Закрыли 2дцать 12

Автор: Марсианин
Опубликовано: 4160 дней назад (27 ноября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 27 ноября 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 24-25.11
Теги: волга
Всем привет smile
Вот и мы с Пахой закрыли этот сезон,эмоций конечно за прошедшие два дня столько что не знаю с чего и начать да и в голове то уж все перемешалось.Ну а началось все в пятницу в 9 утра, когда я проснувшись подумал что хочешь не хочешь,а сезон пора закрывать и закрыть его надо на веселой нотке.Встал,умылся,позавтракал и решил съездить на Волгу-матушку в качестве разведки в связи с приближающимися выходными,да и вопросов оставалось много с последних рыбалок по поводу течения и замутненности воды.Приехав на место увиденное порадовало,муть ушла,ну или рассеялась,а течь так и дула,дула так что чебураха в 40 грамм улетала,ну исходя из того что палка у меня до 28гр,чебурашку тяжелее 40 гр вешать я просто зассал))да и сама приманка что-то весит,в общем думаю грамм 50 я кидал,короче то се и через некоторое время поменяв тактику ловли я приспособился к данной ситуации.Покидал часа два,поклевок не было,но что да как понял и поехал домой готовиться к выходным,позвонил Пахе объяснил чего ждать и как ловить.
Утром следующего дня подъем в 7.00,созвон,завтрак и вот мы уже в пути,приехав на место погодка порадовала,благодать,ветер слабый,не сказать что холодно,хотя и минус,быстро накачались и на воду.Подойдя на место Паха как всегда ставит Sawamuru,а я начинаю думать над эксперементами,ставлю шейкер средний,лимонный цвет.Первый заброс,пробиваю дно,изучаю так сказать,второй заброс-есть,что хорошее,хорошо давит,поднимаю выкачивая,мля красавец,хороший,затаскиваем в лодку,есть... thumbup Не помню на сколько вышел, вроде на 2 200, вот такой красавец

кидаем дальше,через некоторое время у Пахи поклевка,хорошенький тоже,прет приятно,вытаскиваем,взвешивание показало 1 800,зашибись,хорошо закрываем,ловим в удовольствие,уже не пустые,кидаем,общаемся,зашибись,поклевок нет, перемещаемся,опять тихо,снова меняем место,время уже часов 10,встаем на точку и тут Паха начинает драть спортивных судаков ну как спортивных,грамм по 600 наверное

с одной точки почти один за одним,как злой маг-чародей,показывает пальцем,щас я оттуда вытащу,кидает и реально тащит,ЖАРА,у меня тишина,ЖАРА,счет 4-1,у меня качество у него количество,все отпущенны до следующего сезона.
Кидаем дальше,опять все затихло,меняем места,приманки,ничего,время к 12,по нашим заметкам в это время выходит щука,меняем место,ставлю лимонного шейкера,кидаю,раз,два ступенька,удар,подсекаю,есть,ух,клево,спин вдугу,гнет отдуши,поднимаем-щука,хороша,только бы не ушла,а то опыт есть обидный,затаскиваем,зашибись 1 800,вот это закрытие

после этого больше поклевок вроде не было,не помню уже и часа в два мы пошли к берегу,собираемся,баркасик спускоем и упаковываем,тут Паха так невзначай-ты завтра чего делаешь? crazy Ну так то есть дела,но...В общем следующим утром мы уже снова гоним на наше место.Сегодня морознее будет,но ветра главное нет,а все остальное херня. Выходим на точку-тишина,смещаемся тоже тихо,тут Паха-чет тащу,чего не понимаю,вроде коряг не было тут,все уж обкидали вдоль и поперек,выходит на поверхность и тут-Судак,вот те на,походу промахнулся,забагрен в районе нижних плавников,вытащили,взвесили- 1 300,кидаем дальше,тишина,тут я чего то начинаю закипать от того что появилось ощущение что делаем что-то не так,а конкретно,стоим далеко от берега и приманку тупо сносит,я бешусь,Паха ржет,в итоге смещаемся к берегу,час спустя у меня поклевка,вытаскиваю-малыш,заборт и дальше тишина,время к двум,а у нас не густо,сидим балтаем,вспоминаем как лето прошло,как все начиналось,что было,вот помню как я радовался когда лед сошел,поехал в сабельницы с воблерами,покидать то конечно особо не удалось,но радости были полные штаны.Потом вроде с 1 июня нэро открыли и Паха там кокуней по 400 грамм на асуру рудру 130 драл,я аще офигевал тогда на это действие

но при этом все же сам потихоньку разлавливал свои обновы hoho

потом соревнования были на окружной у фиона и я поймал своего первого судачка

Потом Волжскую Гриву посетили,отлично отдохнули,одно из самых ярких мероприятий прошедшего лета,познакомились с Кузьмой,Саней Королем и многими другими,было круто

Дядя Дима хвастается своими новинками в коробке от которой в принципе в последствии ничего не осталось crazy

Потом,в июле я вытащил своего трофея на 2 700

В общем сиди балтаем,я тут начал благодарить посейдона за прошедшее лето и уловы что он нам подарил,Паха с ним распивает горячительные напитки
выпил,кидаем дальше,только я закончил речь благодарности и тут у Пахи поклевка,жестокая поклевка,спин вдугу,он качает,я смотрю на его палку и офигеваю,хорошее что-то,поднимаем на певерхность-Счука,здоровая,как бы её взять то,говорю ему,давай погоняй,он-нет пля,бери так,а то уйдет,ну брать так брать,как говорил кузьмич по нашему,голыми руками за плес laugh затащил,мои поздравления,взвешиваем-3 100,

за-ши-би-сь,щука вышла,ставлю большой лимонный шейкер как учили zst ,заброс,Паха только свою на кукан посадил,у меня,БАЦЦЦ,есть,теперь все зеркально,я качаю,Паха офигевает,катуха не крутится,надо менять катуху,поднимаем,епт,еще здоровее и тут Паха начинает под руку высказывать реплики типа,не упусти или...а я её за что держал,в общем все то после чего они уходят,я ему,пля,заткнись,в общем одни эмоции,давай говорит,к лодке подводи,я в неё вгрызусь,подвел,все затащили,хороша,ам

вот это закрыли,после этого покидали еще часик,я вытащил судочка на 950 гр,

поблагодарили еще раз посейдона за прошедший сезон и с довольными рожами пошли к машине собираться домой

на берегу сделали парочку фото на память и домой

Вот так мы закрыли клевый сезон...Открыли для себя много нового и много интересно,круто время провели thumbup Всем спасибо за внимание v
Зачетный налим. | спиннинг в кладовку!!!!)))))