Рейтинг: 525285
162 участника
28 апреля 2011 в 00:00
Мы рады вас приветствовать в Клубе охотников Ярославля и Ярославской области!
Внимание! Все посты и комментарии, противоречащие действующим "Правилам Охоты", "Закону об Охоте", а также описывающие браконьерскую охоту будут удалены.
Иван
#
7 марта 2015 в 11:22
+3
|
|
Коллеги, а у нас новый член семьи.
|
|
TAPAMTAMTAM (Артем)
#
7 марта 2015 в 14:54
0
|
|
принимай поздравления!! терпения теперь тебе, много много!!! :)
|
|
коляныч
#
7 марта 2015 в 15:11
0
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ
|
|
алексейч
#
7 марта 2015 в 19:55
0
|
|
Красавец...
|
|
коляныч
#
7 марта 2015 в 21:43
0
|
|
И как ,такие маленькие комочки умудряются из взрослых дядек и тетек ,делать сюсюкающих идиотов.
|
|
ВладиЯр
#
8 марта 2015 в 17:05
+1
|
|
Почитал весь диалог и вспомнил себя несколько лет назад... Приведу два примера. Когда мне потребовалось повязать суку РЕЛ, мне назначили в обществе вязку с кобелём в г. Любим. На мой вопрос, нельзя ли где-то поближе-был ответ-если хочешь побыстрее реализовать щенков-поезжай, и не будет проблем...И точно-как только выяснилось, что сука покрыта, народ стал занимать очередь за щенками ещё не ощенившейся суки... Второй-когда мне потребовалось купить щенка РЕЛ, на мой вопрос-где приобрести щенка от более известных производителей-мне в обществе посоветовали обратиться к человеку, держащему отличного кобеля, работающего по копытным. Но вот суку он им повязал-никому не известную, вроде бы даже дипломов у неё никаких не было... Однако, на щенков тоже образовалась очередь. Считаю, что весь этот "собачий бизнес" напрямую зависит от спроса и при надобности-смухлевать могут запросто, всё зависит от близости знакомства с теми, кто назначает вязки. Никого не хочу обидеть-чисто ИМХО.
|
|
SmirnOFF
#
8 марта 2015 в 21:12
0
|
|
Паздравляем !!!!!!!!!!!!!!!! Будет сначала пуся - муся, а, потом трудовые будни !!!!!!!!!!!
|
|
Новоселок
#
27 февраля 2015 в 15:33
0
|
|
Предлагаю Спаниеля русского для вязки Ищу для русского спаниеля кобеля пару для вязки. 5 лет, родители из московского Динамо. Отец чемпион России. Прекрасный охотник. Очень красивый. Живем в Брагино Ярославль 8-910-977-8110
|
|
YarROS
#
28 февраля 2015 в 11:36
+1
|
|
"Прекрасный охотник. Очень красивый." И ЭТО ВСЁ? Вы полагаете, что этого достаточно для того, чтобы получить от Вашей собаки потомство? Вот Вы приобрели кобеля от родителей, чьи владельцы старались для породы, участвовали в выставках и испытаниях. Потом племенник спланировал вязку этих собак с прицелом на будущее, на улучшение каких то экстерьерных и рабочих качеств в потомках этих собак. А Вы, когда покупали щенка, тоже скорее всего говорили, что будете заниматься с собакой, но не сделали этого. А теперь собираетесь плодить ДВОРНЯГ. Потому что собака без документов, без подтверждения её породности считается беспородной дворняжкой, как бы Вы не старались объяснить другое.
|
|
Коренной житель
#
28 февраля 2015 в 20:20
0
|
|
А разве тут где-то написано, что документы отсутствуют? Или может это было выяснено при личном общении с хозяином собаки? Исходя только из то, что здесь написано, то вы ни с того, ни с сего, обозвали собаку ДВОРНЯГОЙ, а это не есть красиво, Ирина. Или я чего то не понимаю и рабочие качества собаки уже ничего не значат, а важны только документы это подтверждающие, и собака не будет работать, пока не заимеет титулы и дипломы, таким образом не сможет стать другом и соратником охотнику. Лично я знаю не один пример, когда собака очень хорошо работала, но ни какими бумагами у них и не пахло...
