В такие морозы, только дома сидеть, а на рыбалку тянет.

Опубликовано: 1118 дней назад (30 января 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 29.01.2014 год, 7.10, мормышка, паставухи.
Погода, маршрут, трофеи: Мороз -21*С,слабый ветерок, река Касть, перед разливами, 3 плотвы (150-200 гр., 10 окуней меньше лад
+31
Голосов: 31
Приехали на вторую стоянку в 7.10, как обычно,потемки. Но фонарики на башке - это хорошо.Начали пробираться на свои места, при спуске на реку навернулся на собственный ящик, вроде живой и ребра не сломал. Да коллеги помогли. Пришли на наше место и стали бурится. В общем первую поклевку увидел в 9.20, но вытащить, не удалось. Буквально через 10 мин. Саша, приятель по рыбалке вытаскивает плотву товарного вида из под берега (100-200 гр.)на мормышку черного цвета (бутерброд мотыль- опарыш). Другие ребята мелкого окуня (6-8 штук), тоже на мормышку.Около 10.00, я на паставуху на червя вытаскиваю плотву, тоже хорошая граммов 150-200. А мороз крепчает, лунки и леска замерзает быстро. Клев около 12.00 прекратился. Вообщем намерзлись, а улов хилый. Так из нашей компании поймали по 3 - 6 плотвы, и окуня с ершом (мелочи)по 20- 30 штук. Вот такие братцы делишки...
Случай на заправке 2 | Поездка на Рыбинское
Комментарии (40)
Alex1987(Королев) # 30 января 2014 в 17:15 +1
ничего скоро потеплеет thumbup
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 17:54 +1
с середины февраля + будет)
Славян76 # 30 января 2014 в 17:58 +3
Только думаю что кирдык моему чесноку и луку...а также 4яблони и 2 груши посаженые осенью cry
Сергей фишермэн. # 30 января 2014 в 18:17 +2
А у меня вишня молодая и две яблоньки прошлый год посадили,пипец наверное.
Славян76 # 30 января 2014 в 18:20 +2
Жалко блин...весной буду по новой сажать.
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 20:13 +1
Слава, я о том же!!!!!!!!! Бедненькие мои яблоньки, черешенки, вишенки и абрикосики с грушами)))) столько надежд!))))) Но кедры, надеюсь, что покажут свой сибирский характер)) v
Славян76 # 30 января 2014 в 20:35 +2
На Кедр Коля и уповаю! thumbup
Сергей(karachun) # 30 января 2014 в 20:58 +1
Глубоко извиняюсь , но и моей туе наверно тоже кирдык.
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 21:00 0
Серега, на майские все на рынок!
Славян76 # 30 января 2014 в 21:01 0
Серёга туе наверно по..
Олег35 # 30 января 2014 в 21:03 0
Да ладно деревья, фрукты купим, а вот что с зерновыми будет, в Липецке -32 shock
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 21:38 0
Олег, да разве деревья только ради фруктов сажают? smile
Сергей(karachun) # 30 января 2014 в 21:10 0
Первый год посажена , х/з. Виноград тоже под вопросом, хоть и засыпан опилками хорошо.
Сергей фишермэн. # 30 января 2014 в 17:59 0
Удачьненько вы выбрали,самый холодный день в году. laugh v
Евгений 76 # 30 января 2014 в 18:10 +1
Приехали на вторую стоянку в 7.10, как обычно,потемки

