Чемпионат Ярославской области фидер 2018 Орлово

Опубликовано: 2069 дней назад (21 августа 2018)
Редактировалось: 1 раз — 21 августа 2018
Дата, время, снасти, вооружение: 18-19 августа 2018
Погода, маршрут, трофеи: волга
Теги: орлово
Всем привет! Внимание много букв ))

Соревнования в Орлово (Чемпионат Яр. области) 18-19 августа.

За неделю до начала Дима Фунтов позвонил, извинился, но сказал что участвовать не сможет в команде. Сговорились с Женей Броем из команды Медведи, он сможет выступать за нас, это хорошо.
Утром на берегу, встречи, много народу, жеребьевка, замес прикормки. Мой состав на фото - такой корм использовал оба тура, без ароматики, она шла в туре (использовал концентраты Дунаев). Обсудили тактику, по информации лещ есть, но не много и встает неохотно на точку. Как ловить? Бог знает, разберемся в процессе. Но единогласно решили закормить и проверить 1 час дальнюю бровку (36-45 метров в зависимости от зоны) и проверять плотву на ближней.
Я сел в самую малорыбную зону "В" сектор 44 , промер занял почти час времени. Моя дистанция 38 метров, сразу перед подьемом с ракушкой и камнями (перед стуком маркера). Течение есть, глубина большая. Закорм сразу с резаным опарышем и мотылем, на 12 кормушке получаю поклевку и достаю подлеща на 140 грамм, через несколько забросов снова поклевка, но оставляю рыбу с поводком на бровке. Снова подлещ, засаживаю кормушку в камни и отрываю монтаж с шок-лидером, блин. Засада, у всех в зоне видимости вообще тишина, а у меня встал на точке подлещ, но я не могу его достать. Перевязываюсь, снова поклевка, снова обрыв😢. В итоге так 4 рыбы слил, 7 монтажей оторвал, а в садке один подлещик, прошло пол тура грусть тоска, рыба с точки свалила, течение остановилось. Достал с этой точки стерлядку crazy , хоть повеселее, но эта краснокнижная рыба не в зачет. Принимаю волевое решение уйти на ближняк под куст травы (12 метров) и массированый закорм огромными кормушками полусухим кормом с мотылем ставит на точку окуней, 4 штуки достал, стало веселее, продолжаю ловить мелкую плотву, борьба с реализацией, за минуту делаю по 5 забросов, каждый 5 примерно с рыбкой. Пикера у меня нет, поэтому ловлю Оптимой 3.6. Вокруг соседи особо не ловят, но слышал что кто-то завалил леща. В итоге я делаю вес 730 грам на мелкосрани и это 3 место в зоне! Женя Брой 4 в зоне, наша команда делит 1 место с Дунаев Интер (по 14 баллов). dance
2 день. Я снова в зоне "В" сектор 40. Вчера здесь ловил Левагин, вес его около 240 грамм. В мыслях - ловить сразу в траве, повторить тактику вчерашнего дня по мелочи. Дальняя дистанция - 36 метров под свалом но здесь он без ракушки. Слева ловит Вова Зиняков стартуем и наши кормушки плюхаются на одну дистанцию, прошел почти 1 час ни поклевки. Все братцы, ищите счастья в виде леща, а я пойду на север )) В смысле в травку на 13 метров, закорм по старой схеме - и тишина, лью арому Шоколад, Ваниль, рызные, дубиню по 20 секунд, пошли поклевки, ура! Периодически достаю рыбку окунька, плотвичку, но в этом месте они чего-то совсем маленькие, но главное клюет. У остальных вообще тишина! Справа Коля Старшина тоже долбит ближнюю, Леха Астранавт туда же. Я продолжаю конвеером работать, ожидание максимум 15 секунд, достаю каждый 10 заброс рыбку. Вова Зиняков уходит ко мне на дистанцию, мы сидим близко друг к другу и кормушки наши плюхаются буквально в 4 метрах друг от друга, в итоге он оттянул плотву к себе )) Я плюхаю снова закормочные кормушки на границе сектора к нему (С аромой убойной) и у него тишина, а я продолжаю ловить своих рыбок. А в первом секторе нашей зоны достают Леща! Это сразу выводит человека в лидеры.
За полтора часа до конца тура Вовка ругается "Блин, пчела укусила" держится за грудь и говорит, ой че-то мне хреново. Я говорю попей водички, щас пройдет. Он говорит да я не прикалываюсь, Серег правда хреново. Я к нему с водой даю бутылку, а он трясется проглотить не может, я стаскиваю кое как его с платформы а он уже сознание потерял. Жесть дотащили его в тенек, лежит еле дышит, чего делать? Я замети жало и вытащил из груди. Вызвали скорую, соревнования остановили. Ну слава богу Вовка поожил, забормотал, его увезли. Все перенервничали. А мы ждем взвешивания. Мой вес - 690 грамм )) В моей зоне Павел Горел первый (1800) и сектор с лещом - второй, Я - снова третий в зоне!

По итогам второго тура все перемешалось результаты очень разные у всех, но мы удержались на 2 месте! А я в личном зачете стал 4-ым (деревянная медаль). Мы, конечно, с довольными рожами ходим, для нас это победа, Рады! Спасибо Медведю что с нами половил! Спасибо организаторам и судьям за работу! Спасибо Александру Дунаеву за отличный корм! Вовка тебе здоровья и поменьше пчел 🐝
Скорей бы на рыбалку...
P.S. Фото с чемпионом мира Арутюновым Артуром smoke

Урал 2018 Фотоотчет | Ярославские областные соревнования по ловле рыбы спиннингом с берега