|
|
коляныч
#
28 февраля 2015 в 22:20
0
|
|
Полностью согласен с коренным жителем
|
|
jagermeister
#
28 февраля 2015 в 22:39
0
|
|
Зачем так кидаться на человека.Может он подыскивает пару а потом с документами к вам.Или вас затронуло то что человек помимо клуба и вас решил подыскать пару.Так это его право.Вам нужно только соблюсти правила вязки и оформить всё по правилам.
|
|
mik30
#
28 февраля 2015 в 23:13
0
|
|
На подобные внеплановые вязки ни одна племенная секция не выдаст никаких документов. И потомство будет именно дворнягами. Непонятен смысл желания внепланово повязать кобеля. Хотя предположения есть...
|
|
Коренной житель
#
28 февраля 2015 в 23:29
0
|
|
Ну дак кто-нибудь может толково сказать, чем так страшна такая вязка? И чем эта так называемая "Дворняга" будет отличаться от остальных "Дипломированных специалистов"? Я имею ввиду, если будут повязаны абсолютно рабочие родители.
|
|
mik30
#
28 февраля 2015 в 23:43
0
|
|
Гоги ,докажи что это треугольник. Мамой клянусь.  Так кто подтвердит, что собака рабочая, если никто из экспертов ее не видел. Я не видел еще ни одного владельца, который бы сказал, что у него нерабочая собака  При этом представление о том как должна работать собака имеют единицы. А так, плодитесь и размножайте ублюдков сколько хотите. Благодаря подобным поддерживателям прервались ярославские линии РОС.
|
|
mik30
#
28 февраля 2015 в 23:47
0
|
|
В собаководстве вообще нет демократии. Примите это как данность.
|
|
Коренной житель
#
28 февраля 2015 в 23:51
0
|
|
А может не благодаря "таким поддерживателям", а потому что просто-напросто этим некому стало заниматься? Уже не первый раз говорят, что ярославская секция перестала работать. А тебя, Михаил, просто попросили толково объяснить, если ты в этом разбираешься, только и всего, а не устраивать нервные выкрики.
|
|
mik30
#
1 марта 2015 в 00:10
0
|
|
Борис ты не прав (с). С нервами все нормуль. Пресеклись именно потому, что вязали между собой кого хотели. В собаководстве есть главный-владелец собаки, а план вязок-закон. Секция работает нормально и проводит полевые испытания, которых долгое время просто не было. А то, что секция не работает говорят, в основном те, кто приобретя собаку нигде ее не показывает. Ни на выставках ни на испытаниях. Очень много выдающихся собак таким образом не попали в разведение. Без ответных действий владельцев работа секции идет очень тяжело. Есть конечно и единицы, кому не безразличны свои собаки и будущее породы. Например, Владимир Охотников воспитал отличную собаку. Причем все было на моих глазах. Даже помню как его по дикому перепелу натаскивали.
|
|
mik30
#
1 марта 2015 в 00:45
0
|
|
Друзья, если кого реально интересует порода РОС. Рекомендую прочитать и мониторить ярославскую ветку ио этой породе. Более подробной и систематизированной информации на просторах интернета нет! Там же вся информация о щенках, выставках и испытаниях. И просто живое общение. Возможно, после этого Вы измените мнение о работе секции.
