С "кольцовкой" на Волге или клёво было вчера...

Автор: LOWmaster
Опубликовано: 1925 дней назад (18 июня 2012)
Редактировалось: 1 раз — 18 июня 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 15-16.06.12 р. Волга, д. Пески за Диево-Городищем
Погода, маршрут, трофеи: вечером солнечно, небольшой ветер; с утра облачно, ветер умеренный
Эту рыбалку мы запланировали неделю назад. Сначала думали выехать в субботу утром, но я всё же настоял на вечере пятницы с последующей ночёвкой на месте. Ведь эстетика рыбалки для меня заключается не только в самой ловле, но и в предвкушении её.
Итак, вечер пятницы. Я, приехав с дачи, созваниваюсь с ЛёХХХой и обговариваю время выезда. Встретившись, заехали в Глобус за "эстетикой" и двинули в сторону Диева-Городища, где у Лёхи были свои заветные места. Дорога не заняла много времени и мы уже на берегу реки Волги.

Сели хорошо. Тостуя "за рыбалку", "за погоду" и "за клёв", закусывая огурчиком-помидорчиком и сосисками, согретыми жаром берёзовых углей, я решил сварганить немудрёную снасть для ловли. Ведь накануне я был на даче и толком к ловле не подготовился. Благо с прошлых рыбалок сохранилась наживка, а уж лёсочка, кручочки у меня обычно в запасе имеются... Большого опыта ловли на кольцовку у меня нет, а потому под Лёшиным присмотром, делаю что-то удобоваримое, что может помочь рыбе покинуть её стихию...

Вечер за разговорами, приготовлением снастей и "эстетикой" прошёл незаметно и, решив вставать около трёх утра, мы обнаружили, что спать нам осталось часа два-полтора...

Сон пришёл незаметно, немногим раньше, чем пробуждение... Ну чтож, надо - так надо! Покемарили, пора и на воду.

Быстро надули лодки, загрузили скарб и вот мы на воде. Лёха по навику пошёл на свою точку, редко подводившую его, а я за ним, чтобы встать где-нибудь рядом. Опыта хождения на лодке у меня не много и, оказавшись в другой инерциальной системе отсчёта, мне показалось, что течения нет... Прозрение пришло чуть позже, когда я начал якориться. У Лёхи два самодельных якоря-кошки, а у меня пара двухкилограммовых блинов, которых я думал хватит "за глаза". Алексей быстро заякорился, а я, встав чуть выше его по течению, бросил носовой якорь в воду, который вовсе и не собирался меня остановить на волжском течении, и меня потащило к ЛёХХХе. Своей верёвкой я зацепил Лёхину и перебрасываться пришлось не только мне... Поняв, что на большой глубине мне делать нечего, мне было посоветовано рулить ближе к берегу - там и глубина поменьше и течение послабже, что я тут же и сделал. А Лёха, спокойно заякорившись, подготовился к поклёвкам.

Эхх ладно, уж лучше так, чем вообще никак. Вобщем, заякорился я кое-как и стал набивать кормушку хлебом. Грузом послужил камень с берега, и как оказалось с весом я прогадал везде - кормушка с плавучими сухарями больше хотела плыть по течению, как моя лодка, чем идти ко дну. Но худо-бедно я её всё же утопил. Достал снасть с грузом и закрепил поводки с крючками поменьше, уже не расчитывая на каких-то супер бонусов. Уффф, ну вроде всё, можно приступать к созерцанию....

В ожидании поклёвки, я осматривался по сторонам, и к собственному удивлению не видел активных действий со стороны как бы "лещатников", но Лёха был замечен мною в поимке пары рыб, что меня обрадовало.
"Хоть не зря приехали" - пронеслось у меня в голове.
Но и у меня влетело три густёрки, не считая одну сорвавшуюся, и это за четыре-то часа ловли! На поплавок у берега я бы больше натаскал, а так сам виноват - к рыбалке с лодки толком не был подготовлен.
Ну да ладно, суть да дело, время прошло практически незаметно. Звонок Алексея с предложением сворачиваться и мы собираемся. Как оказалось на берегу, у Лёхи-то тоже не густо - пара подлещей да сомик (вот так невидаль!) и всё. Свою рыбу я выпустил ещё далеко от берега (чего мне с тремя густёринами делать?), за что и получил замечание. Алексей рыбу бы взял, вкупе с его уловом уже был бы хоть какой-то вес.
Быстренько моем лодки, сушимся и упаковываемся в машину. Несмотря на мою несуразную ловлю, я получил определённый опыт, из которого сделал определённые выводы, а желание съездить половить "на кольцо" возросло ещё больше.

