|
Посмотрите вот это:
Может этот фильм подарит мечту, как участникам этой поездки. Их было много. Кто то сломался, кто то не рассчитал своих сил и возможностей, кого то остановил несчастный случай. Но есть и те, кто преодолел все трудности и достиг цели. Их техника разнообразна, их физические данные не сравнимы, но они прошли весь путь до цели. И путь тот намного длиннее поездки из Москвы в Крым. На чём ездят буржуи? Судя по фильму, большая часть техники, переделанные серийные велосипеды и прицепы к ним. Кроме обычных велосипедов, применяются длинобазовые туристические, грузовые, тандемы, трайки и лигерады. Двигатели, это стандартные моторколёса. Как передние, так и задние. Есть и с приводом на каретку. Солнечные батареи у большинства тоже серийные, так называемые полугибкие, они же «морские»: [только для пользователей сайта] Их аналог в Питере: [только для пользователей сайта] Наши самодельщики научились изготавливать их в домашних условиях. В Интернете куча роликов, как это делается. Вот один из них:
Суммарная мощность солнечных батарей колеблется от 250 до 500 ватт. На стоянке большинство участников использовали дополнительные секции. В качестве контроллера солнечной батареи, использовалось изделие фирмы Genasun, или аналогичное ему. Такой контроллер порой используется не один, а несколько – свой на каждую батарею или группу батарей. Обычно контроллер автоматически отлеживает рабочую точку и повышает напряжение до напряжения зарядки аккумулятора: [только для пользователей сайта] Сайт производителя этих контроллеров: [только для пользователей сайта] Для отслеживания движения энергии в аккумулятор и из аккумулятора в двигатель, обычно применяется два ваттметра или ваттметр с цикл аналитиком. Цикл аналитик, это смесь ваттметра с велокомпьютером или велоспидометром. Подробно о нём можно узнать вот на этом сайте: [только для пользователей сайта] На этом же сайте его можно и купить. Продают его иногда и на барахолке форума «Электротранспорт». В Интернете очень мало информации о самостийной сборке электровелосипедов с солнечными батареями. Об их устройстве мало рассказывают. Мне удалось найти сайт одного Бельгийца, участника проекта «Дорога в степи». Там есть видео презентации и даже процесс сборки. Есть и очень ценные путевые таблицы расхода энергии. Есть ссылка на Фейсбук для личного общения. Но этот товарищ оказался не разговорчивым: [только для пользователей сайта] Изучив все материалы, я понял, что это пиар чистейшей воды. Судя по информации, в общем зачёте он не участвовал, и в кадрах фильма его тоже нет. Причина простая – после Каспия до Астаны он пользовался транспортом доставки. И таблицы расхода энергии, которые он убрал подальше, его сильно дисквалифицировали. Легко понять, что расход энергии больше, чем приход от солнечной батареи. Значит, на маршруте была зарядка от постороннего источника энергии. Ниже приведу блок-схему трайка и спрятанные таблицы с комментариями из сайта. Перевод отвратительный, не редактирую, попробуйте понять сами: [только для пользователей сайта] Trike AZUB алюминия оснащены барабанными тормозами, системой регулировки сиденья и передача Shimano XT из общей массы тары: 45кг панели : 100Wp на трехколесном велосипеде и прицепа 3x50Wp аккумуляторы : 2х48V - 10Ah поэтому 1000Wh общее -> соответствует среднему продукции в сутки был бельгийский двигателя бесщеточный HS3540 домой Crystalyte (около 1000 Вт) контроллер двигателя: 20A макс [только для пользователей сайта] В bâtonnais представляют километров, выполняемые на каждом этапе (левая шкала)и красная линия представляет среднедневного обменного(правая шкала) ., часто около 20 км / ч Зеленая линия показывает, как Уильям использует движок выполнить свои среду и компенсировать неравномерное. [только для пользователей сайта] Мы можем сделать вывод, ежедневное солнечного излучения (желтый) и сравнить его с 1000 Ватт Расчетное часов. Начало экспедиции не получил ожидаемого солнце (помните, что было не так много). попечительского для шаги 7 и 8, Уильям пустых аккумуляторов (красный) до перерыв, что полностью зарядить на 9 день. Из 16-й день, но нормально солнце день 17 и 18 есть проблема подключения, панель на прицепе больше не перезарядить батареи. Изо дня 21, все работает правильно, и солнце вышло. В синий, ежедневно энергия, потребляемая двигателем. К сожалению, это не представляется возможным определить энергию от Гийома но это не должно быть значительным (не датчик энергии на педаль, и да это, но он не был установлен)
|
|
0 |