Не мы такие, жизнь такая (с) "Бумер"

Автор: mic(Миша)
Опубликовано: 4479 дней назад (16 сентября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 16 сентября 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 15.09.2012
Погода, маршрут, трофеи: Погода - отлично, с рыбой сложнее
+24
Голосов: 24

Решили в субботу на Великую сгонять, полазать по болотине. Памятую прошлые года, всё, в этот время, должно было быть хорошо, щуки бывало столько, что просто стряхивали с тройников, лень было в руки брать. В этот враз всё было почему-то не так...
Выспался как следует (надо-же когда-то спать) и в 10.00 встречаемся с Антоном. Саша (sanya_GF) туда с утречка укатил, днём с нами у него никак не получалось. Звоню ему - пусто говорит, одна трава, щуку видел - поклёвок нет. Но мы уж намылились, чего-уж теперь. Пока кофе попили, пока туда-сюда к 11 добрались до реки. Сначала на стрелку, окуней погонять для разминки. Полосатые сложили нам фак из красных плавников. Ребята на надувнушке плывут - болт говорят, с утра плаваем, делась куда-то зубастая. Надежда умирает последней - переезжаем на болото. Залезли в воду, малька - кишмя кишит всех сортов и размеров. Интересно, что кувшинок практически нет, а вместо них всё заросло какой-то мелкой мохнатой водорослью. Обычно в подобных местах безотказно работают CL-minow, Sum Malas от lucky craft и попперы с глухим и мощным бульком. Но в течении часа тишина, ни выхода, хищника не видать. Стали искать и всё-таки нашли. Окунь оказался на свале в русло у уреза травы с нашей стороны.






Расшевелить удалось O.S.P Bent Minnow. Причём во многом благодаря Алексею Кулибину smile Раз у него с кривым воблером не сложилось, решил показать место и условия, когда он должен заработать. И ведь заработал, причём всё другое полоскалось без всякого отклика со стороны хищника. Ну и рассудил, раз приманки создающие мощное возмущение под водой не работают, надо попробовать что-то противоположное с размашистой игрой и безлопаточное (что-б не было ударной волны). К стати, первый раз работал с Bent Minnow по совсем заросшим местам и удивился что мало собирает травы, думал больше метра не проведёшь, ан нет, проходимость на высоте. Видимо крючки в верх поднимаются когда на травину вылезает.
Пока я занимался окунями Антон нашёл щуку. Торчит прямо в береге, говорит, там даже воды нет, просто густоводоросль и глубина по щиколодку. Прямо из-под ног выходит и через пару метров обратно в берег. Причём щуки много, через каждые три-четыре метра. Но достать её никак не получается, не реагирует ни на резину ни на лягушки, даже если прямо на голову падают или с берега затаскиваются. Даже расшугать её не получилось. Лазали-лазали мы там прямо по щучьим головам, а они токо глумились над нами и обратно в берег ныкались. Пройдёшь 10 метров а щука опять шевелится там где только-што прошли. Плюнули на это дело, стали микроколебалки тестировать, благо на русле кто-то начал хулиганить. Оказался жерешонок, такой мелкий а уже настоящий корсар, шороху как от взрослого.

Послал его за главным, но всё стихло, видимо он один там главным был.
Прикольные, к стати, колебалочки (что Владимир с выставки привёз попробовать). Вся линейка имеет хитрую форму, такую, что блик на металле, при работе, рисует чёткую точку удара. Раньше такого не встречал.

Теперь, собственно к самой теме...
Зацепил Антон сетку. Прямо поперёк речки стояла.



Вытащили с грехом пополам, порезали и повесили на бережку посушить, что-б сжечь на обратной дороге. Ловим дальше и тут гребёт мужичёк на лодочке. Всё у него приспособлено, в забродниках, лодочка маленькая, мешочек картофельный, ничего лишнего...
- Сеточку тут не видели?
- Видели... даже сняли.
- ??? Как сняли?
- Так и сняли, руками. Твоя что-ль?
- Моя, и куда дели?
- Вон на берегу валяется.
- Не пи..ди.
- Не веришь - лезь на берег.
- Нах.я сняли, не ваше - не трожь.
- Ты знаешь, что нарушаешь закон?
- А мне по..й, все сети ставят.
- Я не ставлю.
- А где ты был когда электроудочники здесь всю рыбу выбивали?
- Не знаю где я был когда электроудочники здесь были, но счас браконьер здесь - ты.
