Кубок России - 2019

Автор: Юрич
Опубликовано: 1793 дня назад (28 мая 2019)
Дата, время, снасти, вооружение: фидер
Погода, маршрут, трофеи: переменчиво
Добрейшего дня Всем!
Попробую описать приключения команды ГТО Удача+ за последние 10 дней. Постараюсь покороче.
Все, наверное, уже знают, что наша команда в полном составе (без легионеров) ездила на Кубок России 2019. Дорога была не близкая (Ярославль - Иваново - Нижний Новгород - Чебоксары). Изучая календарь соревнований, обратил внимание на кубок города Нижний Новгород, который был намечен на 18 мая. Поговорив с командой, принимаю решение "поиграть" в Нижнем, а потом отдохнуть, выспаться и ехать дальше на кубок России.
В НиНо стартовали в составе: Я ("Юрич") и тренер Димон ("Малой"). Примкнул к команде "ГФ 52"." На быстрой треньке определили рабочую дистанцию и целевую рыбу. Основной целью была тренировка ловли окуня и плотвы в условиях конкуренции. Сам процесс ловли на кубке НиНо описывать особо нечего. В итоге сыграл "двойку" и "тройку", обнаружив дырку в старом садке. Хорошо, что здесь, а не в Чебоксарах ))). По итогу занял 5 место в личке. Собою и работой тренера был доволен, хотя команда и "улетела".
Итак. Кубок России - 2019. Взгляд изнутри.
Подготовка началась еще наверное в ноябре. Планирование, закупки, оснащение, корма, аромы, палки и тд. Было проведено три собрания команды, обсуждали ВСЁ. По итогу я предложил себя в качестве играющего тренера команды. На удивление, все "члены" поддержали меня единогласно. Довольно часто мы с тренером ("Малой") обсуждали нюансы будущего соревнования. В итоге составили план тренировки ЯО-1 на первые два дня. Дальнейшие тренировки решили корректировать на месте, по итогам промежуточных результатов. В плане было:
1 - проверка 4 дистанций
2 - отработка аж 8-ми составов кормов
3 - тренировка дальних забросов
4 - поиск крючка и поводка для 100%-ой реализации
5 - командный дух!
Заранее хочу сказать СПАСИБО нашей команде за терпение! Некоторые моменты были явно экспериментальными и никому не понятными.
Непосредственно сами тренировки описывать не буду, оставлю это другим членам команды, сам почитаю их мнение. Собственно, в среду у нам с Димоном осталось в разработке только два состава корма и только две дистанции. Выбирали мы, исходя из математических выкладок (Я - математик, если кто не знает). В четверг у команды был выходной. Это очень важно! Все отдыхали и занимались кто чем хочет, никаких обязательств. Кто-то в ресторан пошел, кто-то на колесе обозрения катался, ну а мы с "Малым", несмотря на дождь, пошли опять на водоем! Решили в этот день поделиться своими наработками и еще раз их проверить на команде ЯО-2. На наше удивление, всё наработки сработали, кроме одной! Команда ЯО-2 могла их услышать и воспользоваться ими на свое усмотрение. В пятницу на официальной тренировке отрабатывали выбранную тактику, искали минусы и плюсы в нашей ловле, все моменты фиксировали в блокнот. Уловы наши были весьма скромные, не более 1кг. Но все члены команды показали стабильный результат! Никто не улетел, никто не выделился. Тренер "Малой" успокаивал и утверждал, что на фоне остальных в зоне ловле, мы хорошо выглядим! Вечером пятницы за ужином было бурное обсуждение, у кого что получалось, на что стоило обратить внимание. Все пошли спать. Мы с Димоном еще часика два составляли план выступления команды. Был у нас и план А (основной), и план Б (запасной), и план С ("уход от нуля"). Всю информацию озвучили в группе вайбера и легли спать. Проснулись последними. Команда уже обсуждала наш с Димоном план, благодарили за тщательную подготовку (прописали даже 24 вида насадки).