Всегда удивляюсь, зачем люди зимой в такую рань приезжают.
Слава, не только чесноку, но и всему произрастающему. Еще бы клещей выморозило, а то до середины лета эти бестии напрягают.
Славян76 # 30 января 2014 в 18:12 0
У нас к июню их поменьше, стараюсь ооооочень акуратно травку палить вокруг...помогает.
ЕvgenArsen # 30 января 2014 в 18:16 0
ага, Слава............это ты про место где домик твой стоит дачный ?????
Славян76 # 30 января 2014 в 18:18 0
Да.
ЕvgenArsen # 30 января 2014 в 18:25 0
лично мой опыт Слава.....уже 3 года подряд беру путевку на охоту в Ярославское о/х (это как раз район где твой дом, ты же меня подвозил разок)их там столько....ах*еть просто, несметное количество.
Да,ладушки, заговорились, клещей будем в другом месте обсуждать, а здесь отчет о рыбалке.
Славян76 # 30 января 2014 в 18:30 0
Клещи там стоят локально,где то их совсем нет, а где то до самого октября лучше не соваться.
ЕvgenArsen # 30 января 2014 в 18:37 0
во-во и я про это
ЕvgenArsen # 30 января 2014 в 18:14 0
Жеха клещи это звездец просто, все бы заморозились, но гады живучие, по весне....собакен мой их стока после вечёрки приносит домой, что квартиру приходится обрабатывать.
Евгений 76 # 30 января 2014 в 19:04 +1
В сторону Медведково весной практически не суюсь, стоит пройти через канаву, снимай десяток. А вообще лучше страховаться, я так уже 3 года делаю, на семью из 4 человек(2 детей) стоит 650 рублей. В прошлом году, с учетом анализов и лечения(бурулез), экономия составила в районе 3 тысяч.
Сергей М !!! # 30 января 2014 в 20:16 0
........"(бурулез), ........... это что такое, простите??? hoho rofl
так и в страховке написано? rofl laugh
Евгений 76 # 30 января 2014 в 22:27 0
боррелиоз........понос, один хрен гадость, кто хотел, тот понял laugh
КЭП # 30 января 2014 в 20:31 0
Пора ехать на рыбалку!!!!! v thumbup dance
Зина -Ледокол # 30 января 2014 в 20:32 0
Налим не клюет ...болеет. cry
Клюет мелкий судак и бершик..
КЭП # 30 января 2014 в 20:36 0
Да окуня банками дерут!!! crazy
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 20:42 0
Хде это??? crazy laugh
КЭП # 30 января 2014 в 20:43 0
В понедельник расскажу!!! joke laugh
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 20:47 0
В понедельник поздно! Я в воскресенье еду уже look music
КЭП # 30 января 2014 в 21:01 +1
Ты туда не поедешь!!! laugh crazy
Nick (Николай) # 30 января 2014 в 21:05 +1
Нет такого места, куда не поедешь за банкой окуней crazy smoke
КЭП # 30 января 2014 в 21:07 0
laugh thumbup
Сергей(karachun) # 30 января 2014 в 20:59 0
Плюс за экстрим в такой мороз.
Гоша63-Заволжский # 30 января 2014 в 23:20 0
Братцы!!! Кто знает, как на Шихне777 smoke
антонио # 31 января 2014 в 05:02 0
у нас команда собранна едем на святую землю на юкенд.КЭП будет на мачте сидеть(За буранам как зама,а так лучший всех кто держит брововки)
Саня # 31 января 2014 в 21:36 0
молодцы ребята, лучше чем ни чего!!!

← Назад

Ищу попутчика
В библиотеке

Кто онлайн?
САНЯ-72, Андрей Переславец, Анд
Гостей: 102
Сегодня были:
mic(Миша), strannik (Сергей), Samson, Морозка, александр, Алексей Кулибин(merik), jendosq(Евгений), макс76, Aleks, maxim, Николай, ivan75, Андрей Переславец, Sanek89 (строительство кровли), МолодойРыбак, kostyn, YarROS, Matvey, Январь, рыбалка-это жизнь, без неё полный ofsait, GREGG(Григорий), Sergey76RUS, Женька letonamarse, коляныч, EvgeniyJar, TAPAMTAMTAM (Артем), Pahondrik, alex kostin, Андрей:), Сергей (npy40), romalo, Сергей (Sega19271), Skaut, Ольга, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), SegaMega, Мишанька, антон, Алексей, sebo, Ден(den76ru), Сергей Компас, Дима (Средний поселок), Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", Анд, Hall (Дмитрий), Олег (техосмотр), Игорян76, astepan0v, AquaMan, НИКУЛИН - "FISH HUNTER" (Рыбий охотник) ГТО, Valaytes, turist-m6, Dogvl, Nako (Алексей), Алекс Рыбак, farmik (Андрей), Rash, Зина -Ледокол, САНЯ-72, РУМАН(ляпинка), "рЫбий жЫр", yurman, Максон, Vit, махалёт503андрей, Сергей-Sobos74, kimih, Сергей(karachun), Серый, Swan, fishtrman, Женатик76, Коренной житель, Сохатый (Юрий), Senya, Костян, Taimir82, магазин ТРОФЕЙ, Женя-яр., Никола сварщик, Uliss, lex, loko87, Алексей_Контуев, Александр(ryb), Вельчанин, Михаил - Заволга, ХОББИ, Михей, ★ ЛИС ★, DIMON -команда" VolqAero", Лёха Пэ, Андрей(UGLICH), Voff4ik, Администратор (Sanych), макс7976, Гарри, Михалыч, Олег Е070СЕ, Георгий, SEGA 1966, loranc, bavyar, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), гоха, feeder76, ТЕЛЕКОМ, селянин, alekyar, Сeрeга forik, Dmitriy, Дрюня088(Андрюха), КЭП, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Виктор(VINT-70), grisha76, volod'ka, Тоби076(Сергей), тёма83, RASL1982, SmirnOFF, АНДрюха80, Fisherman076, Keyman, LOWmaster, Sairus, Ильич, евген еляков(РыбоМебельщик), шульц(максим)