Тhe opening of the winter season 2012-2013

Автор: Виктор
Опубликовано: 1642 дня назад (29 ноября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 29 ноября 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 15.11.2012
Погода, маршрут, трофеи: -11,сильный ветер.
+35
Голосов: 35
2 раза писал отчёт ,комп зависал,фото не грузились ,хотел разбить его молотком ,но сдержался.....
Писать ничего не буду надоело .
Так что только фото .Ловил на мормыгу с мотылём ,тулка,леска 0,06.
Лёд 5 см (не везде).
Открытие зимнего сезона состоялось :))))
Вопросы будут пишите.


Вот он первый рып этого сезона :

Всё что успел поймать до того как пришёл дяденька с топором и распугал всю рыбу :








На всех прудах по одному рыбаку ,мужичёк на блёсенку вытащил шнурка грамм на 500 ,другой 3 нано окуней.
Суббота наступай скорей !!!!!!!!!!!!!!!!
Специально для Лесохот Viktor Boroda.
спиннинг в кладовку!!!!))))) | Только для тех кто в теме.
Комментарии (86)
Максон # 29 ноября 2012 в 19:10 +2
Поздравляю с открытием v Фото КЛАСС thumbup thumbup thumbup
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:26 +1
Спасибо
Сеня Шаман # 29 ноября 2012 в 19:11 +2
ДААААА,СУББОТА СКОРЕЙ НАСТУПАЙ,БОРОДА МОЛОДЕЦ!!!!! thumbup
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:26 +1
Сеня мы всех рып выловим с тобой :)))
Саня-(Архангел) # 30 ноября 2012 в 01:05 0
Оставьте хоть кошариков половить,ну эту работу look
juni1970(сергей) # 29 ноября 2012 в 19:12 +2
Витя молодца,ты наш"Гагарин"первооткрыватель сезона 2013 thumbup thumbup thumbup
А мужика с топором можно и простить он за здоровье.
Сеня Шаман # 29 ноября 2012 в 19:15 +2
А первооткрыватели то мы со Славой! stuk
juni1970(сергей) # 29 ноября 2012 в 19:26 +2
А отчетик где? rofl
juni1970(сергей) # 29 ноября 2012 в 23:01 +1
Извеняйтэ панэ, laugh
Раздолбай # 29 ноября 2012 в 21:30 +2
Вы просто первые это запечетлили laugh
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:27 +1
Мужик молодец ,я замёрз как пингвин,а он пофиг разделся и залез !!!
Samson # 29 ноября 2012 в 19:17 +2
Все спорят,куда идти,когда идти. Витя молча пошел,и всех сделал laugh Вить,супер! thumbup С открытием!!!
Малой- feeder team "MINENKO" # 29 ноября 2012 в 19:18 +2
круто,а можно в следующем отчете в скобках название на французском языке написать,а то я в школе именно его изучаю laugh
Сеня Шаман # 29 ноября 2012 в 19:19 +2
А мне на латыни!
juni1970(сергей) # 29 ноября 2012 в 19:27 +2
Я могу и на украинском!
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:24 +1
Я тоже :Відкриття зимового сезону 2012-2013 рр.
Igor (veter76) # 29 ноября 2012 в 22:23 +1
Удочка по-украински = ВУДКА (им даже на молоко заменять не надо)))
sanya_GF # 30 ноября 2012 в 00:04 0
Кто тут с Украины? а? Если че надо перевести, я переведу)))
КЭП # 30 ноября 2012 в 00:40 0
А скильки ви но стоить???? laugh
Сергей фишермэн. # 30 ноября 2012 в 11:01 0
А плотва по украински-ПЛИТКА laugh
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:25 +2
Дима для тебя :
L'ouverture de la saison d'hiver 2012-2013 g
Сеня Шаман # 29 ноября 2012 в 22:14 +1
Полиглот мля!
Лёха Кuzma # 29 ноября 2012 в 19:19 +3
Витя дождался таки наконец-то,я до субботы работаю,потом сразу открывать побегу
TAPAMTAMTAM (Артем) # 29 ноября 2012 в 19:20 +2
Виктор не удержался таки))) так и знал что приду с работы, а уже отчетец первый висит... только все гадал: кто?!)))
Сергей М !!! # 29 ноября 2012 в 19:25 +2
thumbup лепота!
эх, снегу бы в ночь на субботу, часиков до 00 и хватит smile
Сергей(karachun) # 29 ноября 2012 в 19:30 +2
Витя , молодчага!!! С открытием тебя ! Сегодня мимо Которосли в центре ехал , её ледком тоже сковало.
Igor (veter76) # 29 ноября 2012 в 19:33 +3
Ну вот и он - ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ! Виктор, отлично!
Сегодня самый популярный вопрос: "Ну чего? Куда в субботу?"
Похоже, в городе мужиков не останется... А выручка ЛВЗ перекроет всю осень...)))
Виктор, а где прыжок Перекопского с этих мостков? Выложите куда-нибудь в юмор - найти не могу!
Keyman # 29 ноября 2012 в 19:43 +3
С почином! Дико завидую.
И всё равно мы с Сеней первые! dance
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:30 +1
Согласен на все 100 % . Если бы не вы я бы в сторону 16 парка и не посмотрел.Первый раз там ловил со льда
Тоби076(Сергей) # 29 ноября 2012 в 19:58 +2
Витя с открытием сезона твёрдой воды!!! thumbup
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:34 +1
Спасибо Серёжа !
★ ЛИС ★ # 29 ноября 2012 в 20:01 +7
Ты во-сколько был там? Я чё то тебя не видел)))))Я ничего не поймал,ловил после мужика с топором rofl

