водопой

Опубликовано: 4393 дня назад (11 декабря 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 12 декабря 2012
Дата, время, снасти, вооружение: арбуз
Погода, маршрут, трофеи: ветерок
+17
Голосов: 17
были с отцом и кукушкой на соти.....рыбалка на4с-...народ...дорога калея...клевало с 11..весь день с перерывами...батя на червя 2 десятка словил...кукушка 10ток...я кг 5...плотва 100-200-300гррып еще есть.....а воздух какой!!!!! thumbup теперь и на море пора.... dance
Солоница | И снова Лепякинское порадовало
Комментарии (45)
Евгений 76 # 11 декабря 2012 в 19:06 0
супер! да,на море жуть как хочется помахать балансом, мормыхой еще успеем потрясти
Сергей фишермэн. # 11 декабря 2012 в 19:09 0
Да там рыба клюёт с перекурами.
dimonkauzov # 11 декабря 2012 в 19:13 0
а где ловили. на водопое? перед шлагбаумом ? или на прямой перед поворотом к шлагбауму?
TAPAMTAMTAM (Артем) # 11 декабря 2012 в 19:22 0
Кукушка походу с реки не вылезает))) Макс, засветишься от фосфора скоро!!!
кукушка # 13 декабря 2012 в 12:40 0
привет Тем да я рыбу то особо не ем.просто люблю ловить,а сейчас время есть с достатком.погода позволяла вот и гонял.
STRELOK # 11 декабря 2012 в 19:45 0
да я его тоже на реке видал
AntonTokmakov # 11 декабря 2012 в 19:57 0
Водопой - хорошее место thumbup плотва там живет... laugh
А что-то с Касти нет отчетов, никто не пишет. Как там на Касти проезд сейчас, только до шлагбаума? или дальше ездят?
роман77 # 11 декабря 2012 в 20:15 +1
Други были на той неделе! Половили вроде не плохо на прямой после деревни!Почти всё на стоячку! Плотва тоже разная! Сам не видел.говорю со слов дружбанов! Но самому проверить хочется до жути!!! С дорогой на тот момент было полный ШВАХ!!!Но ведь были выхи... и безумных джиперов не кто не отменял.Я думаю дорога будет,а если нет то по реке скоро накатают.
aleks077 # 11 декабря 2012 в 21:28 +2
Вот на счет (Я думаю дорога будет,а если нет то по реке скоро накатают) это вы зря!!! Во первых: Это ЗАПОВЕДНИК... во вторых: егеря не дадут ездить,штрафовать будут...а в третих: беречь природу надо,думайте об экологии,или раз конец света на все по..х smoke !? По матушке и так тонны нефти плывут и всякого го..на zlo !!! Давайте и мы добавим. sad
AntonTokmakov # 11 декабря 2012 в 21:37 +1
Алексей! Ты мои мысли озвучил - по реке на автомобилях ездить нельзя! И без машин на льду такой срач оставляют - на Лукинке в прошлом году за голову схватился когда увидел... Так что берегите... Мать Вашу...
aleks077 # 11 декабря 2012 в 21:44 0
Антон,у меня сердце кровью обливается,когда я вижу тонны помоев на водоёме!!! Сейчас пакет сдует ветром,дак бегу за ним до последнего!!!
aleks077 # 11 декабря 2012 в 21:41 +1
Я вырос на этой реке, мне было 12 лет,когда мы там дом купили,вот уже 22 года я на ней ловлю каждое лето,теперь и зимой стал ездить!!! Знаите сколько в ней рыбы было,когда она не популярна была!!! Помню из электродов делали стрелы с наконечником,на другом конце жгут привязывали и прямо с открытыми глазами рыбу стреляли!!! Язи были под 2-ник,красноперки полно,а плотву руками ловили!!! А сейчас что стало? Года 2 назад приехали мы туда зимой,вышли к разливам,одни бутылки,банки,пакеты,пачки от сигарет,сидел со мной рядом какой то га...н,пожрал как свинья из консервной банки и на лед её!!! Я сделал ему замечание,дак он мне: ты че сынок,аааху..л что-ли,пришлось научить его манере общения и заставить банку положить в ящик!!! Берегите природу!!!
Белый76 # 13 декабря 2012 в 10:38 0
Мусор и так все куда попало выкидывают.Если по берегу не дадут ездить,то до деревни бутылки и прочие отходы точно никто не понесет.
По льду конечно не дело ездить,а по берегу то кому мешаем?
роман77 # 11 декабря 2012 в 21:45 +1
Ой ли!Насчёт дадут недадут я бы поспорил! А вот причём тут экология? Я что бензин в реку сливаю или го...но как выше сказано?А про конец света это ты Лёха маху дал!!!А то что тонны нефти плывут так это не от нас зависит! От того что машины идут по льду экология ну ни где ещё не пострадала!Я конечно не исключаю тех случаев когда машинки проваливаются!!! Так это прежде всего в голове должен быть порядок и хотя бы РАЗУМ!!!Всё должно быть в меру! А мусор и хлам на льду оставляют УБЛЮДКИ! Которым действительно на всё пох...
AntonTokmakov # 11 декабря 2012 в 21:51 0
Чето на Которосль в районе стрелки не кто на автомобилях не выезжает, давно не видел... hoho
роман77 # 11 декабря 2012 в 21:54 0
А смысл туда переться если можно дойти...
AntonTokmakov # 11 декабря 2012 в 22:01 0
Ну так и...
aleks077 # 11 декабря 2012 в 21:59 0
Рома, конец света,это своеобразный прикол!!! Экология причем? Те бе ли рассказывать пронаш автопром!!! Как с машин масло литрами стекает на лед!!! Говно,я и имел ввиду мусор!!! Без обид!!! Лично я никогда на машине не поеду по льду,хотя признаюсь,был грешок!!! Теперь казню себя!!! hoho А тебя,я вообще не имел ввиду,я образно выразился,а ты сразу в штыки!!!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 11 декабря 2012 в 22:05 0
незнаю, я бы поспорил... про автопром вы тоже маханули, сейчас уже нигде и ничего не течет! чем снежик отличается от автомобиля?! почему на снежике можно, на машине нет?! а лодки моторные с вихрями да ветерками?! баржи 100 летние мазутные?!