|
|
YarROS
#
1 марта 2015 в 11:37
+1
|
|
Сколько всего написали, пока меня не было Коренной житель # Во-первых, я "обзывала" дворнягой не эту собаку, а её будущее внеплановое потомство, кем оно и будет являться. Во- вторых. Я видела много собак, которые по словам владельцев были "супер рабочими", а на полевой диплом не могли сдать. И владельцы при этом даже не знали, что же должен делать на охоте спаниель. Подробно об этом уже писала не раз. Уже не первый раз говорят, что ярославская секция перестала работать. |
Кто говорит? И какая секция: спаниелей, легавых, лаек, норных, лабрадоров? Не пишите сплетни и слухи. jagermeister # "Зачем так кидаться на человека.Может он подыскивает пару а потом с документами к вам.Или вас затронуло то что человек помимо клуба и вас решил подыскать пару.Так это его право.Вам нужно только соблюсти правила вязки и оформить всё по правилам." Владелец собаки не может подыскивать пару (и нет у него таких прав!), потому что "не в теме": не знает всех предков даже своей собаки, какие наследственные болезни и недостатки может нести в своём генотипе сука и кобель, как подобрать пару, чтобы не ухудшить, а улучшить экстерьер и рабочие качества будущего потомства. Племенное разведение-это не просто спаривание одной красивой рабочей собаки с другой. Для этого нужны знания собак и линий, анализ полученного потомства, сочетаемости линий и т.п.
|
|
SmirnOFF
#
1 марта 2015 в 18:00
0
|
|
Понятно стало одно - хочешь повязать, иди к Ирине. Хочешь щенка с документами - иди в Охотобщество, к Ирине. Надежда Константиновна уже уволилась ?
|
|
YarROS
#
1 марта 2015 в 18:43
0
|
|
Нет. Наталья Константиновна-кинолог охотобщества, работает на своём месте. Если Вы обратитесь к ней по каким то вопросам по вязке или приобретению спаниеля, то она даст мои координаты. Потому что я только эксперт, председатель секции спаниелей на данный момент (это выбор собрания владельцев спаниелей) и ответственная за племенную работу со СПАНИЕЛЯМИ. В охотобществе не работаю, денег за работу со спаниелями не получаю, ничего от этого не имею
|
|
YarROS
#
1 марта 2015 в 19:02
0
|
|
В течение года владельцы сук, кто хочет повязать в следующем году свою собаку, сообщают мне об этом, выставляют свою собаку на выставке, чтобы у неё была "свежая" оценка и описание экстерьера, на полевые испытания, если они проводятся. В конце года я составляю план племенной работы на следующий год, где за каждой такой сукой закрепляется основной кобель и по возможности один-два дублёра. Владелец может выбрать любого из них, объясняю каждый вариант. Сложность в том, что на данный момент проверенных по рабочим качествам кобелей очень мало-пять, в прошлом году выбыло сразу 3 кобеля по разным причинам, а из молодых никого не прибавилось. К тому же поголовье спаниелей небольшое, почти все собаки состоят в ближнем или дальнем родстве. Поэтому практикуем выездные вязки. Если посмотрите нашу тему на ярославской ветке Ганзы, то увидите, что в этом году уже было 2 выездных вязки: в Санкт-Петербурге и Костроме.
|
|
YarROS
#
1 марта 2015 в 19:06
0
|
|
Ошиблась))) Кое что от этого имею: головную боль и негативные ответы некоторых людей.
|
|
jagermeister
#
1 марта 2015 в 22:20
0
|
|
Ирина просто вы меня немного не так поняли или я немного не так выразился.Извините меня.Вы правы что нужно учесть все нюансы в племенном разведении.Но если человек подыскал пару для собаки вы же можете проследить всю родословную и оформить всё надлежащим образом.Если собачки не могут вязаться опять же вы об этом подскажите.Ну вы тоже немного на него накинулись.А что касается испытаний,тут я не соглашусь с вами в некоторых мелочах.Как проводятся испытания я на своем опыте убедился.Легавых привезли за Курилово и гоняли по сухому полю без толку.В том месте где проводились испытания была полная сушь,хотя от того места нужно было пройти 700 метров и бекасов и дупелей там было просто тьма.Я там натаскивал своего дратхаара чуть не каждый день и знаю все кочки и лужи на зубок.Своего пса я не выставлял в тот раз,просто гулял там и когда сказал экспертам что тут птицы нет уже давно,меня обругали(типа нам виднее).Итог почти все люди с тех испытаний уехали ни с чем.Один мужичёк с сеттером с Гаврилов-Яма пошёл со мной и его собака прекрасно там себя показала.Он был просто зол тогда,и я его прекрасно понимаю.Да и правила работы собак, многие пишутся в кабинетах.Например какая умная голова прировняла дратхааров и курцхааров к пойнтерам и сеттерам.Это собаки сильно отличаются по манере работы и поиску.Не зря курцы и драты считаются разносторонними легавыми и они могут прекрасно работать по следу.Для некоторых видов птиц это качество очень нужно,особенно при поиске подранков.Я уже как то писал когда дипломированная собака просто не нашла тетерева,который сбежал,а мой пес именно по следу выловил этого подранка через 100 метров.
