как снять загар с лица

Автор: Бинокль
Опубликовано: 2944 дня назад (28 марта 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 28 марта 2016
Дата, время, снасти, вооружение: 27.03.2016г.
Погода, маршрут, трофеи: погода супер Красный профиртейн без трофеев
Всем привет! со звонились с Евгением токарем с Московской области и как я понял с Сеней Шаманом, в итоге Сеня что то на телефон не отвечал, раздается звонок около пяти утра, я взял трубку и с про сони что мямлил типо извините проспал, а он мне да я только приехал в Яри, я ему сказал как доехать до Магнита я после этих слов быстренько заготовил чаек и бутеры и побежал к Магниту, все встретились поздоровались, а Сеня как молчал так и молчал телефон у него был не в зоне действия сети, решали куда поехать с Евгением и решили ехать на озеро Шачебол, приехали расставили жерлицы и стали по лавливать всякую мелочевку, погодка как в Маю за весь день мое лицо стало как у Эфиопа, как я только не прятался от солнца но все ровно оно меня обжарило лицо просто горит, блин сгорел на рыбалке, вот я и написал как снять загар с лица laugh а то на работе моей да и в городе все прикалываются лицо загоревшее а шея и уши белые laugh а по щуке не одного выстрела за весь день, но ничего страшного зато загорели на дышались теплым прекрасным весенним воздухом.фотки выложу чуть позже.
Всем НХНЧ!
В море плотва крупнее | Есть еще порох!