Зона Б. ОЧЯ

Опубликовано: 3158 дней назад (26 августа 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: 22-23.08.2015
Погода, маршрут, трофеи: Ярославль
Теги: волга
На чемпионате Ярославля по ловле донной удочкой я снова выступал личником. В конце прошлого года Дети жириновского пообещали взять к себе запасным. Вот так запасным и отловился весь год. Вообще как-то личникам сложнее на фидерных соревнованиях. Они как отщепенцы какие-то. В Угличе меня вообще 2 раза пережеребили. Мол сектор больно у тебя хороший попался, давай тебе дадим другой! А я говорю: я уже прикормку замешал именно на этот сектор! shock Вот так и каждые соревнования, берешь сектор какой скажут - последний бочонок в мешке. Может кстати так и лучше, не надо переживать, где скажут там и лови. hoho
Ну да ладно, в общем приехали мы с Борисычем в Ярик, он себе транспортную систему сделал, а я по-старинке всю платформу в сумку как у челноков - и на берег.
1 тур: "Залёт"
сектор Б-7, слева Игорь (флагман), справа из Яхромы, Б-5 Борисыч. Вещи тащить не надо и то хорошо. Замес с вечера: 1 Дунаев ПЛ, 2 Дунаев ПП, пол тюбика Сенсас гардонс, пол тюбика Сенсас Бремес, копра в процессе. Вот почему-то грешу я на плотву дунаевскую, с ней у меня ниче не работает, хоть в Горохово, хоть в городе. Какие-то подгоревшие краюшки от черного хлеба. Может и не прав я, ХЗ.
Поводки: 009 Рефло, Крючки Престон 322 12-16.
Подготовился промерился, (52 метра, 42 метра, 28 метров) Хрен его знает, как вы там нашли какие-то бровки, я вот нихрена не разбираю всякие переходы с камушков на ракушку и т.д. и т.п. плюс еще течение не слабое, я в таких условиях редко ловил. А вы все "микробровки", "Ил", "Песочек". Подальше - поглубже. Так и начал я ловить на 50 метрах Это была моя первая ошибка (впрочем как и всегда на соревнованиях. Пробиваю рельеф маркерным грузом, а ловлю кормухами разными, в точку попасть не могу. Первые забросы - кормуха 56 грамм пластиковая большого объема уплывает. Ставлю пластик 75 грамм - недобросы! Ставлю металл траперовскую 60 грамм - вроде держится, но вся в траве каждый заброс (трава на 22+- метрах). Равномерно раскидав корм в радиусе своего сектора + соседу справа тоже подкормил, укорачиваюсь на 8 метров. Пристрелялся (Это уже 1 час прошел) Пытаюсь поставить рыбу на точку и нихера. Режу, сыплю, плюю в корм, нихрена. Вообще ни потычки, соседи полавливают по-чуть-чуть. Игорь слева ловит на моей же дистанции достает потихоньку медленно но верно, Яхромец ловит окуней и ершей на ближняке. Пробовал на ближняк - нихера. Пробовал на 64 метрах - тоже ничего. Задолбало меня распутывать эту траву долбаную, меняю металл на крылатую 70 гр. И остаюсь уже до конца тура на 42 метрах, кормушка хорошо всплывает и проблема с травой решена. Но все одно не клюет нифига. За час до конца глазам своим не верю и вижу поклевку, сразу подсек и достал неплохую густеринку 102 грамма. - это мой вес в первом туре. Я 10-й. Ну хоть от ноля ушел. Борисыч с 680 гр. взял зону. Веса очень маленькие. Вижу в сумке у судей Кракена на 1500 гр. - лещ Димы Иванова, я еще тогда удивлялся как он его дотащил до подсака?
2 тур: "Улёт"
Сектор Б-5, судьи сами выдали мне этот сектор, то что осталось после жеребьевки команд. Корм: 0.5 кг. того что осталось со вчерашнего дня (Плотва Премиум) + из запасов Борисыча 2 пачки Лещ Премиум + 1,5 тюбика Бремес от Сенсас + 300 гр. жареной конопли, Замес делал во время жеребьевки, получился недоувлажненный, приходилось брызгать весь тур.