|
|
серёга из данилова
#
2 марта 2015 в 07:16
0
|
|
спорить можно долго.но как делались вязки без доков и дипломов так и будут делаться.и щенки расходятся быстро по новым хозяевам.не все хотят ездить по выставкам и испрытаниям а просто ходить на охоту.простой охотник возьмет щенка без доков дешевле чем с доками.также и с другими породами лаек гончих и т.д.
|
|
коляныч
#
2 марта 2015 в 08:12
0
|
|
Вся подноготная собаки расписана в щенячке,а при её смене в родословной и ни чего искать не нужно.наличие всяких супер пупер наград и дипломов у родителей не даёт гарантию что потомство будет рабочим ,это зависит от хозяина.
|
|
Vlad
#
2 марта 2015 в 13:22
0
|
|
Хотите завести в семью собаку, спросите разрешения у Ирины.
|
|
mik30
#
2 марта 2015 в 17:45
0
|
|
 Аминь! Коляныч, а кто Вам даст щенячку на бастарда? Крылья, ноги... Главное-хвост! (с) (а еще усы). Психику тоже сами править будете?
|
|
YarROS
#
2 марта 2015 в 18:17
0
|
|
Каждый высказал своё мнение. На том и разойдёмся.
|
|
Сергей М !!!
#
2 марта 2015 в 20:29
+1
|
|
Каждый высказал своё мнение |
не...я ещё не высказался....как тут горячо то у вас.... А если серьёзно, то согласен с Ириной.... И я сам брал щена через общество...О чём и не жалею....
|
|
коляныч
#
3 марта 2015 в 21:51
0
|
|
А что мешает показать будущих родителей на суд божий ,то есть эксперту
|
|
mik30
#
4 марта 2015 в 14:29
0
|
|
 Попробуйте. Вероятность получить добро на вязку стремится к 0! Почему? Есть положение о племенной работе. Задайте нормальный вопрос Ирине и получите ответ. Хотите завести друга (собаку) будьте любезны изучить матчасть. Собак без выставочных оценок, а отца без диплома никогда не повяжут (положение о племенной работе).
|
|
Славян76
#
4 марта 2015 в 19:30
0
|
|
Собака должна нравится! Её надо любить! Какие документы?
|
|
коляныч
#
5 марта 2015 в 12:28
0
|
|
а где сам то топик стартер,замутил тему и исчез а мы тут копья ломай
|
|
HunterMan
#
6 марта 2015 в 16:50
0
|
|
Можно я спрошу тогда у специалистов. У меня собака курц. Глориус Хантер Евро. [только для пользователей сайта]. Его можно повязать или тоже дворняги получатся ? Наша секция молчит, документы все есть, желающих правда не искал еще.
|
|
алексейч
#
27 февраля 2015 в 17:47
0
|
|
Всем Здравствуйте...А по поводу раций вопрос у нас поднимался? Чёт торкнуло  Хочтся...
|
|
Ник(МАЛИНА)
#
27 февраля 2015 в 22:19
0
|
|
дык у тебя же есть.... конечно нужно цыфровые...но они 70000 рубасов одна штука
|
|
yursokolov
#
27 февраля 2015 в 22:39
0
|
|
4 год пользую мидленд 650. Работают отлично.Но лучше с водозащитой.
