С "кольцовкой" на Волге или клёво было вчера...

Автор: LOWmaster
Опубликовано: 4328 дней назад (18 июня 2012)
Редактировалось: 1 раз — 18 июня 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 15-16.06.12 р. Волга, д. Пески за Диево-Городищем
Погода, маршрут, трофеи: вечером солнечно, небольшой ветер; с утра облачно, ветер умеренный
Эту рыбалку мы запланировали неделю назад. Сначала думали выехать в субботу утром, но я всё же настоял на вечере пятницы с последующей ночёвкой на месте. Ведь эстетика рыбалки для меня заключается не только в самой ловле, но и в предвкушении её.
Итак, вечер пятницы. Я, приехав с дачи, созваниваюсь с ЛёХХХой и обговариваю время выезда. Встретившись, заехали в Глобус за "эстетикой" и двинули в сторону Диева-Городища, где у Лёхи были свои заветные места. Дорога не заняла много времени и мы уже на берегу реки Волги.

Сели хорошо. Тостуя "за рыбалку", "за погоду" и "за клёв", закусывая огурчиком-помидорчиком и сосисками, согретыми жаром берёзовых углей, я решил сварганить немудрёную снасть для ловли. Ведь накануне я был на даче и толком к ловле не подготовился. Благо с прошлых рыбалок сохранилась наживка, а уж лёсочка, кручочки у меня обычно в запасе имеются... Большого опыта ловли на кольцовку у меня нет, а потому под Лёшиным присмотром, делаю что-то удобоваримое, что может помочь рыбе покинуть её стихию...

Вечер за разговорами, приготовлением снастей и "эстетикой" прошёл незаметно и, решив вставать около трёх утра, мы обнаружили, что спать нам осталось часа два-полтора...

Сон пришёл незаметно, немногим раньше, чем пробуждение... Ну чтож, надо - так надо! Покемарили, пора и на воду.

Быстро надули лодки, загрузили скарб и вот мы на воде. Лёха по навику пошёл на свою точку, редко подводившую его, а я за ним, чтобы встать где-нибудь рядом. Опыта хождения на лодке у меня не много и, оказавшись в другой инерциальной системе отсчёта, мне показалось, что течения нет... Прозрение пришло чуть позже, когда я начал якориться. У Лёхи два самодельных якоря-кошки, а у меня пара двухкилограммовых блинов, которых я думал хватит "за глаза". Алексей быстро заякорился, а я, встав чуть выше его по течению, бросил носовой якорь в воду, который вовсе и не собирался меня остановить на волжском течении, и меня потащило к ЛёХХХе. Своей верёвкой я зацепил Лёхину и перебрасываться пришлось не только мне... Поняв, что на большой глубине мне делать нечего, мне было посоветовано рулить ближе к берегу - там и глубина поменьше и течение послабже, что я тут же и сделал. А Лёха, спокойно заякорившись, подготовился к поклёвкам.

Эхх ладно, уж лучше так, чем вообще никак. Вобщем, заякорился я кое-как и стал набивать кормушку хлебом. Грузом послужил камень с берега, и как оказалось с весом я прогадал везде - кормушка с плавучими сухарями больше хотела плыть по течению, как моя лодка, чем идти ко дну. Но худо-бедно я её всё же утопил. Достал снасть с грузом и закрепил поводки с крючками поменьше, уже не расчитывая на каких-то супер бонусов. Уффф, ну вроде всё, можно приступать к созерцанию....

В ожидании поклёвки, я осматривался по сторонам, и к собственному удивлению не видел активных действий со стороны как бы "лещатников", но Лёха был замечен мною в поимке пары рыб, что меня обрадовало.
"Хоть не зря приехали" - пронеслось у меня в голове.
Но и у меня влетело три густёрки, не считая одну сорвавшуюся, и это за четыре-то часа ловли! На поплавок у берега я бы больше натаскал, а так сам виноват - к рыбалке с лодки толком не был подготовлен.
Ну да ладно, суть да дело, время прошло практически незаметно. Звонок Алексея с предложением сворачиваться и мы собираемся. Как оказалось на берегу, у Лёхи-то тоже не густо - пара подлещей да сомик (вот так невидаль!) и всё. Свою рыбу я выпустил ещё далеко от берега (чего мне с тремя густёринами делать?), за что и получил замечание. Алексей рыбу бы взял, вкупе с его уловом уже был бы хоть какой-то вес.
Быстренько моем лодки, сушимся и упаковываемся в машину. Несмотря на мою несуразную ловлю, я получил определённый опыт, из которого сделал определённые выводы, а желание съездить половить "на кольцо" возросло ещё больше.

И напоследок автопортрет ЛёХХХи. Как говорится, вместо тысячи слов laugh ...

Спасибо LeXXXa за поездку и всем Асилившим многа букаф, за внимание. smile
Субботник | Лешик с 268 километра ,Василий с бетонки и 2 часа отпуска....