 утра клев стал ослабевать да к тому же неотложные дела заставили нас уехать. Напарник так и продолжал ловить сразу за бровкой в результате немереное кол-во оборванных поводков, кормушка и очень скромный улов. На предложение поменять точку ловли он категорически отказался. Вот это сила воли я бы не смог так.
Теперь когда мне захочется половить в выходной лещика я знаю куда ехать ! Которосль и Дунаев надеюсь меня не подведут!
Улов напарника
Мой улов
Неоднозначный чемпионат. | Чемпионат города Ярославля по спиннингу.