|
|
алексейч
#
28 февраля 2015 в 02:17
0
|
|
Да Антоха виноват
|
|
Namik
#
26 февраля 2015 в 15:05
0
|
|
Здравствуйте! Никто не скажет где можно купить утку подсадную? Желательно в Ярославле. Спасибо!
|
|
Коренной житель
#
26 февраля 2015 в 16:36
0
|
|
На сколько я знаю, в Ярославле подсадных не держат на продажу, ближайшие в том году были в Ростове, еще есть в Иваново.
|
|
Vit Костромской
#
26 февраля 2015 в 16:51
0
|
|
Продаются в Костроме "...Продам подсадных уток,утка - 1500р , Селезень - 1000 р Звонить по номеру: 8 903 897 13 23..."
|
|
Namik
#
26 февраля 2015 в 16:53
0
|
|
А с номером тел. не поделитесь?
|
|
Namik
#
26 февраля 2015 в 17:00
0
|
|
Спасибо, позже наберу!
|
|
yursokolov
#
26 февраля 2015 в 20:33
0
|
|
Я в ростове брал хорошие рабочие прада по 2500
|
|
Namik
#
26 февраля 2015 в 22:07
0
|
|
В прошлом году брал в Москве .Не помню почем ,но вообще не работали. А сегодня договорился с Костромским .Думаю не подведут.
|
|
jagermeister
#
27 февраля 2015 в 15:56
+1
|
|
В Ростове есть такое местечко не далеко от центра"лабаз" там этих уток как куриц.В ростовском обществе цены дерут а там почти в два раза дешевле.Главное что бы утки от селезней были отсажены.А работать будут просто их вызаривать нужно.
|
|
Ник(МАЛИНА)
#
25 февраля 2015 в 20:47
+2
|
|
SOS может кто увидит, пропала собака породы: Шведская гончая Шиллерстварре Если кто увидит позвоните плиз... убежала без ошейника в районе фабрики Красный перевал, Брагино. Мой телефон 89106633062
|
|
Сергей М !!!
#
26 февраля 2015 в 10:40
0
|
|
Блин...Коля...ну как же так??? Удачи в поисках....
|
|
Ник(МАЛИНА)
#
26 февраля 2015 в 13:32
0
|
|
СПС... Алексеич вы с Юриком тож гляньте на фабрике
|
|
Ник(МАЛИНА)
#
27 февраля 2015 в 10:43
0
|
|
Всё по объяве позвонили с Кирпичного завода сторожа, друг охотник съездил забрал.Есть же люди ещё на земле
|
|
селянин
#
27 февраля 2015 в 10:45
0
|
|
Вот и отлично
|
|
ЕvgenArsen
#
27 февраля 2015 в 12:16
0
|
|
Ну и отлично Колян! Я же говорил найдется !!!
|
|
коляныч
#
27 февраля 2015 в 14:58
0
|
|
значит всё таки есть кто то ,там ,на небе
|
|
ЕvgenArsen
#
27 февраля 2015 в 12:18
0
|
|
Поехал на Родные просторы......завтра Закрываемся по зайчику !!! Может свезет, но боюсь наша Аза лапы обдерет..........
|
|
Олег35
#
26 февраля 2015 в 20:27
+1
|
|
У охотников тишина, а рыболовы уже гусей, чаек и грачей обсуждают
|
|
селянин
#
27 февраля 2015 в 08:17
0
|
|
по пьяни чего только не покажется
|
|
ДакМастер
#
25 февраля 2015 в 09:34
0
|
|
Ребят решил продать свою мотосабаку "Прогресс" 11л.с. Б.у один сезон и то какая зима была все знают.Вобщем все вопросы в личку.
|
|
jagermeister
#
26 февраля 2015 в 11:26
0
|
|
Дима привет! К рыбакам закинь фотку.
|
|
Коренной житель
#
26 февраля 2015 в 09:33
0
|
|
Доброго всем дня. Народ, нет ли у кого ненужного антабочного винта, вот такого? Очень нужен, а покупать комплект антабок из-за одного винта бессмысленно.
|
|
Сергей М !!!