1 тур. Зона В.
На промере я так и не нашел то, что было нужно, пришлось вставать на песок. Слева сосед, верный друг и вечный конкурент - Андрей Краев из команды Гринфишинг. Думаю, что есть, по кому ориентироваться в туре. Со старта я кормлю среднюю дистанцию, а "Эндрю" - дальнюю. Тактики расходятся. Спустя 40 мин - у обоих нули. Вижу сход леща у Андрюхи. Сам же продолжаю работать по плану и применяю хитрость (из плана). Потихоньку начинаю полавливать мелкорыбицу, постепенно увеличивая темп. Рыбка хоть и мелкая, но стабильная. Поклевки не сказать, чтобы на раз-два, но есть. Приходится вспоминать и применять весь свой опыт. Меняю поводки от 10 см до 300 см, потом наоборот. Это приносит результат. Взял пару бонусных окуней. Эндрю бросил затею с лещем и пошел ко мне на дистанцию, но было поздно. Рыбку я долго выкармливал. Так до конца тура и продолжаю ловить всякую всячину. По итогу взвешивания - 1875гр и я третий в своей полузоне. Андрюха же, одобряя мое выступление, поднимает большой палец вверх. Тут Димон приехал на самокате и говорит, что команда играет феерично (2-3-3-3-?). Я был в шоке! Сердце билось, давление поднялось. Ждем известия из крайней зоны. Оно приходит и опускает нас с небес на землю. Леха сыграл 11 баллов. Сразу скажу, что никого не виним! Мы в зоне Д не были ни одного раза на тренировке, там оказался "другой" водоем и другая рыба. Сложно было сориентироваться! Да и отходить от командной тактики было категорически запрещено! По итогу 1 тура мы играем 22 балла и занимаем 4 строчку в рейтинге! На минуточку: это КУБОК РОССИИ! 4 из 30 команд! Довольные и эмоциональные легли спать, мечтая об отборах в сборную )))).

2 тур. Зона Б.
Нахожу просто идеальную точку! Всё как надо, как на тренировке, как в тактическом плане! Справа от меня опять же спортик из команды Гринфишинг: верный друг и вечный конкурент - Саня Левагин. Вчера вечером внесли совсем небольшие коррективы в план, касаемо стартового закорма. Следуя плану: фигачу, темпую, кормлю, открываю в слое ! Жду поклевок, а их всё нет. Кое как, спустя час, ковыряю плотвичек, жду окуня, а его всё нет. Увеличиваю закорм, докармливаю вкусняшкой. Окуня нет. Еще и плотва ушла. Совсем беда. Тренер сообщает, что у всех "чупики". Спустя часа три, иду на крайнюю меру (она тоже была в плане), кормлю "говном", мы это так назвали. Точка расшевеливается, беру штук 7-8 окуней, радуюсь, что хоть что-то ловлю. Но потом точка умирает совсем. Ничего не помогает. Минут за 40 до финиша вспоминаю Марьино, вяжу поводок 3,5м, мелкий крюк, ставлю и ловлю до финиша еще 2 окуня и 2 бычка. Блин, надо было раньше так ловить. Взвешивание показывает 835гр и я делю 7 место в зоне. Вроде улетел, но не сильно. Вылез из откровенной жопы (пардон). Пока собираюсь, узнаю, что команда вся опять сыграла супер ровно (7-7-9-9-11), но откровенно проваливаемся. Результат понятен. В лучшем случае - десятка. Все огорчены. Тренер расстроен. Мечты разрушены.

На церемонии закрытия узнаем, что мы финишировали на 9 месте. Вроде можно сказать, что плохо. Но, блин. Мы далеки от топовых московских команд. Этот результат можно расценивать двояко:
1 - могли лучше, но слились;
2 - для своего уровня мы показали фееричный результат. Всколыхнули болото!

Пы.Сы.
1 - Наши помощники! Хотел бы выразить благодарность нашим друзьям (Сергей Колосов из Черповца, Валя из Ярославля, Димон - ты лучший). Без Вас не было бы этого результата, не было бы эмоциональной субботы! (ЗАПОМНИТЕ ЕЁ). СПАСИБО вам!
2 - Команда! Спасибо за то, что терпели меня и Димона!
3 - Кирилл! "Живняк" был лучший! Секретики работали!
4 - Боря! Спасибо за резервные палки!
5 - Макс! Спасибо за самокат!
6 - Брой! Спасибо за прицеп!
7 - Спасибо за дорожный холодильник!
8 - СПАСИБО всем, кто переживал и поддерживал!