Да и что плохого в леднике?! перегоны были из покон веков, никто не парился по этому поводу! я на неро регулярно выезжаю, ничего страшного в этом не вижу, а мусор?! так можно и на машине за собой убрать и пешком на мусорить... так что все относительно.
aleks077 # 11 декабря 2012 в 22:09 0
Тёма,это сейчас не капает, но не забывай,что есть машини 20-ти летней давности!!! Я своё мнение высказал,никого призывать к исполнению мною сказанного не собираюсь!!! Вы взрослые люди,решайте сами!!!
aleks077 # 11 декабря 2012 в 22:11 0
Давайте только без ругани!!!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 11 декабря 2012 в 22:13 0
v
TAPAMTAMTAM (Артем) # 11 декабря 2012 в 22:12 0
ну я не спорю, есть ещё техника в русских селениях... слава богу у меня ничего не капает))))
роман77 # 11 декабря 2012 в 22:10 0
Да всё гуд!!!Это же твое мнение и ты в праве его высказывать! А я не в коем случае не принимаю на свой счёт! Я согласен про плохие машинки. Этого у нас не отнять! Почему я и упомянул слово РАЗУМ!Хотя оно стало совсем не свойственным для нынешнего времени... А так жаль!!!
AntonTokmakov # 11 декабря 2012 в 22:24 0
Други, спорить никто не собирается... Но ст. 65 п.15 (4) Водного кодекса никто не отменял:
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 190-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Что такое водоохранная зона - определение там же... ([только для пользователей сайта]
Другое дело что у нашей стране на законодательство многие кладут большой болт hoho
роман77 # 11 декабря 2012 в 22:42 0
Ну вот ты сам себе и дал ответ .Что соблюдение данной статьи НЕ ВОЗМОЖНО(кроме специальных транспортных средств)!!! Где эти специальные средства? Исходя из выше сказанного у нас таких нет!! И в ближайшем будуще не будет!!! Самый лучший транспорт для егерей ЛЫЖИ! И природу не портят.И Ещё Я что то про лёд там ни чего не нашёл! А то что это стал опять заповедник ну я ещё два года назад говори ,что на эту реку кто то положил глаз!!!
aleks077 # 12 декабря 2012 в 00:56 0
Всем извесно кто!!! Но он уже не у власти!!! А река закрыта(((
Сохатый (Юрий) # 12 декабря 2012 в 09:11 0
Спецсредства - снегоход например. С машинами гоняют потому, что соль (которой дороги посыпают) с них кубометрами валится, а не из-за масла.