#
24 февраля 2015 в 09:24
0
|
|
А куда пропала тема про пострелушки????
|
|
hunter84
#
24 февраля 2015 в 12:24
0
|
|
Виноват случайно нажал удалть ветвь
|
|
коляныч
#
24 февраля 2015 в 19:36
0
|
|
Сергей , по палили душевно,правда когда расдухарились,патроны подошли к концу
|
|
Сергей М !!!
#
25 февраля 2015 в 08:42
0
|
|
а фото??? эх....не вовремя я свалился.....:((((
|
|
Коренной житель
#
25 февраля 2015 в 09:43
0
|
|
Да, постреляли действительно душевно, да и чаёк на свежем воздухе пошел лучше любого спиртного. Надо перед весенней бюдет еще собраться, только хотелось бы побольше народу собрать, познакомиться и пообщаться.
|
|
коляныч
#
25 февраля 2015 в 10:06
0
|
|
я только за
|
|
Taimir82
#
25 февраля 2015 в 11:18
0
|
|
Мужики! давайте в начале апреля перед самой охотой-глаз набить да ружье. Я думаю перед открытием народ собрать удасться, да и настрой будет предпразничный.
|
|
Игорь
#
25 февраля 2015 в 21:16
0
|
|
съездили классно народ отличный жалко действительно что нас было мало! Мне понравилась возможность пострелять целый день за 350 руб., тут-же море возможностей, можно ведь и шашлычок замутить и в процессе пойти по тарелочкам повазюкаться, и вообще целый день хорошо провести, а не 30 мин. Как идея?
|
|
коляныч
#
25 февраля 2015 в 21:18
0
|
|
замаааанчиво
|
|
hunter84
#
25 февраля 2015 в 21:48
0
|
|
Вот это тема замутить площадку на целый день под шашлычок
|
|
ЕvgenArsen
#
19 февраля 2015 в 11:03
0
|
|
Друзья ! У меня радость, мой Еллай сегодня в 5 утра стал папой ! 3 девки и 3 пацана !
|
|
Taimir82
#
19 февраля 2015 в 11:13
+2
|
|
Сердечные поздравления
|
|
ЕvgenArsen
#
19 февраля 2015 в 11:20
0
|
|
Спасибо! Найда умничка !
|
|
коляныч
#
19 февраля 2015 в 20:46
+1
|
|
Папа молодец и мама прелесть
|
|
ЕvgenArsen
#
19 февраля 2015 в 22:40
0
|
|
В следующие выходные 28 числа еду на Закрытие охоты по зайчику, семья со мной и собакен тоже, вечерком заглянем...на киндеров посмотреть !
|
|
ЕvgenArsen
#
24 февраля 2015 в 19:53
0
|
|
Друзья !!! Кому нужны отличные помощники на охоте ? Помощники подростают !!!
|
|
Жанн
#
20 февраля 2015 в 16:46
+3
|
|
Коллеги, у меня в эти выходные последний шанс заснять охоту с гончими в этом сезоне, если кто едет - напишите, постараюсь присоединиться. Заодно, пользуясь случаем, выложу совершенно неактуальный сейчас рецепт - фазан в Шардоне:)
|
|
jagermeister
#
20 февраля 2015 в 18:47
0
|
|
Жанн всё душу травит  .Посмотрел и решил охотничьи запасы в холодильнике проверить.А там зайчатинка,лосятинка,бобрятинка,а вот фазана нет и напала тоска зелёная.Жанн всё здорово.Вот после чего надо в манки то дудеть.
|
|
Игорь
#
20 февраля 2015 в 19:16
0
|
|
вкусненько
|
|
Жанн
#
20 февраля 2015 в 20:20
0
|
|
Вот точно, Лёш! Нам бы это вчера, так мы бы всех гусей с югов приманили:)
|
|
олег токарь
#
20 февраля 2015 в 21:38
0
|
|
оч.аппетитно. я тож готовлю похожее блюдо, в казане с куропатками, накрываю мокрым махровым полотенцем при тушении, и с картошкой. Типа Димлама узб.Приятного аппетита.
