Поплавочная область

Опубликовано: 3206 дней назад (14 июля 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 14 июля 2015
Дата, время, снасти, вооружение: 12.07.15
Погода, маршрут, трофеи: Ветер. Аццкий ветер.
Всем привет. В воскресенье (в день рыбака, что характерно) прошли областные соревнования по поплавочной удочке. Так получилось, что в этом году и город и область прошли на одном и том же месте - у Тандема. На этот раз организаторы соревнований учли (насколько это возможно) пожелания соревнующихся и разбили сектора максимально далеко от трубы (А1 был примерно в районе 10-12 сектора городских соревнований), а также жеребьевку второго тура проводили только по окончании первого. Выражаю им искреннюю благодарность. Спасибо.

География участников ширится: Ярославль, Кострома, Москва (самый необычный штекерист, которого я видел в жизни - ловил с пляжного кресла), Углич, Тверь. Лёха НАКО поддержал нашу компанию - большое спасибо)))

Льют дожди - течение на Волге есть и в выходные. Ввиду течения мешал леща премиум, ГГ, этанг, копру, землю. Аттрактис плотва, кормовой мотыль. Стартовый закорм с руки. Докормы чашкой раз в 10 минут примерно. В первом туре тяну В5 - нижний по течению. Начало ловли стандартное - некрупная плотвичка. Первую рыбку ловлю наверное последним в зоне, но потом разобрался - клюет. Первый час всё было более менее под контролем, а потом… потом Миша Поз, сидевший слева от меня, поймал практически подряд трех хорошенных подлещей на махалку. Настроение сразу ухудшилось. Ловил и в проплыв, и со дна с жесткой придержкой - ЛЕЩА НЕТ. Да и плотва клевать стала хуже. С полчаса поисков и решение найдено (озвучивать не стану;) - последние 40 минут ловлю в очень хорошем темпе, но без бонусов. Взвешивание: Поз - 3800гр, я - 3300гр. Остальные хуже.

Второй тур - В3. Старт - рыба клюет но ОЧЕНЬ мелкая. Плотва в массе - 30-40гр. Изредка - до 100гр. Ловлю. В В4 Дима Филатьев ловит явно реже меня, да и с тактикой сильно не морочится - тяжелый поплавок - крючек на дно - ждать. На исходе первого часа он дожидается - лещик под кило. Прикидываю, что своей плотвой набрал примерно столько же. Проходит еще час - я на плотве явно впереди, но у Димы поклевка и я понимаю - БОНУС с большой буквы Б. Я так надеялся, что он сойдет, но не случилось. Почти кило восемьсот, как выяснилось позже. Делать нечего - продолжаю ловить плотву, которая наконец-то подросла в размерах. Несколько штук грамм под 150. Регулярно проверяю дно, но там только ерши и окунишки. За полчаса до финиша в проплыв и у меня берет подкилошник, которого без особых проблем завожу в подсак. Дима ловит вяленько. Кажется, что шансы есть, но минут за 10 до конца рыба у меня пропадает. Пробую и так и сяк - пусто. Возвращаюсь к рабочей оснастке в проплыв. Завожу - крик «Финиш» - поклевка - подсечка - резина на 3 метра… Б…дь! Даже выводить не стал, просто вырвал оснастку из его (её?) рта. Печалька.

Взвешивание. Дима - 3900гр (2600гр в двух лещах), я 3500гр (лещик на 900гр плюс мелкорыба). Лёха Нако в В5 сдает 2700гр. Без бонуса я бы ему проиграл скорее всего. Обидно, но что делать… Опыт… И из этих двух туров я для себя много вынес.

Ловля в крайней вниз по течению (самой рыбной) зоне дала мне возможность по весу обойти Кирилла Левита (который мне эту самую зону В и отжеребил - СПАСИБО) и Диму Филатьева, сумма баллов у которых также была 4.

Результаты личка: Соловьев В. (Кострома, 1+1), Волошин Д. (2+1), собственно я (2+2, 6800гр).

Команды: Кострома (13 баллов), Мавер-Ярославль (13 баллов, 200грамм веса проигрыша Костроме), Хобби.

Пока мы со штыками мучались Рома спымал симпатичного судачка:

Всем удачи. Ловите рыбу.
Хмурое утро | КОТОРОСЛЬ ПЕРЕД РАБОТОЙ ИЛИ ПРОЩАЙ БИГФИШ!