Блоги
КОНГОРАЛЯГА СУПЕР
Всем привет.Решили ехать на море, поехали поздно пока Магадан завёз ребёнка в садик.Из Ярославля выехали около 8 часов.Приехали на место и перёд искать окуня, ставлю балансир рапала БСРКУ и вот он первый окунь радость моя была не долгой.Второй удар и обрыв я в панике не знаю на что ловить...
КОНГОРАна что буду пытаться ловить
КОНГОРАдва вечера на волге
Всем привет.Я и мой друг лёха(магадан)решили половить налима,пришли на место часа в 16.00 закинули резинки,насадив выползка сидим ждём-тишина,смотрим ничего не происходит.В 19.00 начались поклёвки очень уверенные, но подсеч не мог.Очередная поклёвка и вот налимчик на крючке,прошло несколько минут...
КОНГОРАВЫЛАЗКА НА ВОЛГУ
ВСЕМ ПРИВЕТ!РЕШИЛ ВЫБРАТЬСЯ НА ВОЛГУ ,ПРИЕХАЛ НА МЕСТО НАЧАЛСЯ ДОЖДЬ.ПЕРЕЖДАВ ДЕЛАЮ ПЕРВЫЙ ЗАБРОС НА ТВИСТЕР СЕЛ ОКУНЬ ПИВАСИК.ЗАМЕЧАЮ БОЙ ЖЕРЕХА, СТАВЛЮ КАСМАСТЕР ПЕРВЫЙ ЗАБРОС НОЛЬ.ДЕЛАЮ ВТОРУЮ ПОПЫТКУ И ВОТ ОН КРАСАВЧИК СИДИТ НА КРЮЧКЕ.ПРОДОЛЖАЮ ХЛЕСТАТЬ ВОДУ НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.МЕНЯЮ СНАСТЬ...
КОНГОРАЗА ЧЕХОНЬЮ
Всем привет!Пришёл на место в 5.30,пока шёл вдоль волги не одного рыбачка не встетил,ну думаю всё косарь прошёл.забросил резинку пытаюсь ловить но попадаются одни нано окуни и подязки,но я не теряя надежды продолжаю усердно тегать резинку туда суда,и вот в 9.00 первый косарик и постепенно клёв...
КОНГОРАКОНГОРА
ВСЕМ ПРИВЕТ ПРИЕХАЛИ НА РЕКУ В 5.30 ЗАБРОСИЛИ УДОЧКИ НО РЫБА КЛЕВАЛА НЕ ОХОТНО.К НАМ ПОДОШЁЛ ОДИН РЫБАЧОК МЫ С НИМ РАЗГОВОРИЛИСЬ ОН СКАЗАЛ ЧТО БЫЛ ВОСЬМОГО ЧИСЛА, И РЫБА КЛЕВАЛА С САМОГО УТРА КАК ИЗ ПУЛЕМЁТА.НО У НАС БЫЛО ВСЁ НАОБОРОТ, ДНЁМ И БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ СТАЛИ ПОПАДАТЬСЯ ТРОФЕИ.В УЛОВЕ...