Фидерная "Сессия" №3

Опубликовано: 3416 дней назад (2 мая 2015)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 02.05.15
Погода, маршрут, трофеи: У погоды нет плохой погоды!
Всем добрый вечер!
Целое утро я сидел у окна и ждал, когда тучи хотя бы чуть-чуть рассосутся...
И вот, в час дня, я чуть ли не бегом, мчусь на Которосль. Решил в этот раз выбрать место на окружной, рыбаков там уж слишком много, но ни у кого я не увидел рыбы да и сам уйдя в право от моста, кроме ерша ничего не поймал.
Через час принял решение уходить намного вправо(в этот раз малое количество снастей позволяло).
И вот в шесть часов я уже прикормил точку кормом, о котором я не буду говорить, а то товарищи спортсмэны меня засмеют... laugh
Друг сразу начинает ловить мелкую рыбешку в пару метрах от берега, а как старый дед сижу и твержу:"Я жду крупняка!" glasses
Вот, есть!Поклевка, но обидный сход чего то подкилошного.Руки перестали трястись и снова в бой.На этот раз выудил небольшого подлещика.Тем временем поклевок было море, клевала на объемную насадку из опарышей и очень мощно, буквально через 15 минут, когда я отвернулся поглядеть на поплавок друга, и возвратив свой взгляд на квивер, я охеревал как он трясется...
Подсечка, и есть, вот он первый красавец.Глазомер у меня плохой, но мне кажется это почти килошка, первая в этом году, на Которсоли, на которой я ловить толком то и не умею.
Вообщем, рыбалкой довольны, хоть нас и подмочило в конце все-таки, но кайф от рыбалки неимоверный.
Вся рыбка была отпущена в свои края, всем удачи, с праздником. И опять повторюсь! Друзья, отпускайте рыбу v thumbup zst