И напоследок автопортрет ЛёХХХи. Как говорится, вместо тысячи слов laugh ...

Спасибо LeXXXa за поездку и всем Асилившим многа букаф, за внимание. smile
Субботник | Лешик с 268 километра ,Василий с бетонки и 2 часа отпуска....
Андрей (KoziNozdri) # 18 июня 2012 в 14:55 +2
thumbup эстетика и опыт - наше все!!!! Особо понравилось про инерциальные системы отсчета!!! laugh
СанькоДок # 18 июня 2012 в 14:55 +3
Молодцы! Что то лещ не клюет пока на Волге... Надо чтобы вода прогрелась!
Сергей фишермэн. # 18 июня 2012 в 17:45 +1
У леща на Волге самый активный жор в июле,вот бывает 2-3 недели пекла,и лещь подходит к берегу ночью и под утро.
Но это я про фидер говорю.Лёха колись где твоё заветное место ,ты ведь у меня в друзьях записан (и LOWmaster тоже)
Шепни мне ,а я никому не скажу.А посидели вы душевно.
LeXXXa # 18 июня 2012 в 15:16 +2
Ну ты Саня прям писатель , классный отчет , 5+ !!! Тебе спасибо
за компанию ! А то что лещ не клюет , дак это скорее всего из
за мусора которого много на реке , видимо из за прошедших
мощных ливней ! рыба не любит все это !
Саня-(Архангел) # 18 июня 2012 в 15:58 +2
thumbup Столик нормальный ,тоже бы посидел с удовольствием... laugh
Krosh(Владимир) # 18 июня 2012 в 16:01 +2
Отчет отменный,а с кольцовкой сам не ловил ни разу.Здорово мужики! thumbup
Лёха Кuzma # 18 июня 2012 в 16:12 +2
Молодцы,всё равно же не с пустом. Мы на прошлой неделе тоже неважно отловились
Ник(МАЛИНА) # 18 июня 2012 в 17:48 +1
Классный отчёт да ещё и с фото! Спасибо я как с вами побывал
TAPAMTAMTAM (Артем) # 18 июня 2012 в 18:48 +2
молодца!!!
КЭП # 18 июня 2012 в 19:41 +2
Тостую!!!!За отличный отчёт-сказочный рассказ!!!!За РЫБАЛКУ!!!!Ля ХОЧУ-УУ-У....!!!!! thumbup laugh
Виктор # 18 июня 2012 в 21:43 +3
Парни красавцы ! И ЛёХХХа на конец то появился !!!
LeXXXa # 18 июня 2012 в 23:54 0
Витя , я не пропадал , просто не о чем было писать ! у тебя рыбалки подобны историям в картинках ! а я пока отдыхал , ждал открытия !
SmirnOFF # 19 июня 2012 в 06:32 +1
Парни - прекрасно сьездили !!!! Что что, а Александер по эстетике гурман. Да ЛеХХХа, тебя точняк не видать было фиг знает сколько.

feeder76
feeder76, Romano75, шульц(максим), Серый, Саня97, Sanek89 (строительство кровли), Сергей (Брагино), Алексей_Контуев, serdj, КЭП, alex kostin, Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", А-74 (любые отделочные работы), Hall (Дмитрий), виталсан, Славян76, орешкин76, володя кис, Сергей Левашов, russmax, 3embl4-76, макс76, Юрич, GOR, sanek-rom, sssr, sebo, Саня-ловец(аквариумный спец.), Ваван71, Константин Ярославский, Андрей Переславец, Delfin, Pahondrik, Сергей (npy40), Сергей, Skaut, Вероника, STRELOK, Администратор (Sanych), НИКУЛИН - "FISH HUNTER" (Рыбий охотник) ГТО, strannik (Сергей), Nako (Алексей), SEGA 1966, Жарик Александр, roma7637, Rash, RASL1982, МахДен, Pilikan, Vladimir, Podsekai, werww, Максим, Maks, Sergey, Мишанька, DRON, Nelegal, Cesare, CAZAN, banderas, Fisherman076, Женатик76, евген еляков(РыбоМебельщик), SPRUT, Гарри, Виктор(VINT-70), Максон, Ник(МАЛИНА), Starshina212008, Ex3mal85, Январь, Олег Е070СЕ, Лёха Пэ, Дмитрий, Rubachello(Роман), Алексей, super.aleksander1982, jendosq(Евгений), bavyar, Дима (Средний поселок), Alex1987(Королев), mva76, Чабуткин, махалёт503андрей, farmik (Андрей), Новоселок, zateev85, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), селянин, nordis, Sokol, Тоби076(Сергей), Евгений, Алексей Кулибин(merik), Сохатый (Юрий), olegbal17