- А мне по..й, браконьеры те, кто ставят сети и бросают их, и электроудочники тоже браконьеры. А мы каждую весну тут реку чистим от старых сетей и в нерест не ловим!
- ...
- А рыбу куда дели?
- Выпустили.
- Как выпустили!!! Не пи..ди!!!
И погрёб мужичёк к берегу. Забрал порезанную сетку. Переплыл через русло к другому берегу и на протяжении получаса ещё проверял три стометровые удочки в клеточку.

И стало мне чего-то хреново на душе... Уверен мужичёк в своей правоте абсолютно. Непоколебимо. Как-же так надо поставить с ног на голову все моральные устои. Ведь нет у меня к этому мужичку никакой неприязни. Он вполне гармоничен в обществе которое живёт не по законам а по понятиям. Не он такой, жизнь такая. Даже президент у него - реальный пацан.
Чего-ж вот, сука, делать, что-б общество неприемлило браконькерство ни в какой форме? Что-бы браконьер стал реально нарушителем закона? Что-бы браконьер сам осознавал, что он не дело творит...

Щуку я всё-же уговорил...



но настроение было хреноватое совсем... Решили домой ехать. По дороге заскочили на песчаный карьер, на полчасика. Это тот, что следующая отворотка на право по трассе к Ярославлю. Покидал там микроколебалки. Дно всё в растительности, падение не чувствуется совсем, т.к. был ветерок, по шнуру тоже не видать. Покидал на шестом чувстве. Нашли там щнурка да окуньков мелких-мелких.



Солнышео заходит, пора домой joke
Это, пожалуй, первая рыбалка, про которую не могу сказать - зашибись...
Стрелы | Открытый чемпионат РГАТУ по рыбной ловле на спиннинг.
Комментарии (73)
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 15:20 +1
5+! Махаил как всегда - отчет супер! thumbup Я вчера тоже жерешков погонял, правда на Риджа 70 и Aglia long 1+... Хулиганит зверь и много его мелкого...


А по поводу браков - все начало с головы: если властям это никак и рука по этому поводу опущены оно будет цвести еще долго! Всего то надо - принять законодательные меры и наладить работу контролирующих органов на местах. Сейчас ни того ни другого и не известно когда... Так что пока сами как можем, я вчера приехал на свое любимое место и увидел вот это:

Кто-то хорошо прочесал прибрежные кувшинки, хотябы не оставили в воде...
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 16:02 +1
И я про то Антон! Что должно случиться что-б наладилась нормальная работа? И ведь такое ощущение, что не в деньгах дело...
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 16:17 +1
В людях Михаил, зачастую дело в самих людях...
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 16:49 +1
Вот как Антон, мировозрение-то этих-самых людей-то изменить? Неужели "Пока не кончится газ" (с) Ю.Шевчук ?
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 16:52 +1
Здесь у меня нет ответа... Я начинаю с себя и окружающих меня людей, пытаюсь пропагандировать правильные принципы. Это уж точно в моих силах...
Олег35 # 16 сентября 2012 в 15:27 0
Миша,хороший отчёт,а на свой вопрос,ты сам ответил 'это не мы такие,а жизнь такая', по твоему диалогу с ним,видно,что человек местный и молодцы они,что убирают и в нерест не ловят,да и орудия свои не кидают,может и не такой уж он злостный вредитель.А для него думаю и разорванная сеть наказание.
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 15:54 +2
Так да, он себя и не считает вредителем, и вообще-то, положа руку на сердце, мало кто его вредителем считает. Так-вот уж сложилось счас у нас. И мне кажется это неправильным... Нельзя подходить к этому делу так, что одни могут браконьерить, потому, что они ПРАВИЛЬНО браконьерят. От того они и не браконьеры вовсе. А другие, неправильно браконьерят. От того их к ногтю. Закон должен быть один для всех одинаков.
Сеня Шаман # 16 сентября 2012 в 15:29 +1
Да,Миша,прочитал твой отчёт и тоже что-то взгрустнулось sad
TAPAMTAMTAM (Артем) # 16 сентября 2012 в 15:34 +2
отчет как всегда на высоте!! а грустить, чего грустить то?! надо что то менять... а вот что?!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 16 сентября 2012 в 15:35 +2
Понятно,будете меня все ругать сейчас,но мужичок то в чём то прав.Такие мужички всю может жизнь этим живут и природу любят не меньше нашего и следят за чистотой рек,говорит же-в нерест не ловим,и может быть,если бы он понял,что от его дейсвтий реально рыбы меньше,то бросил бы,но понимает,что её(рыбы)меньше от действий других,и МОЖЕ БЫТЬ он прав.Двоякое какое-то чувство,жалко мужичков таких,если конечно я правильно рисую себе картину.