Виктор # 29 ноября 2012 в 20:35 +2
пля валяюсь rofl а я думаю мужик шапку свою лисью потерял ,а это ты был !!!
sanya_GF # 30 ноября 2012 в 00:05 +1
я пацталом))))))))))))))))) ЛИС пипееееееееееееееееееееееееец!!!!!!!!!1
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 30 ноября 2012 в 16:48 +1
ЛИС rofl rofl rofl сто баллов нет мильён thumbup
serg (ФРАНЦУЗ) # 29 ноября 2012 в 20:18 +2
Ну вот и свершилось!Теперь попрет v
Сергей фишермэн. # 29 ноября 2012 в 20:27 +3
Поздравляю с открытием!Праздник не только у тебя но и у твоих котов,как я понимаю. thumbup Прогнозы не понятные,
но в воскресенье тоже постараюсь сезон открыть. v
Сергей фишермэн. # 29 ноября 2012 в 20:31 +3
А ЛИС должен хвост в прорубь отпустить и приговаривать"Ловись рыбка большая и маленькая"(как в сказке)
Это чтобы волка н.....ть. laugh
volod'ka # 29 ноября 2012 в 20:41 +2
Витя, молоток. С почином. Завидую по белому. Но я дождусь субботы, так надежнее
Виктор # 29 ноября 2012 в 20:44 +1
Я тоже дождусь субботы :))))
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 29 ноября 2012 в 20:58 +3
А я апреля дождусь!
Витя-ПЛЮС!!!
Александр (zaruba71) # 30 ноября 2012 в 10:33 +1
Кипиш !при всём уважении rofl ЯЯЯ тебя понимаю .Обещаю всё своё отдам если станеш зимником.Бес болды.Отвечаю.
Дрюня088(Андрюха) # 29 ноября 2012 в 20:52 +2
Поздравляю с удачным открытием!!!Аж в нутрях всё зашевелилось СКОРЕЙ СУББОТАААААААА dance dance dance
Алексей Бушуев # 29 ноября 2012 в 21:18 +2
Поздравляю с открытием!!!
starshina # 29 ноября 2012 в 21:32 +3
хочу объять необъ stuk ятное и за ротаном хочу и за окунем хз куда податься в субботу???? а ты Виктор молотоквсех сделал по полной thumbup thumbup thumbup поздравляю!!!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 29 ноября 2012 в 21:33 +3
константиныч, нафига тебе эти страшилища?!?!?
starshina # 29 ноября 2012 в 21:33 +3
кот отних -тащится
TAPAMTAMTAM (Артем) # 29 ноября 2012 в 21:34 +2
балуешь ты его, балуешь)))
starshina # 29 ноября 2012 в 21:35 +2
люблю Тёма laugh
TAPAMTAMTAM (Артем) # 29 ноября 2012 в 21:38 +3
не избалуй совсем только:)
starshina # 29 ноября 2012 в 21:40 +1
это уже инвалидность shock
TAPAMTAMTAM (Артем) # 29 ноября 2012 в 21:41 +2
или избалованность на белом ротаньем мясе))))
starshina # 29 ноября 2012 в 21:45 +2
а его мясо я тож laugh нравиться dance
Жарик Александр # 29 ноября 2012 в 22:21 +1
У меня жена тоже очень ротана любила, так и ждала когда привезу.
КЭП # 29 ноября 2012 в 22:41 +1
У меня кошка мою копчёную тока так метала!!! laugh
Олег35 # 29 ноября 2012 в 21:33 +2
со мной, за счукой в Дунилово joke
starshina # 29 ноября 2012 в 21:34 +2
маньяки сказали в городе живца нет cry
Олег35 # 29 ноября 2012 в 21:35 +3
Ой пиииииликают, кто со мной, тот с живцом joke smoke
starshina # 29 ноября 2012 в 21:36 +3
на снежике проедем?
Олег35 # 29 ноября 2012 в 21:37 +2
Дорога лесная, должны, некоторые на машинах ездят v
starshina # 29 ноября 2012 в 21:39 +3
всё взвешу и завтра если чё договоримся
Олег35 # 29 ноября 2012 в 21:42 +1
v ок, только я за живцом часов в 10-11 поеду.
starshina # 29 ноября 2012 в 21:50 +1
ловить????
Олег35 # 29 ноября 2012 в 21:55 +1
Нет, в магаз конечно.
sanya_GF # 30 ноября 2012 в 00:06 +2
В Приимково на спин ловить))))))))))))))
Keyman # 29 ноября 2012 в 21:34 +3
Трещал? Страшно было?
Андрей (KoziNozdri) # 29 ноября 2012 в 21:41 +2
Витя, класс!!!!! thumbup thumbup thumbup Засвербило еще больше!!!!! v
Keyman # 29 ноября 2012 в 21:47 +1
Я так понял на открытие все разъезжаться собираются? А как же большое семейное открытие сезона на льду перекопских стариц??? М?
TAPAMTAMTAM (Артем) # 29 ноября 2012 в 21:50 +1
общее открытие можно и после устроить)))
СанькоДок # 29 ноября 2012 в 21:54 +2
Нафиг эти старицы laugh В сторону профинтерна помчим!
Keyman # 30 ноября 2012 в 09:40 +2
:( Видимо один я сезон на Которосли открою.
Doctor26 (Ярослав) # 29 ноября 2012 в 21:56 +2
Здорово! Тоже в воскресенье рвану!
КЭП # 29 ноября 2012 в 22:21 +3
Зима!!!Всегда!!!КЛЯСССССС!!!!Синичка офигительна!!!И ЛИС замутил не слабо...с выражением!!! thumbup А мы подождём....твою мать... laugh thumbup
Саня Королев # 29 ноября 2012 в 23:15 +2
v МУЖИК !!!!
SmirnOFF # 29 ноября 2012 в 23:26 +2
Витя!!!!! Обалденно до писка !!!! thumbup dance thumbup .
sanya_GF # 30 ноября 2012 в 00:08 +2
Витя, красавец, красунчик, красотунчик, суперпупернафиглучшевсехнавсевекавоимяинавсегдакрасавец!!!!
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 30 ноября 2012 в 01:50 +2
витя , ты настоящий рабинзон ! скорей бы суббота ! dance
Виктор # 30 ноября 2012 в 09:12 +1
laugh
Ex3mal85 # 30 ноября 2012 в 09:50 0
А кто куда в субботу? в черте города, может пруды те же. А то уже лет 14 хочу снова выбраться на зимнюю рыбалку, а то не с кем, то некогда(((А раньше с дедом,в Угличе, с санями, через Волгу)))были времена...)))
СанькоДок # 30 ноября 2012 в 10:42 +2
Да уж все заметили, что ты только интересуешься кто и куда laugh
Сеня Шаман # 30 ноября 2012 в 10:52 +1
Саня,в точку! rofl
Ex3mal85 # 30 ноября 2012 в 11:18 0
И ничего не так))) первый раз и спросил то)))
Alexandr*Ribak # 30 ноября 2012 в 10:27 +2
Поздравляю с открытием, завтра мечтаю тоже отправиться))) НО НА УЛИЦЕ ТО ЖЕСТЬ, ЗАМЕТЁТ ВСЕ ДОРОГИ... И куда ехать ? вот вопрос вообще ехать ли или придётся идти по сугробам))) ?
Ex3mal85 # 30 ноября 2012 в 10:40 0
на выходные вообще плюс и дождь, опять всё переменили)))
Вовыч (ex-Butcher) # 30 ноября 2012 в 10:46 +2
Витя - молодца, как, впрочем, всегда! thumbup

