хороший вечер-плохой день.

Опубликовано: 2871 день назад (9 июня 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 8,06/9,06
Погода, маршрут, трофеи: сказка/дрянь
Среда вечер- началось всё с того,что объявили,что четверг будет выходным днём. dance
И конечно куда нам надо идти- Правильно на рыбалку laugh ,и я свалил на реку,в надежде поймать хоть,что нибудь на уху.
И погода шептала- вали скорей на воду. и в 18:40 я уже выгуливал своих резиновых друзей.
Первая поклёвка,и микро хек сидит на крючьях, аж в заглот.

Везде были всплески жереха,но они были одиночные,очень редко парные.
И клевать он на всплеск не хотел,а точнее сказать,хотел,но что то ему не нравилось,по тому как тычки в железяку я ощущал,
но они были очень слабые,и не внятные.
И вот на одной из проводок не на всплеск,а на заброс в неизвестность,происходит хороший стук,и костлявый белый рыб уже
участвует в фотосессие,и готовится стать моим ужином в виде бульона. laugh

Дальше решил опробовать китайского ОРБИТА 110,и на втором забросе компаньон в уху уже лежит в лодке. joke

И опять меняю приманку,и через не долго,опять на дурной проводке следует поклёвка,и снова прибавка к навару. laugh

через 10 минут ещё один костлявый лежит в лодке.

Понимаю,что на ужин я наловил,а с точки уходить не охота,я начал издеваться над рыПами и собираю непонятную хрень.
И через 3/5 проводок получаю хороший удар и понимаю,что это не жерех,не долгое вываживание и зубастая на полторашку
принимает участие в фотосессии.

А ещё через 10 мин происходит не поклёвка,а удар с криком- отдай палку!!!!!!!!!
Ну думаю-жерех хороший вдарил(а на хрена он мне нужен scratch )А когда к лодке подтащил,аж замер от страха,
я таких колючих не ловил не когда,мой рекорд 860гр(был),а это бестия думаю как раз под килошник будет.

И весы показали 1,170- это мой новый рекорд по окуню. dance

Решаю,раз на эту чудо "блесну" пошло дело,то может чего ещё хапнет покрупнее,и ведь не ошибся.
на втором или третьем забросе вес приманки во время проводки пропадает------,я понять ни чего не могу-
делаю подсечку а там..............нет ни чего shock
Хрена себе...........два куска железа сожрала.............. cry
Начинаю выматывать остатки плетёнки,и понимаю,что она плывёт против течения shock
В общем лоханулся и не подсёк(а надо было),тащу к лодке полено размером см под 80,а это полено-
хвостом "шевелит потихоньку",и зубами клацает,и уже смотрю зубы напильником подточены,ушлая,прожжёная,так и норовит руку откусить.В итоге подтащил я её к лодке,а подсака нету,и рукавички ни какой,тоже нету,а эта сука у борта крутится,и крюк норовит в мой пузырь воткнуть,а я пытаюсь её ухватить за ошорох,но не там то было- она жить сильнее хотела,дёрнулась по реще и свалила обратно в свою стихию, crazy на первый взгляд- кил 5/6 была,очень хорошая раПка- но значит не моя. laugh
Это весь улов за этот вечер.

Настал вечер,и я начинаю кошеварить. glasses

Пока готовил ужин,боковым зрением присёк,что мой жерех в прямом смысле поехал куда то...... подбегаю-
и застаю в расплох ежа,который жопой в перёд тащит моего жереха!!!!!!!! От страха,и яркого света колёчее чудовище ретировалось
в соседние кусты,и время от времени совершало набеги на мой лагерь.
Я отрезал ему два куска костлявой рыПы,и он наверное был очень мне за это благодарен.
В общем разделав рыбу,наевшись,и всё прибрав,я ложусь отдохнуть,это уже начало второго.
Проснувшись в три утра понимаю,что скоро начнётся дождь,и что делать дальше,то ли собираться домой,то ли выходить на воду,пока собирался с мыслями начался дождь. cry

НО НЕЛЬЗЯ УПУСКАТЬ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ШАНС,КАК РЫБАЛКАи я выхожу на воду в 4:00
Решаю,что посвещаю всё утро судаку,начинаю долбить точки,первая,вторая,....пятая,.....десятая,....... нигде не чего нету,ставлю китайского орбита,и отлавливаю окуня. Значит рып клёёт,это я ловить не умею,продолжаю выгуливать резину.-
Тишина....... shock одни маленькие микро хеки.И вот оно!"клюнуло" моё мучение в 8:10 цепляю брошенку!!!! sick
на этой фотке стерлядь,примерно килошного веса,на заднем плане густера гр600,много было раков,и даже угорь приблизительно метровой длинны. Забегая в перёд,скажу,что это не просто сеть,это спарепка длинной 180метров ячея 50,и 35.

А вот эту красавицу,я всё таки спас,недеюсь,что выживет.

Испачкал,я абсолютно всё,и новую лодку,и все шмотки,и даже фотоаппарат.

Это всё,что я взял с этой поганой сетки.

И пока отмывал лодку от этого дерьма ещё нашёл воблер. laugh

Ну и в окончании скажу,рыПы я сегодня так и не поймал,попробовал сома поднять на квок,тоже не получилось.
Всего лишь несколько окуньков удосужился взять домой с сегодняшнего улова. v
P.S. не оставляйте сети,вытаскивайте их на берег.(даже ценой собственной спины laugh )