Фото как всегда-супер.Спасибо за отчёт!!!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 16 сентября 2012 в 15:40 +3
володь, есть такие, которые живут рыбой... ловят на сети ещё капроновые и берегут их как зеницу ока, против них я ничего не имею, знаю таких лично, и хорошо отношусь! а те люди которые приезжают просто на выходной чтоб не парясь рыбки покушать и ставят сети 40ки, это браки я считаю... хочешь пару хороших рыбин для копчушки - ставь 60ку, и всё.. нафига столько мелочи выбивать?!
Олег35 # 16 сентября 2012 в 15:43 +1
Тёма,дак тут и есть,как я понимаю,тот,про кого ты как-раз говоришь и в 40 совем уже не мелочь попадается.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 16 сентября 2012 в 15:46 0
Тём я говорю о первых.
Сеня Шаман # 16 сентября 2012 в 15:55 +1
Тёма,я с тобой согласен,у меня брат двоюродный тоже осенью щук острогой бьёт,а х@ли делать,если все предприятия в деревне позакрывали и ни работы ни х@я.Хоть какая то прибыль!
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 15:46 +2
Правильно Володь, чего-уж ругать-то, как-раз от этого-то и хреновато на душе. Есть у таких мужичков понятия и они им следуют. Дело в том, что понятия-то не правильные и не должны они законы подменять. А так-то да, люди всё видят, и хоромы перегораживающие все подходы к воде и скотское поведение на реке залётных отдыхающих компаний ... Почему одним всё можно и ничего за это не будет а другим... Всё видят люди и жизнь свою в соответствии строят...
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 16 сентября 2012 в 15:56 +1
просто очень часто выходит так,что всех под одну гребёнку.Живёт в деревне 50 человек,течёт речка рядом,деревенские оч любят речку-кормилицу,человек пять из деревни занимаются промыслом и следят за чистотой,потому-как понимают,что кормилицу-речку нужно береч на века вперёд.Идёт время и приходят на эту речку браконьеры с китайками да с эл."удочками" и с ними борются и сними надо бороться и их надо истреблять.но лишь бы не получилось здесь,на лесохоте.да и везде-ДРОВА РУБЯТ ЩЕПКИ ЛЕТЯТ,ведь щепки-то как раз те мужики!
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 16:14 +1
Владимир! Я только недавно вернулся из Карелии, ловили в нерестовой речке впадающей в Онего. Поднялся выше по реке км на 3 - стоит сеть поперек реки наглухо, с пригрузами из камней, причем сеть лососевая (см на 40-50 выше уровня воды). В предыдущий раз гулял до деревни - стоит дом на берегу, от дома тропинка к воде, в воде точно такая-же лососевая, наглухо от берега до берега... В воде периодически находил брошенную проволоку - с ее помощью ставят такие сети... Я понимаю что это не кто-то издалека приехал, ставят местные из ближайшей деревни... По вышеизложенной логике их можно попытаться понять - работы нет, жизнь хреновая, есть надо... Только вот от знаменитого стада Пялемского лОсося до нереста доходят уже наверное единичные экземпляры... Моя позиция по этому категорична - хочешь ловить покупай лицензию, лови на отведенных рыбопромысловых участках разрешенной снастью (сеть, размер ячеи) и разрешенные к вылову виды... Правильно Михаил написал - понятия не правильные, а государство (в лице некоторых) занимается таким же браконъерством, только масштабы другие...
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 16:25 +2
Володь, мне кажется, ты идиализируешь ситуацию. Я вот много полазал по малым речкам, давно они уже не кормилицы. И в нерест перегораживают эти речки именно те пять человек из деревни которые "промыслом" занимаются. Такие конструкции встречаются, что диву даёшся как рыба вообще доплывает куда-то что-б отнерестится. А летом там они там не ловят почти, потому, что рыбы там нет. Летом туда электроудочники городские и приезжают, даже говорили со столицы судя по номерам. Хотя некоторые местные персонажи тоже не брезгуют электричеством. И самое интересное, что приезжих осуждают а местных нет. Вот такие вот двойные стандарты.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 16 сентября 2012 в 16:35 +1
Тём,Миш,изначально мужик сказал-в нерест не ловим.Людям надо верить!!!