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Сергей (npy40), Максон
Гостей: 188
Сегодня были:
Сергей (npy40), Максон, Александр К, александр, jendosq(Евгений), Сохатый (Юрий), макс76, GOR, strannik (Сергей), Сергей (Брагино), Январь, Ден(den76ru), STRELOK, SegaMega, himik30, Глеб44, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), жека-брагинский, lex, Андрей Переславец, SEGA 1966, сергей Толга, sssr, маугли (Серега), Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Hall (Дмитрий), YarROS, Starshina212008, kotyara - команда ГТО, Черномор, Бродяга, alex kostin, Администратор (Sanych), GREGG(Григорий), pogodin, Лёха Кuzma, stepashka, astepan0v, Timirval, Славян76, паша1968, Сергей (Sega19271), feeder76, Дима (Средний поселок), РУМАН(ляпинка), Alex1987(Королев), Cesare, Белый76, Sergey76RUS, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Bream (Дима), Sayrax, Диагноз-брагино(брат SAMSONA), Помор, Никола сварщик, Иван, Алексей Кулибин(merik), Дмитрий, Ник(МАЛИНА), Мишанька, Алексей, Костян, Сергей, Nako (Алексей), Юрич, Delfin, k19, Максим, Саня97, Taimir82, zahar, Саня-(Архангел), Voff4ik, Алексей, Саня-арефинский, Олег Е070СЕ, горыныч, Евген, мича, Rubachello(Роман), sebo, НИКУЛИН - "FISH HUNTER" (Рыбий охотник) ГТО, farmik (Андрей), Михей, Skaut, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), ТЕЛЕКОМ, bavyar, ALanIN, Гарри, виталсан, Чабуткин, Михаил - Заволга, yurman, Олег Творогово, махалёт503андрей, Sanek89 (строительство кровли), DIMON, paaxaan, super.aleksander1982, Саня Королев, RASL1982, Тоби076(Сергей), sanek-rom, Алексей_Контуев, wladimir78, Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр», Микеша