мое знакомство с солоницей

Опубликовано: 4235 дней назад (14 октября 2012)
Редактировалось: 3 раза — последний 14 октября 2012
Дата, время, снасти, вооружение: Удилище salmo, катушка daiwa, плетеная леска kosadaka 0,15 мм.
Погода, маршрут, трофеи: погода:+2°C,755мм рт. ст.,97% влажн,2м/с ЮЗ.Ну конечно же Ярославль дорогами не славится,но подъезд
Итак,собираться на эту рыбалку мы начали еще с понедельника.И вот прозвинел будильник в 5:45,я начал собираться,поскольку я там еще ни разу не был, я очень сильно спешил. Наконец-то мы отъехали. Утренняя погода вроде бы нас радовала. Из-за тумана ехали минут 30,да и еще место перепутали.Но все-таки через пол часа мы начали ловить.Чем мне не поравилась солоница,так это ее подходами к воде,лучше ехать туда с лодкой.Наверно,около часа я искал себе удобное место. из за тумана трудно было подобрать какую-либо приманку.через тридцать минут мне рассказали о первом улове и заставили идти принимать рыбу,ну вот думаю, поперло.я решил тогда встать недалеко от того счастливого места,в кустарнике,но никакого результата мне это не дало.далее аж целых три часа пустоты,мы решили поехать домой.
воскресный день на ОП | Как я посетил Кубок ;)