Моя первая форель

Автор: Дядя Вова
Опубликовано: 1439 дней назад (3 января 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 4января 2014года
Вчера 02.01.14 съездил первый раз на этот водоём.Приехал часам к десяти,Игорь(Монгол) с семьёй хотел подтянуться часам 12-ти а я тем временем решил изучить БЕСПЛАТНИК.Обошёл всё озеро в поисках рыбы-набурился от души thumbup -это было очень кстати после праздников hoho .Поимев одну злую поклёвку и одного окуня-подростка побрёл в сторону ПЛАТНИКА.Там встретился с Игорем-поболтали-половили и надышавшись воздухом поехали по домам.На сегодня у меня были дела семейные,которые перенеслись на более позднюю дату-звонок Олегу35-он на Кудринском с Серёгой(karachun) и Витей-собирался 5мин-и вот я встречаю их на водоёме. dance
Как и вчера-не клевало sad Хоть водоём и небольшой по кой-то все ходили и сверлили лунки rofl Я перепробовал всё из своего скудного арсенала блёсен-ничего.Когда Серёга собрался домой я попросил у него напрокат ничем не примечательную блёсенку...и о чудо с третьей проводки приятная тяжесть на том конце лески crazy Форель-хороший боец...но у меня с вываживанием особых проблем не возникло,к тому же внезапно у лунки оказался Олег и извлёк на лёд мою первую в жизни форель
Естесственно фотосессия и полнная ж... радости
Рыбка потянула на 1070гр и обошлась Олегу в 400руб.-мне рыба всё-равно не нужна а он приехал на сей водоём дабы поймать и угостить своих сегодняшних гостей у себя дома.Уезжая Олег пообещал мне-что с него причитается если рыба будет с икрой.С него причитается laugh После того как все разъехались у меня была ещё одна поклёвка.При очередном подбросе....вернее поднятии блесны я почувствовал невероятную тяжесть-зацеп-подумал я(не может быть в метре ото дна shock )."Зацеп" я вытягивал достаточно долго прежде чем подвёл "его" к лунке.Этим "зацепом" оказался карп,которого я не смог втащить в 130-у лунку-голова у него застряла ещё в нижней части лунки ,руками даже не прихватить,багорика нет....благо у него мягкие губы и он благополучно отцепился и уплыл восвояси.Но я не особо расстроился-по ногам тёк адреналин-такого кайфа от рыбалки я давно не испытывал...не могу даже как следует описать словами love По отъезду смотритель водоёма сказал мне,что здесь попадаются экземпляры и до 5кг и подсказал мне как вести себя в подобной ситуации,чтоб остаться с рыбой thumbup Всех с наступившим Новым годом-удачи и НХНЧ!!!
Рыбалка в Свингино | Первая рыбалка на море
Лёха Кuzma # 3 января 2014 в 20:15 +1
Хера зима,аж карпы проснулись....
Саня-(Архангел) # 3 января 2014 в 20:20 0
Леха они и не спали там,в ту поездку я тоже видел как мужик карпа подбагрил да еще и за балансир оставленный кем то у него в хвосте laugh ,тоже не смогли втащить в лунку...
Дядя Вова # 4 января 2014 в 06:04 0
Сань...что интересно-я его не подбагрил...он в рот взял 7-ми сантиметровый китайский Вильямс в метре от дна scratch Но тройник нижний у меня был небольшой из тонкой проволоки и с шариком .
Саня-(Архангел) # 4 января 2014 в 13:19 0
Я спрашивал у смотрящих, говорят что рыбу сейчас не кормят, так что ничего удивительного, поразило то что болтается он в пол воды ...
aleks077 # 3 января 2014 в 20:22 0
thumbup
Сергей(karachun) # 3 января 2014 в 20:24 0
Вова , молодчик! Эта блёсенка не раз меня выручала.
А я уже свою приготовил, всю не успел сфоткать, семья сразу же продегустировала laugh
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 3 января 2014 в 20:39 0
thumbup Молодцы!!!
Олег35 # 3 января 2014 в 21:02 0
Да, рыбалка выдалась с приключениями, так как прежде чем попасть на этот платник, мы сгоняли в Ростов, убедившись, что там нет ни где живца, завозим Сергея(Тоби076) домой и мчим туда! А клюет там лучше всех в садке, атракцион невиданной щедрости, но совсем мелкая, от 250 гр. А форелька дожидается приезда родителей, впрочем как и икорка! thumbup Всем спасибо за компанию!
volod'ka # 3 января 2014 в 22:34 0
В прошлый раз я 3 раза за хвосты подбагривал карпов. Вытащить даже не пытался, распутывал
zheka # 4 января 2014 в 10:41 0
А сколько глубина на этом платнике?
Олег35 # 4 января 2014 в 13:21 0
от 1,5 до 4 м примерно.

Сега-турист
Сега-турист, kostyn, Тоби076(Сергей), Delfin, ВладиЯр, Sanych1981, jendosq(Евгений), маугли (Серега), DRON, serdj, Белый76, Олег.К., ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Sanek89 (строительство кровли), Андрей Переславец, Саня82, SEGA 1966, Сергей М !!!, Олег Е070СЕ, Алексей_Контуев, k19, L_OT_ZAVOLGA, Лёха-КамаЗ, Виктор(VINT-70), ОЛЕГ1966, Иваныч85, Сергей (npy40), ОЛЕГ РЕКА, жека76, Отшельник, Uliss, макс76, Саня-(Архангел), Senya76, mic(Миша), КЭП, Дрюня088(Андрюха), EvgeniyJar, strannik (Сергей), Морозка, шульц(максим), Январь, sebo, володя кис, паша1968, viktor-nikolaih, Бродяга, жека-брагинский, Лёха, sergfrol, sanek-rom, Лёха Пэ, Зина -Ледокол, Voff4ik, kotyara - команда ГТО, GREGG(Григорий), Igor0185, Сергей (Sega19271), Администратор (Sanych), RASL1982, Иван, Pahondrik, Maks86, "рЫбий жЫр", astepan0v, Ваван71, Максон, grisha76, Hall (Дмитрий), Dimka(Rapala), Рома, Алексей MIRON, Skaut, Алексей, Гарри, Алексей, ИГОРЬ(KLEVO), Sergey Nickolaaich, Алексей, batya76rus, орешкин76, Empires777, Алексей, russmax, Сохатый (Юрий), Коренной житель, Дима (Средний поселок), Rubachello(Роман), Alex1987(Королев), Эд76, yurman, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), Саша BAT, forma, Александр 76, Rash, GOR, Костян, Максим, bavyar, селянин, Alex76, махалёт503андрей, Fisherman076, Николаич, DIMON, loko87, ТОЛЯН-ПЯТЁРКА, Sergey A.K., Серый, Pavel