З.Ы. Заказник там, а не заповедник. Был бы заповедник - ловить бы не давали.
Сергей # 12 декабря 2012 в 16:46 0
Юрий???????? не в этом соль....
Белый76 # 13 декабря 2012 в 10:41 0
По льду не фиг ездить,даже по очень толстому!Небезопасно это(на опыте проверено)
Сергей фишермэн. # 11 декабря 2012 в 21:09 0
Слыхал что на Касти рыба проклюнулась но ближе к разливам.
Администратор (Sanych) # 12 декабря 2012 в 09:08 0
Подтверждаю!!!
Саня-Архангел # 11 декабря 2012 в 23:27 0
Олег ,ты чего с Соти теперь не вылезаешь??? shock
лёха крутто 76 (097) # 11 декабря 2012 в 20:19 0
супер парни dance v
КЭП # 11 декабря 2012 в 20:21 0
Коротко и ЯСНО!!!! thumbup
Doctor26 (Ярослав) # 11 декабря 2012 в 21:02 0
Хорошо половили! thumbup
aleks077 # 11 декабря 2012 в 21:30 0
Молодец Петр, хорошо отловились!!! v
starshina # 11 декабря 2012 в 21:38 0
зачёт! молодчаги! thumbup
Саня-Архангел # 11 декабря 2012 в 23:30 0
Победа,молодец Вам с Стрелком надо соревы устроить,Брагино с Заволгой,молодцы результаты мастерства на лицо thumbup
Сергей # 12 декабря 2012 в 15:04 0
AntonTokmakov:
Други, спорить никто не собирается... Но ст. 65 п.15 (4) Водного кодекса никто не отменял:
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 190-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Что такое водоохранная зона - определение там же... ([только для пользователей сайта]
Другое дело что у нашей стране на законодательство многие кладут большой болт

Нынешний кодекс об административных правонарушениях тоже содержит такие нормы.....прямое действие по наложению штрафа.....
Эти нормы(моё частное мнение) принимали в угоду кпрф-ср-ёб.....
Получается, что захотел мужик лодку на воду спустить, а машину подгонять к воде нельзя.....Правда, ничего в кодексах не говорится, если ездишь на машине непосредственно по реке и там же ставишь машину dance

Вопрос: может ли обыкновенный человек на местности определить, где же граница этой самой водоохранной зоны? Едешь полем, себе, едешь, и тут из-за угла речка как снег на голову и штраф dance

Нормы тупые, надо их менять.....кто это будет делать? Вопрос ещё похлеще, чем предыдущий.....всем нынешним бюджет делить хочется....

