Моя первая форель

Автор: Дядя Вова
Опубликовано: 3765 дней назад (3 января 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 4января 2014года
Вчера 02.01.14 съездил первый раз на этот водоём.Приехал часам к десяти,Игорь(Монгол) с семьёй хотел подтянуться часам 12-ти а я тем временем решил изучить БЕСПЛАТНИК.Обошёл всё озеро в поисках рыбы-набурился от души thumbup -это было очень кстати после праздников hoho .Поимев одну злую поклёвку и одного окуня-подростка побрёл в сторону ПЛАТНИКА.Там встретился с Игорем-поболтали-половили и надышавшись воздухом поехали по домам.На сегодня у меня были дела семейные,которые перенеслись на более позднюю дату-звонок Олегу35-он на Кудринском с Серёгой(karachun) и Витей-собирался 5мин-и вот я встречаю их на водоёме. dance
Как и вчера-не клевало sad Хоть водоём и небольшой по кой-то все ходили и сверлили лунки rofl Я перепробовал всё из своего скудного арсенала блёсен-ничего.Когда Серёга собрался домой я попросил у него напрокат ничем не примечательную блёсенку...и о чудо с третьей проводки приятная тяжесть на том конце лески crazy Форель-хороший боец...но у меня с вываживанием особых проблем не возникло,к тому же внезапно у лунки оказался Олег и извлёк на лёд мою первую в жизни форель
Естесственно фотосессия и полнная ж... радости
Рыбка потянула на 1070гр и обошлась Олегу в 400руб.-мне рыба всё-равно не нужна а он приехал на сей водоём дабы поймать и угостить своих сегодняшних гостей у себя дома.Уезжая Олег пообещал мне-что с него причитается если рыба будет с икрой.С него причитается laugh После того как все разъехались у меня была ещё одна поклёвка.При очередном подбросе....вернее поднятии блесны я почувствовал невероятную тяжесть-зацеп-подумал я(не может быть в метре ото дна shock )."Зацеп" я вытягивал достаточно долго прежде чем подвёл "его" к лунке.Этим "зацепом" оказался карп,которого я не смог втащить в 130-у лунку-голова у него застряла ещё в нижней части лунки ,руками даже не прихватить,багорика нет....благо у него мягкие губы и он благополучно отцепился и уплыл восвояси.Но я не особо расстроился-по ногам тёк адреналин-такого кайфа от рыбалки я давно не испытывал...не могу даже как следует описать словами love По отъезду смотритель водоёма сказал мне,что здесь попадаются экземпляры и до 5кг и подсказал мне как вести себя в подобной ситуации,чтоб остаться с рыбой thumbup Всех с наступившим Новым годом-удачи и НХНЧ!!!
Рыбалка в Свингино | Первая рыбалка на море
Лёха Кuzma # 3 января 2014 в 20:15 +1
Хера зима,аж карпы проснулись....
Саня-Архангел # 3 января 2014 в 20:20 0
Леха они и не спали там,в ту поездку я тоже видел как мужик карпа подбагрил да еще и за балансир оставленный кем то у него в хвосте laugh ,тоже не смогли втащить в лунку...
Дядя Вова # 4 января 2014 в 06:04 0
Сань...что интересно-я его не подбагрил...он в рот взял 7-ми сантиметровый китайский Вильямс в метре от дна scratch Но тройник нижний у меня был небольшой из тонкой проволоки и с шариком .
Саня-Архангел # 4 января 2014 в 13:19 0
Я спрашивал у смотрящих, говорят что рыбу сейчас не кормят, так что ничего удивительного, поразило то что болтается он в пол воды ...
aleks077 # 3 января 2014 в 20:22 0
thumbup
Сергей(karachun) # 3 января 2014 в 20:24 0
Вова , молодчик! Эта блёсенка не раз меня выручала.
А я уже свою приготовил, всю не успел сфоткать, семья сразу же продегустировала laugh
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 3 января 2014 в 20:39 0
thumbup Молодцы!!!
Олег35 # 3 января 2014 в 21:02 0
Да, рыбалка выдалась с приключениями, так как прежде чем попасть на этот платник, мы сгоняли в Ростов, убедившись, что там нет ни где живца, завозим Сергея(Тоби076) домой и мчим туда! А клюет там лучше всех в садке, атракцион невиданной щедрости, но совсем мелкая, от 250 гр. А форелька дожидается приезда родителей, впрочем как и икорка! thumbup Всем спасибо за компанию!
volod'ka # 3 января 2014 в 22:34 0
В прошлый раз я 3 раза за хвосты подбагривал карпов. Вытащить даже не пытался, распутывал
zheka # 4 января 2014 в 10:41 0
А сколько глубина на этом платнике?