Рыбинская дамба

Опубликовано: 3537 дней назад (17 августа 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: Воскр., 17 августа, фидер.
Погода, маршрут, трофеи: Погода хорошая, тепло, ветер ЮЗ, слабый, без трофеев.
Всем привет!Давненько я не писал отчетов,уж и забыл наверно как это делать, так что прошу строго не судить zst
Вчера с Сашей(александр) созвонились и решили рвануть на дамбу, посидеть, отдохнуть, половить хорошей рыбки, что у нас не очень получилось...
В пять утра мы отьезжаем от моего дома и уже в семь часов на месте, ветра почти не было и волны тоже, что меня очень обрадовало, хотя заметил что в волну там клюет лучше рыба sad
Полтора часа раскладываем снасти, промеряем глубину, замешиваем корм и тд. Ловили с Сашей на 43 метрах,еще была точка около 60 метров но туда трудно было кидать...Воды кстати было очень мало, сидели не на склонеЮ, а на берегу на песке.Я замешался на Дунаеве, состав пока не буду озвучивать... Саша замешался на Сенсасе.
Время 8:30 пора ловить! glasses

С первых забросов у Саши встал окунь, я же сидел и темповал на счет 20, через сорок минут пошли первые поклевки и я начал потаскивать мелких плотвичек. Поводок у меня 60 см, крючек OWNER CHIKA №15, леска 0.10, и вставка из фидер гама, оснастка патерностер.Плотва клевала с перерывами, приходилось часто увеличивать темп, чтобы собрать эту шуструю рыбешку, у Саши все также стоял на точке голимый окунь... scratch
Через два часа в нашей компании пополнение v dance

Позже и ко мне на точку встал окунь, но я из корма периодически убирал мотыля и сильно диповал, не давая ему клевать, приманивая плотву.
Результат:Дамба нас не встретила большими уловами с трофеями, но зато порадовала отличной погодой и хорошей компанией, мне все очень понравилось.Остался один вопрос на который мучаюсь дать ответ, где была рыба крупнее, где был лещ?