Я больше не буду вступать в такие разговоры,т.к. всё оч неоднозначно и сложно,у меня ума не хватит взвесить все за и против.Только хочу сказать-если хочеш,чтобы завтра было всё хорошо,то жить надо как раз днём сегодняшним,тогда и мешок рыбы не нужен будет и многое чего ещё отпадёт!
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 17:02 +3
Володь, я верю... на самом деле верю этому мужичку. Про то и пишу! Этот мужичок со своей точки зрения абсолютно прав! А на самом деле, в НАШЕЙ стране, этот человек должен жить так, что-бы ему и в голову не пришло поплыть побраконьерить. Не должно у него быть на это ни повода ни причин. Это должно им самим воспиниматься как вредное и ненужное. Только так можно. Надо перевернуть всё обратно с головы на ноги. И эта проблема выходит далеко за пределы рыбалки...
Сергей фишермэн. # 16 сентября 2012 в 15:59 0
Дак в нерест не ловит потому что инспекторы гоняют.Сам видал как весной на Великой сеточников ловили.
Dogvl # 16 сентября 2012 в 15:37 0
Михаил на Великой, сколько себя помню, всегда с сетями проблема была, а вот в Туношонке уже лучшее, что очень радует. Фото окуня в подводном царстве - класс!
Сергей фишермэн. # 16 сентября 2012 в 15:53 +2
Всё говорят нужна государственная идеология,а идеология сейчас очень простая,естьвозможность украсть-укради.
Вот этот мужичок так и живёт,все воруют и я ворую.А то что он у своих внуков ворует,он и не думает.
А за атчёт плюс.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 16 сентября 2012 в 15:56 +1
Сергей fishermen (Вот этот мужичок так и живёт,все воруют и я ворую.А то что он у своих внуков ворует,он и не думает.)Круто выразился v
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 16:05 +1
Вот так и живём сегодняшним днём...
El Paso # 16 сентября 2012 в 16:03 +1
Отлично половили! За сетку отдельное спасибо, мы весной примерно в такой же ситуации были! Спасибо за отчёт thumbup
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 16:17 +3
Надо вводить фиш-карты и на вырученные средства превращать рыбохрану в боеспособную структуру, а бреков сажать и материальный ущерб взыскивать..тогда еще 100 раз подумает, прежде чем на речку пойдет. И пока этого не будет, "жизнь такая" будет продолжаться..человеку свойственно себя оправдывать.. Отчет отличный Миша, чему впрочем не удивлен.
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 16:28 +1
Владимир! Не нужно фиш-карты. Они могут конечно быть, но в отдельных особо оговоренных водоемах или их участках - хочешь ловить плати, вылов ограничен, поймал-отпусти, за взятую рыбу отдельная плата...
Все это хорошо, только государство этим заниматься не будет, это доверят частному бизнесу. А сегодняшняя ситуация на водоемах, по моему, и есть не что иное как повод для новых разговоров о фиш-картах...
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 16:35 +1
Да причем тут водоемы? тут в людях проблема, кои в большинстве своем только кнут понимают.
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 16:42 0
Владимир, я с тобой согласен, про людей писал выше...
Браконьерство оно всегда было, и 40 и 50 лет назад оно было, государство на своем уровне с этим боролось, хорощо или плохо не знаю. А сейчас мы живем уже в 21 веке и вдруг эта проблема стала государству не нужна, а говорить о ней стали уже в разрезе новых решений по распределению рыбопромысловых участков и введению карт рыболова...Своеобразный "троллинг" такой (троллинг здесь не рыболовный термин)...
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 17:33 0
Я знаю одно.. в Союзе сети по ночам ставили и снимали, боялись осуждения общества и карательных санкций государства..а егеря регулярно ходили с кошками и убирали сетки..
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 17:40 0
я боюсь спросить.. а кто говорит-то? и причем тут распределение участков и фиш-карта?? если говорит какой-нибудь мудак который тут всю жизнь сетки ставил, а теперь не дадут - так это его проблемы..
Олег35 # 16 сентября 2012 в 17:51 0
Владимир,до чего же всё любят выезжать на чужом,мы вроде исправно платим налоги,как физ лица,не думаю,что вы их платите все,как ИП,но это и правильно,задавят иначе. Дак почему мы ещё должны доплачивать за то,чтоб охраняли природу,это должны делать не на фиш-картах,а на налогах.
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 18:17 0
Я, Олег, помимо налогов, еще оплачиваю работу в общей сложности 30 человек и делаю это уже много лет.