Борисыч: "-Лови на 40 метрах и не уходи с точки." ОК. Дистанция комфортная, травы на удивление в этом секторе мало. Ловил кормухой Макаров-Думчев-Митрохин-Кузьмин-Калганов, или как там её. 80 грамм. отлично летит и всплывает на быстром выматывании, правда объем маловат у меня был. Поклевки начались через минут 10 - штучек пять окуньков по 20 грамм в течении часа. Сажаю только мотыля, на опарика вообще ни потычки. Потом час почти тишина, продолжаю кормить. Хорошо попадаю в точку. Пробую кинуть пустую кормуху ниже по течению метра на 3, с третьего раза, только кормушка упала на дно, стал переносить фидер на подставку, как почувствовал удар - есть вес на том конце, я не знал что подлещ, выматывал довольно быстро, но аккуратно, вижу переваливается приличного размера подлещик (8 метров от платформы) глубина меньше колена, Фу, слава Богу забрал в подсак. 600 гр. примерно. Радости полные штаны, мужики говорят, все иди домой, зону взял, смеются. Пока отцепил подлеща, поставил новый поводок, замешкался прилично. Но раз дают тебе шанс, надо держаться за него, начал активно кормить точку кормом и горохом (спасибо Борисычу за кулинарию), но поклевок больше нет в течении 20 минут. Пробую опять ниже по течению с пустой - херакс, вытаскиваю Охренительного размера окуня (по сравнению с 15 грамовыми). Опять тишина, продолжаю кормить горохом и получаю поклевку на точке. Очень аккуратненько завожу в подсак килошного леща, Радуюсь, и Коля Баранов справа за меня радуется и за Диму Иванова, который вчера у него под носом так же ловил подлещиков. Дальше сливаю подряд двух леш в траве (уносило течением их в правый край сектора, а там трава), достаю еще одного грамм на 400. Что характерно, поклевки происходили на 2-й минуте и только на червя или мотыля. Опять мешкаюсь на платформе, отстрелил монтаж с комушкой единственной Макаровской (Перетерается бисером леска 0.25 при стопорении резиновым стопором. Короче время много теряю с монтажами, запутками всякими.
Последний кого я подержал из лещевого семейства был весом по очучениям ну реально крупней киллограмма, Опыта у меня конечно с такими рыбами нет никакого. Что делать, когда ты после офигительной поклевки поднимаешь фидер и понимаешь, что там реально кирпич и этот кирпич пытается утащить тебя в бездну. Вот так поднял на вытянутые руки, подержал 3 секунды, и херак - у рыбы пирсинг, у меня - приятные, но обидные воспоминания. Все, леша ушел, и друзей лехиных больше там не было.
В Итоге за эти 1,5 часа (примерно с 11:30) я достал 3 и слил 3 подлещей. Ну долавливал я уже спокойно, запас большой, из соседей ни у кого бонусов не было. Под конец поймал плотвицу мелкую и еще штук 5 окуньков по 10 грамм (На ближняке).
В итоге я первый в зоне с весом 2280 грамм! В первый раз так отловился за мою (пока еще) маленькую фидерную карьеру! Но вот честно, по Волге в Ярике нифига я не понял. Понял только одно, "Если уверен в точке - корми и не бегай" (Кипиш) stuk .
По сумме балов я 13, сразу за Борисычем, жаль командой у них не получилось в этот раз.
Конечно, поздравляю победителей и призеров! Дима Иванов - ну просто красавец, без вариантов! thumbup
П.С. Спасибо Коле Старшине за спасенные от изгнивания в лесу сапоги мои.
П.П.С. Ну очень тяжело в гору вещи тащить. аж 4 раза ходил. sick
П.П.П.С. Фотки стащил у Артура по ссылке. zst

Мой отчет о Чемпионате Ярославля. | Келноть 2 или 100% реализация!