Вредные советы

Автор: pegan
Опубликовано: 244 дня назад (9 апреля 2016)
+7
Голосов: 7
Если вы хотите вернуться домой на вёслах или пешком, то:
Лодка

Блоки плавучести удалить, чтобы освободить больше полезной площади.
Детей сажать на борта, чтобы были на виду и не затерялись среди вещей.
Спас жилеты снять или сдуть, чтобы было удобнее сидеть.
Аккумулятор не ставить в ящик, потому что если он коротнёт, его легче выбросить за борт, а из ящика его долго вынимать.
Старайтесь ходить по мелководью, т. к. на фарватере неизбежно столкновение с большими судами, а ремонт большого судна более трудоёмкий и дорогостоящий. А на мелководье высота борта выше уровня воды.
Если на гребной винт намотались водоросли или трава, не спешите их снимать, ведь это предохраняет их от забоин и повреждений.
Инструмент оставляйте на берегу под тентом, чтобы не ржавел и не терялся.
Особое внимание уделите подбору двигателя. Чем длиннее дейдвуд, тяжелей и мощней мотор, тем легче движение по мелководью, т. к. тяжёлый двигатель при ударе об камни не откидывается — он их дробит.
Уровень воды в кокпите должен быть 20–30 см, т. к. при курении в лодке под тентом окурки можно кидать в кокпит, не опасаясь воспламенения. Кроме того, наличие воды в кокпите повышает остойчивость судна при волнении на воде.
Якорь старайтесь оставлять на носовой палубе, под постоянным наблюдением — от воров.
При подходе к берегу за 10 метров сбросить газ. Как только нос у лодки приподнимется, резко дать полный газ, и лодка плавно выйдет на берег почти всем корпусом. После этого можно на всё махнуть рукой и спокойно идти домой с сухими ногами.
Мотор

Покупайте самый дешёвый, самый низкооктановый бензин на заправках, продающих ворованный бензин, или у бомжеватых личностей около пристани.
Объездите все магазины и найдите самое дешёвое масло, используйте только его. Чем дешевле масло, тем лучше. А на отработке — вообще бесплатно.
Не спешите выбрасывать старые свечи, если сбить с них молотком нагар, почистить наждачной бумагой, то они могут отработать ещё одну навигацию. Если всё-таки они не будут работать, то можно продать их соседу.
Не стесняйтесь менять фирменные детали двигателя на самодельные, что значительно уменьшает стоимость ремонта и упрощает конструкцию.
Согласитесь, что прогревать мотор перед выходом в плавание — напрасная трата горючего. Поскольку между автомобильным мотором и подвесным мотором лодки разницы нет никакой.
Срочно прекратите смазывать узел поворота двигателя. Он гораздо лучше работает, если покрыт ржавчиной, а вы посильнее давите на румпель, пока он не отвалится. Это даст повод купить новую систему управления.
Никогда не меняйте масло в картере и никогда не меняйте масло в редукторе, пока мотор не сдохнет. Автомобиль пройдёт без смены масла 10 000 км, так что и вы наверняка продадите свой подержанный мотор до того, как пройдёте эти самые 10 000 км по воде.
Не вздумайте выправлять изогнутые лопасти винта. Бог с ними, подшипниками и сальниками, да и масло пусть вытечет в воду. А вибрация только способствует бдительности (мешает уснуть).
Ни в коем случае не меняйте водоотделительный фильтр. Вы же никогда не открываете клапан на вентиле топливного бака, так откуда воде в нём взяться? У того, кто продал вам бензин, ведь никогда не было проблем с водой в топливе.
Ни в коем случае не следует добавлять в топливо присадки и очистители. Бензин есть бензин, а потому — зачем его там от чего-то защищать.
Не смотрите на все аварийные огоньки на приборах. Эти лампочки только для того, чтобы деньги с вас драть, они ещё и отвлекают внимание.
Запускайте мотор всегда на полном газу, причём на нейтрали. Не обращайте внимания на странные металлические звуки, раздающиеся из внутренностей мотора.
Если мотор перегрелся и идёт пар — останавливать мотор не нужно, просто перекрыть доступ воды и пар прекратится.
Гоняйте свой мотор побольше на нейтрали. Ведь все повреждённые узлы легко меняются и стоят очень дёшево.
Реверс нужно включать на самом полном газу, чтобы лодка сразу выходила на глиссирование, и не тратьте время на переходный режим.
Никогда не пользуйтесь этими «СОВЕТАМИ» и вы сэкономите деньги, время и нервы.
О том , как мы не закрылись ) | Открытие фидерного сезона и обкатка новых снастей
Комментарии (2)
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 9 апреля 2016 в 13:56 0
rofl
, или у бомжеватых личностей около пристани.
личности бомжеватые. rofl
Ник(МАЛИНА) # 9 апреля 2016 в 19:43 0
Похоже на советы людей
которые год отходили,
да ещё и считают себя бывалыми,
да по пьяни

← Назад

ГАЗ 4х4
Ищу попутчика
Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Sergey Nickolaaich, Сохатый (Юрий)
Гостей: 131
Сегодня были:
Sergey Nickolaaich, Сохатый (Юрий), paaxaan, Максим, КЭП, Николай, Лёха Пэ, com134, kotyara - команда ГТО, GREGG(Григорий), Alex1987(Королев), маугли (Серега), turist-m6, жека-брагинский, Алексей_Контуев, knellervirm, Matvey, евген еляков(РыбоМебельщик), САНЯ-72, АНДрюха80, Чабуткин, kostyn, Администратор (Sanych), Pahondrik, Белый76, roman, Дима (Средний поселок), Sergey ПЗ, 100otzyvovru, feeder76, Саня97, Дмитрий, Михей, Зина -Ледокол, Никола сварщик, Валера, александр, Лёнчик, SegaMega, Starshina212008, Dogvl, jendosq(Евгений), Ник(МАЛИНА), jagermeister, yursokolov, Саня Королев, lex, Сергей (Sega19271), Сергей (npy40), SEGA 1966, Мишанька, Ваван71, bavyar, Владимир, romalo, Олег35, Hall (Дмитрий), Skaut, селянин, Empires777, sssr, Дрюня088(Андрюха), володя кис, Михалыч, Лёха82, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), Виктор(VINT-70), тёма83, Тоби076(Сергей), sanek-rom, RASL1982, motis-A, SmirnOFF, Вежливый человек, Wollf, Малой- feeder team "MINENKO", Михалыч, Fisherman076, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), ОЛЕГ1966, mic(Миша), ОЛЕГ РЕКА, Alexxx, Серёга-Ткачёвский, паша1968, Жарик Александр, yustas(Евгений), hunter666