И чужого мне не надо..я привык рассчитывать на себя. И я готов заплатить еще, чтобы на реке не было сетей и в ней водилась рыба. Да, и я не ищу оправданий при возникновении проблем, я эти проблемы решаю, не дожидаясь наступления вселенской справедливости, равенства и братства.
Олег35 # 16 сентября 2012 в 18:23 0
Дак я и не вам в укор говорю,я задаю вопрос,почему...Сейчас фиш-карты,потом ещё что-нибудь и что,платить,платить и платить,дак так им может и понравится!
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 18:26 0
Потому что фиш-карты - это цивилизация, до которой нашей многострадальной еще чапать и чапать..
Это все звенья одной цепи, будем цивилизованнее - уровень жизни будет выше..автоматически
Сергей фишермэн. # 16 сентября 2012 в 16:32 0
Надо и фиш-карты вводить и законы ужесточать,только перед законом то мы не все равны,есть некоторые которые
равнее.Сами знаете что на Соти всё начальство ловит где хотят когда хотят и чем хотят.Вся проблема в том что
в нашей стране не закон главенствует.
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 16:38 0
Володя, как раз это и предлагали на прошлогодних митингах. Но чиновники заявили, что невозможно вырученные средства направить целевым образом ( если честно, то я не понял почему). И г.Крайний с сотоварищами извратив это требование на свой манер сказали: Раз хотите фиш-карты давайте сделаем, только бабло вырученное, мы уж как-нибудь пристроим, а чего рыбохране достанется - там поглядим. Ясно дело, что такой подход мне, да и не только мне не приглянулся.
Олег Е070СЕ # 17 сентября 2012 в 00:40 0
Владимир,фиш-карта не решит проблемы."Таблетки счастья" не существует!У нас-же есть коммунальные платежи,налог на недвижимость,налог на а.т. средства,подоходный налог,два мед.налога,два пенс.налога.,Мед.полис,Пенс. полис и т.д. и т.п.Что,дороги классные?Жильё дешовое?Медицина БЕСПЛАТНАЯ?Можно ПРОЖИТЬ на пенсию?А как взыскать мат. ущерб с пенсионера,нет даже не с пенсионера(у него-ДОХОД!),а с безработного?В деревне дохода нет,забора нет,дом не заберут(по закону надо предоставить другое жильё,а и это-то нахрен никому не нужно).Так что Фиш-карта-это очередной "Дорожный" или "Медицинский"налог!Кто мне объяснит,почему за месяц до нерестового запрета этой весной сократили штат инспекторов аж на 20%?На всю ОБЛАСТЬ осталось, по-моему 11 чел,да и те занимаются интересами "Единения","Зап.Края" и т.д.
Vladimir72 # 17 сентября 2012 в 01:00 0
"Потому что фиш-карты - это цивилизация, до которой нашей многострадальной еще чапать и чапать..
Это все звенья одной цепи, будем цивилизованнее - уровень жизни будет выше..автоматически"
Олег35 # 16 сентября 2012 в 16:43 +2
Вот честно,все такие ярые защитники,а вы были на его месте,когда жрать не чего?Слава Богу,что вы работает,а Сеня вам привёл пример,что тут делать,расскажите выход?
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 17:06 +2
Олег! Я не знаю какой здесь выход, только мне удалось беседовать с такими "местными жителями" к примеру в той же Карелии. У них уловы измеряются не киллограммами. Один в беседе с нами честно сказал - (с) "Я за сезон от 750 до 1000 кг лосося здесь "душил"...". И особо не хочет он работать где-то, вот он взял то что есть бесплатно и работать уже не надо... Были мы на Тубозере, там местные "Пудожские ребята" подходили, надоели так что пришлось уехать в другое место... Пока водка не кончится они не уходят... Ставят сети, утром и вечером по 2-3 мешка рыбы всякой. У них нет понятия хорошо или плохо, считают как-бы круто что они нарушают, хотя сами и говорят что это плохо. Но вступать с ними в споры о браконьерстве лучше не надо - все равно не поймут...
Олег35 # 16 сентября 2012 в 17:10 +1
Антон,ты немного путаешь,ловить,что бы жить и ловить,потому что хочется!
AntonTokmakov # 16 сентября 2012 в 17:14 +2
Ловить мешками потому что хочется - здесь трудно что-то напутать scratch
Олег35 # 16 сентября 2012 в 17:23 0
Антон,этот заработок для них сезонный,как грибы и ягоды,на это они потом живут всё остальное время!
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 17:11 +4
Олег, по поводу ярых защитников - это просто позиция. А по поводу жрать нечего... Так это в принципе то-же, что раз жрать нечего, пойду на улице отберу деньги у Олега35 и куплю на них себе еды...
Корень закопан далеко за пределами рыбалки...
Олег35 # 16 сентября 2012 в 17:22 +1
Миша,а я всегда стараюсь дать нуждающемуся и в деревнях эти люди не по своей воле оказались в такой ситуации.
Не знаю,у каждого своё мнение,вот те долбаёбы,что на Твороговском были,им оправдания нет.
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 17:47 +1
такого количества рыбы , какое я в сетях на Которосли по весне видел , хватит на всю деревню..это халява, работу можно и не искать
Vladimir72 # 16 сентября 2012 в 17:47 +1
такого количества рыбы , какое я в сетях на Которосли по весне видел , хватит на всю деревню..это халява, работу можно и не искать
Славян76 # 16 сентября 2012 в 17:54 +2
Да уж очень спорный вопрос,не согласен что в деревнях голодают,потому что их нет,а те кто там живёт всё видно по забору,кто бухает ,а кто нет.Там где я дом купил,вся деревня из таких как я,шабашек тьма,думаете это надо кому то? нет. Собрать ведро черники в сезон и пропить,вот и вся философия.
евген еляков(РыбоМебельщик) # 16 сентября 2012 в 18:36 0
Такие темы можно обсуждать бесконечно,виной всему это НАША РОССИЯ МАТУШКА.Ни в какой стране такого нет.
Алексей Кулибин(merik) # 16 сентября 2012 в 19:01 0
Причём во многом благодаря Алексею Кулибину Раз у него с кривым воблером не сложилось, решил показать место и условия, когда он должен заработать.Спасибо Миша,но ты опоздал.Я его сегодня обловил на старице Перекопской.Возле острова,там метров 10-15 ковер из кувшинок,так вот я на страх и риск решил через них протащить.Результат меня тоже удивил .Цепляется конечно но не так как предпологалось.Проходимость хорошая поклевки в самой гуще.Итог два щура и пять окуней мелких.У меня сработал 86-ой зеленый.И еще прикололо,там по ходу окунь гоняет малька,которого море,а окуня щука laugh
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 19:23 +1
Вот, Алексей, и нашлось место подходячее для bent minow thumbup
Такие конторы просто так приманки не выпускают. Надо просто определить для чего они предназначены и какая идея заложена. В этом случае было не очевидно, но ведь разобрались laugh
Алексей Кулибин(merik) # 16 сентября 2012 в 19:03 0
На счет беспредела,мое мнение,пока не будет законов перед которыми все равны,порядка не будет.
IgorYar # 16 сентября 2012 в 19:29 0
Да уж на рыбалку едешь за положительными эмоциями,а тут взяли и в душу насрали. sad
Андрей (KoziNozdri) # 16 сентября 2012 в 19:33 0
Миша, спасибо за отчет!!! v А по поводу браков - моя позиция однозначна... Хотя тоже взгрустнулось...
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 20:00 +1
Собсткенно, наверно так и есть как сказал Алексей (merik). Пока не будет закон одинаков и к обладателям корочек "Единой России" и к обычным городским рыбакам и к коренным селянам и к матёрым клетчатым добытчикам - не сдвинется ничего толком. Но раз уж пока живём где живём, то, как Антон (AntonTokmakov) пишет: "Я начинаю с себя и окружающих меня людей". Когда видите браконьера - не проходите мимо, сделайте замечание. Не надо конфликтов, просто скажите, что он не прав. Преубедить не переубедите, но пусть знает, что он не прав, пусть закрадётся сомнение в его поступки. А там, глядишь всё и наладится, и все "будем цивилизованнее" (с) Vladimir72 joke
Igor (veter76) # 16 сентября 2012 в 20:35 +1
Отчет - thumbup
А по диалогу - одного не могу понять. Раз уж мужичок этот по понятиям живет, как и вся деревня, то какого х..., эти реальные пацаны допустили, чтобы их реку вышибли электроудочками??? Вот чего у него надо было спросить. А-то у нас и понятия, и законы начинают действовать только тогда, когда нам лично это выгодно. Какого х..., эта деревня не собралась и не дала "по понятиям" по кумполу паре "электриков", чтобы не повадно другим было? Об этом они не будут говорить, потому что тогда им действительно похеру на это было. Об этом они вспоминают только тогда, когда заходит вот такой диалог про якобы "правильную" сеть. А раз уж не смогли уберечь родную реку, то грош цена вашим "понятиям", а проще говоря - фуфло.
mic(Миша) # 16 сентября 2012 в 20:43 +1
Почему они эдектроудочников сами не гоняли или гоняли я спросить не подумал... А понятия, как-раз и отличаются от закона тем, что устанавливаются как выгодно устанавливающему. В этом и беда. Поэтому мне они и не нарвятся.
Igor (veter76) # 16 сентября 2012 в 21:14 +3
mic(Миша), что понятия, что закон - своё родное убейся, но защити! А раз не смог, то и не заикайся о них. И уж тем более не заикайся, если ты вот так среди бела дня занимаешься сетями на глазах у всех и тем самым провоцируешь и всех остальных очевидцев заняться той же самой халявой. У настоящего деревенского, который реку бережет, ты никогда сетку не найдешь! И никогда не увидишь, как он ее ставит и как проверяет. Потому что он с умом это сделает, как дед учил. А эти - какие уж тут понятия? Беспредел, да и только...
И дело, конечно, не в сетях и не в рыбе. Это примерно то же самое, если ты заходишь в свой подъезд и видишь, что под лестницу ссыт какой-нибудь обдолбыш под центнер весом. Половину мимо пройдет, якобы не замечая. Половину может и замечание сделает... А он в ответ: "А у меня мать здесь у вас уборщицей работает и ссанину эту для вас подмывает, поэтому - хочу и ссу". Это абсолютно тоже самое. Не вижу никакой разницы. Сами себе "срут", а потом прикрываются какими-то якобы "понятиями".
И никогда не выйдет весь этаж, чтобы вставить люлей этому обдолбышу. Потому что и этаж-то между собой не знаком. Потому что все друг от друга позакрывались на тридевять замков. А если кто-нибудь и услышит разборки в подъезде, то не откроет, потому что "никто же не вышел, когда мою жену грабили", ну или потому что "потом полночи ментам объяснения давать" (ну или что-нибудь в этом духе)...
sebo # 16 сентября 2012 в 21:09 +1
Устал читать, выскажусь.
Я против сетей, по понятиям и без. Люди сейчас не голодают, а в девяностые многие недоедали, но сети не ставили. Этому есть альтернатива, сбор грибов и ягод, оказание услуг туристам и многое другое, только это более трудоемко, а многие привыкли идти по легкому пути.
Я за фиш карты, вся Европа так живет, и у них с рыбой гораздо лцчше чем у нас. Я каждый год плачу членские взносы и не считаю что это впустую.
Миша отчет отличный.
Олег35 # 16 сентября 2012 в 21:26 +1
sebо а вот про 90 ты не прав, ставили и тогда её сами вечерами плели, смотря телевизор и не было этого дешового китайского дерьма, люди дорожили им, были финские, по неимоверным ценам, только это все законно было, берешь лицензию и ставишь, а почему забрали лицензи, почему не дают их брать хотя бы тем, кто прописан в этой деревне, кто им дал это право?
Так же если кто-то из нас ловит в запрет, вы себя считаете таким же дерьмом, как поливаете сейчас этого человека, наврятли... Вы же нарушаете закон, как тут быть? Да и еще много вопросов, почему....
Сергей фишермэн. # 16 сентября 2012 в 21:35 +1
А ведь в конечном итоге всё зависит от власти которую мы выбираем.Сейчас вспомнил как году в 80ом сидели мы на
Соти с удочками,где то у Глазова.Проехал инспектор на лодке,показал нам кулак.Когда он ехал обратно,он ни слова
ни говоря вынул ракетницу и как херакнул по кустам возле нас.Тут мы поняли что с властью шутить не надо,раз
нельзя здесь ловить значит нельзя.И тогда конечно браконьерили но что ни говорите с этим боролись,а у нынешней
власти заботы другие.Им сейчас не до природы,они с оппозицией борются.
SmirnOFF # 16 сентября 2012 в 22:26 0
Миша, как всегда красиво и любознательно !!! Окунь - класс. thumbup .
Олег Е070СЕ # 16 сентября 2012 в 23:48 +2
Не могу не оставить свой комментарий(больно уж тема поднята злободневная!).Спасибо,Mic за отчёт и классные фотки!А по поводу мужичка этого... да пусть не пи...т!"В нерест не ловим!"...Так это может быть сетями?! Подскажите,как там в паводок сети ставить?Я думаю,что на весну там пара острог приготовлены.Насчёт "электриков" полностью согласен с "Ветром"-где-ж ты мужичок был,когда ТВОЮ речку выбивали?Теперь дочерпываешь то ,что осталось?Я уже писал,но всё-же повторюсь,что природу нашу мы не получили в наследство от родителей,а взяли взаймы у детей!Олег35,до сих пор не знаю какого дедушку ты защищаешь,расскажи о нём,где живёт,сколько ловит,куда девает(ведь в деревне проблема не наловить,проблема реализовать!).То,что вы пацанами плели сетки,так ведь это всё несерьёзно.Если честно,на сколько метров хватало пацанской усидчивости?А ведь в те времена на удочку за то-же время можно было рыбы наловить...!Владимир(кипиш),нет,он не остановится(мужичёк,в смысле).Он же не остановился после электроудочников.Ему проще жаловаться на них,ведь следующей весной зайдёт из Волги новая партия на убой.У вас тоже отдельная республика,деревни прилегающие к Рыбинке тоже живут этим,но это Море!!!Нерестится-то рыба в речках.Если знаешь-расскажи про Сутку,Ухру и т.д.!А закрытые озёра?!А мелководные,в которых раз в 3-5 лет дохнет всё,кроме водорослей?
mic(Миша) # 17 сентября 2012 в 00:06 +2
Ты правильно, Олег говоришь. И Игорь Igor (veter76) то-же говорит. И согласятся с этим большинство присутствующих. Но мужичёк-то своей вины не видит. Он абсолютно уверен, что он всё правильно делает. И сколько таких? Они все даже не сомневаются, ну вот ни капельки нет смущения, что их сети - это ненормально. Вот беда-то где. Надо было видеть его лицо, когда я сказал, что рыбу из сетки мы выпустили... Это просто не поместилось у него в голове. Он тупо потерял дар речи и кроме как "не п..ди" ничего не сказал. Скорее всего посчитал нас убогими...
И во многом мы сами виноваты, что они считают браконьерство нормой. Мы сами проходим мимо как будто их не замечаем, а то и поинтересуемся что там сегодня у них в улове. Никто себя не узнал?
Igor (veter76) # 17 сентября 2012 в 01:09 +2
mic(Миша), да, такие уже вряд ли когда засомневаются. Но это они убогие. И нет у них в голове ни законов, ни понятий. Про законы и так всё ясно, но ведь и с понятиями у них тоже проблемы, потому как, если бы вся деревня была уверена, что всё они делают правильно и никто бы не сомневался, то через полчаса после снятия сетки вы должны были огребсти по полной схеме от всей деревни... Но ведь и этого не произошло... Значит, всё-таки сомневаются... Или просто на всё уже положили... В любом случае, на смену таких убогих уйдут десятилетия. И от этого становится действительно грустно.
mic(Миша) # 17 сентября 2012 в 01:28 0
Вот Игорь, в самую точку...
Олег Е070СЕ # 17 сентября 2012 в 01:36 +1
Кстати,вариантов много.На Юхоти в начале августа(на площадке машину,палатку поставить некуда,с берега удочку не забросить)средь бела дня проверяют сети,на вопрос:"А на удочку не пробовали?",отвечают:"Мы-же не на глубине,мы-же не браконьеры!".А вообще-то у нас определена цена каждой выловленной незаконным способом рыбы(и цена-то ОГО-ГО!),а при нанесении ущерба Государству от определённой суммы наступает УГОЛОВНАЯ ответственность!Другое дело,что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения!Кто контролирует-то?ПДД никто не контролирует!Уж если дали радар-то замеряем,уж если дали регистратор-то переходы,уж если дали тестер,-то при деньгах!А ведь пересечение стоп-линии(на светофоре)-800руб.,остановка на пеш. переходе-прим.столько-же.А где стоят таксисты...!
CAZAN # 16 сентября 2012 в 23:59 0
Миша,привет.В прошлом году,тоже осенью,мы там всю щуку брали из под берега.Заходили подальше,и кидали попперы под самый берег.
mic(Миша) # 17 сентября 2012 в 00:07 0
В этот раз отказалась вылезать на такой способ laugh
yuriytu # 17 сентября 2012 в 01:19 0
Миш, отчет и фотки супер.
А с мужиком ХЗ. тут однозначного рецепта нет.
Я по возможности тоже сети выдергиваю.
Но это у нас, а там да если деревня глухая....
Власти на это наплевать, а без воли государства ничего кардинально не поменяешь.
Сергей # 17 сентября 2012 в 08:49 +3
Не-а, жизнь не такая, это МЫ такие.....
В тех местах сети не редкость.....

отчёт +100

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 193
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF