Первенство России по ловле на мормышку со льда

Опубликовано: 3657 дней назад (24 марта 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: Мормышка
Погода, маршрут, трофеи: отлично
Всем привет!Решил отчет сюда перенести.Вот и прошло мое первое первенство России по ловле на мормышку со льда.Были там и хорошие моменты, и не очень, есть победившие, есть побежденные.Сейчас об этом и расскажу!
Так как у нас были проблемы с транспортом, мы приехали только к официальной тренировке, на которой нам нужно было понять где есть рыба, как она себя ведет, как реагирует на корм и тд. Тренировка оказалась очень сложной, рыба отказывалась кушать, даже парни из другой команды отпуская камеру под воду, видели, что рыба совсем не хочет ничего есть и поэтому ее было очень легко перекормить мотылем.Рыбу мы все таки смогли чуть чуть расшевелить и стала проявляться хоть какая-то картина того места.Разгрузило голову нам официальное открытие соревнований, мне оно понравилось, было очень праздничным и интересным.Вечером Переосмыслив все, мы определились по тактике.
На утро мы все немного волновались,но Михаил помог нам избавится от этих волнений и мы спокойно вышли на старт и начали свое дело! Со старта я занял две точки, расположенные недалеко друг от друга, справа от меня были Вологодские парни, пришлось разбуривать немаленькую территорию для себя чтобы как можно больше собрать рыбы....В рыбу я попал сразу, с первой же лунки я собрал трех рыб, но обойдя остальные, я взял еще пару рыбок. Чтобы не перекормить и удержать я после каждой пойманной рыбы бросал несколько мотылей в лунку.Первые полтора часа я собирал активную рыбу, а именно ерша и окуня, оставшиеся полтора часа рыба была не столь активна, но она была заметно крупнее той активной.Мой итог был 714 грамм, это было 14 место в первом туре, парни выступили чуть хуже, но все равно для начала был хороший результат.Конечно, увидев остальные веса мы были расстроены, но поездка на авиабазу, на интересную экскурсию, весь вечер мы собирали снасти и готовились ко второму туру....
На утро я поставил себе цель, улучшить результат первого тура и показать все что возможно.На старте разбуриваю зону для себя вблизи от московских и вологодских спортсменов, через некоторое время понимаем что рыбы не было там и бежим под берег, там у меня ничего не получалось, я расстерялся и начал волноваться, а когда волнуюсь делаю все наоборот, так же дела обстояли у Макса с Эдиком.... Где-то только через час я обловился окунем, а остальные ловят, и ловят...В итоге я закончил с пятью рыбками весом грамм 60.Макс же отловился более менее хорошо, Эдик похуже немного. Ошибкой было, что я не послушал и не вернулся в начальное место где за 20 минут наловили 600 грамм плотвы...
Результат плохой, в итоге я на 23 месте.
Вообщем выводы сделаны, в следующем году едем улучшать свои результаты! Будем тренироваться и готовится!
Хотелось бы поблагодарить всех тех кто нам помог в этом деле, также сказать спасибо тренеру, за то что нашел время чтобы поехать с нами, за то что помог нам со всем что мы сделали!Также огромное спасибо магазину Рыбацкий Маяк, за помощь с кормовым мотылем, мотыль очень хороший, живой, спасибо!Парни респект!
Фото похже.Всем спасибо, за отчет прошу сильно не винить, еще не отдохнул совсем.. thumbup v
Закрытие зимнего сезона в мажоре | Отличный понедельник!!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 24 марта 2014 в 17:05 +1
Димон привет и здорово!!!
Молодец что отчитался и поделился тактикой соревновательного процесса.
Мне понравилось выссказывание "ската"(а спортсмен он великий,хоть и в фидере),на форуме у него спросили-не жалко секреты выдавать,"скат" ответил-хочу чтоб меня запомнили нормальным мужиком,а не быдлой(как-то так).
Вот желаю и тебе носить по жизни такую позицию!
Сколько вобще участников(команд)было?
Спасибо за отчёт! Всё у вас должно получиться ребята!!!
Тренер (ДЕДМОРОЗ лесохотавцамскидки) # 24 марта 2014 в 18:05 0
Володь было 32 участника из 6 регионов нашей родины, официальный зачет был только в личке. Я обещаю, что расскажу все и как было, так как меня просили потом скинуть ссылку на отчет полностью карты по тактике раскрывать тут не буду, но при личной встрече обязательно поделюсь. Прошу чуть терпения, пусть сначала все парни расскажут, что да как им виделось на этих соревнованиях v
Александр(медведково) # 24 марта 2014 в 17:19 +1
Димон приветик!!!
Какие ваши годы???
Все впереди было бы желание thumbup
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 24 марта 2014 в 17:48 +1
И рвать,и метать,но чуть позже. С первого раза редко у кого ,что получается. Молодцы! thumbup
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 24 марта 2014 в 19:11 +1
Растет смена laugh thumbup Удачи вам парни!!! v
Рыбацкий Маяк # 24 марта 2014 в 20:18 +1
Дима, отличный отчет, спасибо!
Будем считать это Первенство пробным, но в следующем сезоне давайте стремитесь в призы парни v
Krosh(Владимир) # 24 марта 2014 в 20:21 +1
Дима! прочитал с удовольствием. Молодцы,первый шаг сделан, теперь только вперед.
lisicin # 24 марта 2014 в 20:45 +1
Поздравляю!
Чувствуется,что подходите к спортивному рыболовству с пониманием.
Спасибо огромное Тренеру за его работу! Многим нашим детям не хватает учителей для их увлечений, а особенно в рыболовстве.
Парни дерзайте! Будьте примером для многих остальных!
Болеем за вас! Успехов!
александр # 24 марта 2014 в 22:12 0
Дима в просто молодцы!!!!!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 24 марта 2014 в 22:16 0
лиха беда началом smile всё ещё впереди!
Ed76 # 25 марта 2014 в 11:21 +6
Всем привет! Вот и прошло наше первое первенсто России по мормышке.
Из-за проблем с транспортом мы приехали в КУЛЕБАКИ только на оффициальную тренировку. На ней пришлось потрудиться, но мы поняли, что и как ловить, как кормить (рыба оказалась очень пассивной и совсем плохо клевала). После тренеровки обед, открытие соревнований и долгий вечер переделывания сторожков. Перед сном я смог "отключить" все нервы и спокойно выспался.
Утром первого тура последние наставления по тактике и вперёд.... Выйдя на лёд недалеко от Макса занял две точки, закормил их и начал ловить. С первой лунки сразу же 4 окуня (думаю ну всё,дело пошло), побегал по остальным лункам, но с них поймал ещё 4-5 окуньков. Решил что нужно куда-то двигаться и ринулся в край зоны (которая была огромной),там ловил один владимирец. Я пробурился, закормил и дело пошло. Вскоре сюда же прибежал и Макс. Так мы и ловили до конца первого тура. В итоге у меня 550 грам (только 22 место), у Макса примерно столько же. Увидя выигрышные веса, мы расстроились. Экскурсия на авиабазу помогла отойти от плохих мыслей. Вечером опять заточка кивков и смена мормышек.
Утром второго тура снова наставления по тактике. Вышли на лёд с Димой с глубинной стороны зоны. Со старта пробурил пару точек на глубине, половил там, но результата не было. Начал продвигаться к берегу, снова нет рыбы. Половил у берега - то же самое... Прошло 2 часа, а у меня полный ноль. Потом побежал в край зоны на глубину, там смог обрыбиться (1 окунь и 1ёрш), так и финишировал. У меня 36 грамм и я 28... После оказалось,что наши глубинные лунки, закормленные со старта, сработали, и туда подошла плотва, которую ловили вологодские парни.
В итоге в личке я 28...результат ужасный. Но мы только начинаем ловить, будем готовиться к будущим соревнованиям и учиться на своих ошибках.
Спасибо всем, кто нас поддерживал, кто волновался. Огромное спасибо тренеру, который смог поехать с нами, который нам помогал во время тренеровки и туров. Также спасибо магазину Рыбацкий Маяк за отличного мотыля и снасти.