Прикольно, но я жыву в водоохранной зоне реки Волги......Как тут быть? Ума не приложу.....
AntonTokmakov # 13 декабря 2012 в 11:44 +1
У нас в стране сейчас многие собаководы выводят на прогулку своих питомцев рядом с домом, потом по весне снег желтый и местами коричневый... И уже почти каждый автовладелец ставит свое авто рядом с подъездом на газоне, а потом после дождя или снега с грязными колесьями выезжает по своим делам...Где не запращено - значит разрешено... С существующим российским менталитетом нам так и остается в этом г...не ковыряться, и не надо на других пенять отчего-же вокруг все так уныло...
AntonTokmakov # 13 декабря 2012 в 11:52 +1
ЗЫ: Еще многие в водоохранной зоне периодически моют свои авто, то-же как бы " А че нельзя что-ли?"...
Сергей # 13 декабря 2012 в 12:58 +1
Антон!
Согласен с тем, что культура взаимодействия с природой у нас пока не на высоте, так сказать.....
А как она может быть "на высоте" если на разных уровнях до сих пор идут споры о подходах, о принципах этого взаимодействия....где достаточность и правильность в природопользовании, а где сверхпотребление и вред.....
Даже здесь мы видим признаки таких споров. Например: кто сколько наловил, почему маленькую рыбку не отпускаете, хочется половить в нерест с икрой и так далее.....
Можно, конечно, посудачить о владельцах собак, а можно поговорить о бездомных собаках, которые тоже гадят, не спрашивая человека dance . Я больше скажу, собаки даже е_утся, не спрашивая людей, а кого-то от этого разбирает досада.....

Если говорить серьёзно и говорить про водоохранные зоны водоёмов, то здесь, по моему мнению, необходимо, во-первых,определить источники опасности и причинителей вреда, а потом, во-вторых, определить правовые, организационные и практические меры....
Если подойти без излишней нервозности, то чем повредит водоёму жыгуль Олега 070, например Которосли, если он остановится в 20 метрах от уреза воды (водоохранная зона реки длиной более 100км 300 метров)? Я считаю, что никакой опасности автомашина, проехавшая по пыли всё того-же берега, и будучи в исправном состоянии не приносит. Кто может доказать обратное.....Человек больше может дряни в реку "спустить" laugh Давай людей к рекам не пускать?
Так, что же является основным загрязнителем наших рек? Неужто машины? Конечно же, нет!
Может, химикаты с полей? Это может, если бы у колхозников были бабки на эти химикаты.... Собаки и коровы? Вероятно, если всю срань их собирать и в воду рек добавлять, но, опять же, столько скота у нас сейчас нет.......
Смешно, но если какая-нибудь бабка козу к Волге подведёт на водопой, то её можно "опустить" на десяток пенсий!
Можно продолжать далее.... и мы убедимся, что многие нормы существуют ради самих норм, они практически не регулируют общественные отношения, применяются спорадически и избирательно....и нахера такие нормы нужны, спрашивается? А какие у нас правовые нормы, такая у нас и правовая культура.... Во как!
AntonTokmakov # 13 декабря 2012 в 14:23 +1
Про несовершенство законодательных норм и их не соблюдение можно рассуждать бесконечно, особенно в области охраны окружающей среды, а я по своей работе с этим сталкиваюсь ежедневно...
Хочу сказать одно - нормы у каждого в голове!
У кого-то "ограничитель" срабатывает, а кто-то об этом даже не задумается...
Начнешь объяснять - еще и у виска покрутят...
Каждый сам для себя определяет - нормален тот или иной поступок для общества и окружающих или нет...

ЗЫ: когда меня и многих моих друзей воспитывали, на правовые нормы не ссылались - существуют элементарные нормы этики...
Сергей # 13 декабря 2012 в 15:21 0
Что ж, такая точка зрения тоже правильная - самоограничение, самоконтроль......библию писали,кстати, не надеясь на сознательность человека....
Почему? Каждый может определить:а)мой поступок нормален для общества; б) мой поступок вреден для общества...
А как быть с теми, кому пофуй? И на себя, и на общество ......наплевать.....
Но в любом случае, качество законотворческой работы в области экологии было низким, порой, деструктивным.......например, в области в последние 5 лет не было принято ни одного серьёзного документа....
Вот и остаётся надеяться на "нормы у каждого в голове"......А что там, в этих головах, частично можно посмотреть в рунете.....бред и разгильдяйство, а этические нормы задавлены самодурством и развратом dance
Может быть, я сгущаю краски....ангина, сэр!

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 201
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF