Кубок на призы журнала" Охотник"

Опубликовано: 3733 дня назад (3 февраля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 01 февраля 2014г. в г.Москве, река Москва, Рублевский затон.
Погода, маршрут, трофеи: -22С
Вечером В пятницу 31 января Я и Поройко Влад ,выехали на командные соревнования ,одного из этапов Кубка Москвы ,на призы журнала "Охотник".В субботу утром нас уже встречали коллеги по команде .До водоема добрались быстро,благо пробок по Москве еще не было.Вылезли из машины -холодрыга ))). Короче опуская все педали ,отжеребились ,погнали на 1тур.Коллеги по команде предупредили ,что моя зона нулевая.Мол Гоша от нуля бы уйти.Зона твоя мрак.Кстати как не странно зона "Г")))). Водоем новый ,мне неизвестный ,как обычно стартую от берега в глубину.Кормил исключительно лиманом,на небольшой глубине сыпал в лунку,на глубинах побольше,кормил кормушкой конус9см.В берегу поклевывал окунек 60-80гр.Я честно ему был очень рад,так как меня предупредили уйти от нуля ))). Нули закрыл пошел проверять места поглубже.Кстати о снастях забыл.Леска 005 колмик ксило,мормышки 2.2 от "Рыбацкого Маяка",насадка полынник+один крупный мотылик.Закинул короче в лунку на глубине 4-4,5 м резкий рывок,и все мормышки нет,я даже почувствовать то не успел кто и что там за чудо.Решил душу не мотать себе,достал удочку с леской слр 009 и мормыгой 3 ,и тут опять резкая поклевка и вот она родная плотвичка 200-250 гр,короче из етой лунки нахавозил я много плотвы ,а потом и подлешичка. Глаза горят,коллеги то сказали от нуля уйти,а сам чувствую что зону походу я возьму,в крайнем случае в трешке буду.Итог 1 в зоне и вес 2426гр.Ну да ладно,впереди еще 2-й тур,в перерыве перекусили,обменялись мнениями по поводу второго тура.Старт 2-тура.Делаю несколько лунок вдоль берега и еще немного в глубину.Опять по той же схеме окунь не крупный штук 5 со старта,затем тишина ,все кончилось,понял что халявы в моих лунках больше не будет,закинул свой удильник к соседу,пока он проверял свои дальние точки,там пару тройку полосатиков выморщил.Вернулся на свои там без изменений .Побегал по зоне побурился покормил,все безрезультатно.Пришел опять к моиму соседу,дай бог здравия ему,))))) опять поморшил из его луночек,ну вот и финиш ,6 -й в зоне вес 500гр.Вроде думаю и слил второй тур ,а вроде и нет.Честно если водоем очень сложный ,глубины от полуметра до 15 метров,рельеф дна очень сильно прыгает.По словам лидеров соревнований нужно было искать "пупки",но как мне ето сделать не буду же я в туре всю зону сверлить и глубомер опускать))).В общем поборолся считаю не плохо в личке 9й,в команде 6-е.Плохо конечно без тренировки и без знания водоема.Ну ничего это все опыт и опыт не плохой,побиться с сильнейшими рыболовами Москвы и не только.Да кстати ловили мы в команде МИКАДО ,я с Владом Поройко и Двое москвичей .Ладно вроде все телеги я прогнал про поездку в москоу сити.Ща постараюсь накопать от туда ф
оток и выложить. Строго не судите господа,это мой первый отчет,надо же с чего то начинать)))

Своего фото я не нашел,но видимо потому что я еще пешеход в етом деле.Всем спасибо с уважением Гоша Перекоп