|
|
Taimir82
#
21 февраля 2015 в 02:25
0
|
|
Жанн ты молодец!!!!!!!!!!!!!111111
|
|
Жанн
#
21 февраля 2015 в 22:33
0
|
|
Спасибо, коллеги! Как всегда, ваши отзывы бодрят и толкают на новые подвиги! Сейчас занимаюсь прошлогодними гусиными охотами, надеюсь скоро презентовать вам погю за гусем!:)
|
|
коляныч
#
22 февраля 2015 в 08:54
0
|
|
Слюнями захлебнулся,хорошо что видео запахи не передает
|
|
alex
#
20 февраля 2015 в 14:30
0
|
|
Товарищи любители пострелять кто нибудь собирается в Домнино или нет если не кто не против мы с другом тоже присоединимся кто из Тутаева есть одно место.
|
|
Игорь
#
20 февраля 2015 в 18:43
0
|
|
собираемся 23 февраля в 9-30 в Чурилково на заправке! Присоединяйтесь!
|
|
коляныч
#
20 февраля 2015 в 00:44
0
|
|
Ну ты вааще рукодельник
|
|
alex
#
19 февраля 2015 в 12:12
0
|
|
Кто продовал МР-153 забыл номер телефона
|
|
|
80 фотографий 29 января 2012 13 фотографий 25 января 2012 2 фотографии 24 января 2012 21 фотография 12 сентября 2011 11 фотографий 12 сентября 2011
Участники клуба (161):
Mr.Cat, ohotnik, c@tmen, Ник(МАЛИНА), алексейч, Сохатый (Юрий), Олег35, IuRiY, stixin73, stray cat, Fomakuznec, brodyaga62, охотник, Evgens, TAPAMTAMTAM (Артем), Андрей М, антоха, SmirnOFF, Karel, kyzema, Александр(медведково), Алексей, Михаил, Денис Журавлёв, Арчи, Сега Балков, sergey, Андрей(Север), ЕvgenArsen, Mr. Ego, Алексей, капен (Игорь), кукушка, Макс Гром, санёк, максим, mixa 1363, zateev85, Андрюха, AmDm, andrey82, Владимир ВДВ, Sergey, игорь, Вова75, Михаил - Заволга, Akmas17, Алексей MIRON, охотник ДА, acer87, Roma 76, Никитос, mik30, SEIKO50, Алексей 77, Саня Королев, Svyat, Алексей, Gunishew76, алексей(DUBKI), Гансалес, ВладиЯр, Сеня78, Denis Uglighskii, aver, Lesovik, селянин, hunter84, serega684, dimon99, Жанн, Alexis, ИВАНЫЧ, hunter (Алексей), Мелкий, Taimir82, valera 76, yur1221, FINN, yurman, totoxa, леха 29, серёга из данилова, антон, Леля, Коренной житель, Filhunter, motis-A, геннадий, Santiago, jagermeister, Андрей(UGLICH), hunterale, Vlad, alex, Romaha, andrey, ХОББИ, Stanson76, Викторыч, коляныч, yursokolov, Михей, Александр 533, pogodin, Putnik, Vit Костромской, Игорь, жеха, Олег, YarGun, Marvell, Алексей, Sh4dow, Дмитрий Б, nordis, Андрей:), игорямба, Valra85, liza251, galantich, master1203, reh, Skaut, паша1968, Кирилл(МАЛИНА), Антон, Михаил Магаданец, Магадан, DogmaStar, Алексей (BRAGINO), DOM LESNIKA, Анатолий Б, mihaz, .С.К.О.М.О.Р.О.Х.1.7.6., Dmitriy, Игорян76, KaretOhot, Timon76, mi-mi83, dubil80, Костян, Загрузина Анна, k19, Inta, СанькоДок, Владимирович, dion, Шухер, bavyar, Александр, sergeytutaev, VladimirVladimirovich, Саня, Alex, Dmitry37, Alexei, стрим, _-Hunter-_, Андрей, Roman29
|