Старый и малый

Опубликовано: 3967 дней назад (16 июня 2013)
Дата, время, снасти, вооружение: 16,06,13 спиннинг
Погода, маршрут, трофеи: Солнечно , ветер- то штиль, то порывы
Теги: ешка
Девиз рыбака: "Выходные в деревне ну ни как в принципе не должны проходить без рыбалки". Поэтому разделавшись со всеми делами , мы с сыном собираемся на рыбалку. На озере карась бастует , поэтому рвём когти на реку. Есть два повода ; один конечно споймать какую ни будь " трофейную" smile щуку и второй , опробовать новые спиннинги( ну я то грешным делом протестил в запрет zst ), а вот сын новую и первую свою палку держал впервые. Хотели конечно попозже начать рыбачить , часов с пяти -шести , но тут вмешались обстоятельства в виде жены и соответственно мамы , в городе надо быть в семь zlo и нам пришлось начинать с трёх и до пяти. Прибыли на реку , рыбаков - одна машина и всё, наша вторая. Расчехляемся , вешаем катушки и в бой

А впереди нас ждёт неизведанная красота

Сначала пошли в ход воблеры : сыну греди гатс 77, я с орбита 80. Тишина.

Меняем сыну каблисту 75 , мне хама от тсуникеши( извините за мой французский). Опять тишина . Но самое настораживающее , рыба не гуляет .
Ну а дальше пробовали всё подряд и джиг и железо, в основном я пробовал , сыну хватило освоение воблера, заброс и проводка.

Прошлись по прошлогодним точкам , ничего. В общем все наши попытки привлечь зубастую не приносят результата. Ешка ещё не проснулась. Тут уж и время подходит к отъезду. Но мы почему то, ни сколько не расстроены, время проведённое вместе , да еще и на рыбалке, дорого стоит.
Спиннингами довольны , у сына легкий , короткий Scorana Tornado по его словам и как мне показалось, ему удобный.
Мой NorStream Dynamic II - Twitch Special 3-15 ( до этого был Favorit2 5-25) тоже лег в руку , палочка звонкая , заброс делает точный дальность заброса тоже не плохая , но это уж и от приманки зависит .
Всем НХНЧ , до встречи на водоёмах v .
оз. Неро - донка, спиннинг, поплавок | Рыбалка в Угличе (дубль 2)