ПРОпавшая рыба

Автор: Matvey
Опубликовано: 2817 дней назад (12 июля 2016)
Рубрика: Без рубрики
Итак продолжим…
Вернувшись на берег мы посвятили несколько часов отдыху.
Разделали рыбу и нажарили вкуснейшего щучьего филе, искупались, повалялись, пообщались.

Моя Дашка набрала за время нашего отсутствия целую бадью ирги (коринки).
* Кстати, как эту ягоду называют у вас в регионе?
Мои корни – Нижегородчина, родился и вырос во Владимирских краях, и всегда у нас ирга, называлась иргой, но никак не коринкой, боровиком мы звали белый гриб с крепкой ножкой и коричневой шляпкой, а трехлитровую банку мы никогда не называли баллоном. В общем, заспорили с парнями. В итоге они окрестили меня татаромонголом))
Несмотря на риск обсохнуть посреди моря (утром мы искатали почти весь бензин), на вечерку мы все ж таки выбрались.
С большим трудом добыли пару рыбин – я полторашку все на ту же кислотную миноху БАТ, а Алексей разловил упитанный Бастер от Моттомо в пестром зеленоватом цвете с большим количеством люрекса. Признаться честно, я не особо верил в эту приманку, а Леха взял и впорол на нее четверку! Умеет он это как-то делать, разлавливать неперспективные на первый взгляд приманки! Вот и пойми эту рыбу… Фартовый, Леха, тут не поспоришь!

Как я уже писал, эхолот к этому моменту мы уже починили, поэтому решили немного покружиться по близлежащей акватории. И поиски наши были вознаграждены успехом – на экране неплохой коряжник, просто дикое количество белки (судя по всему плотва) и жииирные пастухи!
Не успели мы обойти стаю, дабы удобно заякориться, как вдалеке послышался приближающийся звук карбюраторного мотора…
Оба мы слепые. Зрение так себе, ближе к -2. Посоветовавшись, решили не сливать столь перспективную свеженайденную точку, поэтому газ в пол и прочь от нее. Утром обловим…
Рванули домой. Как оказалось, правильно сделали – к берегу подходили уже на парах бензина, разок аж прохватила воздуха ямаха.
Вечерние посиделки у костра пропущу. Скажу только, что душевно посидели – примчался Зина Ледокол и Миша Чапай, ставший не так давно дедом! Привез боевой жидкости за внука, а Леха забомбил обалденную уху из щучьей головы и хребта. Красота!

Утро. Катер на воду и мы уже мчимся к заветной цели. Руки в предвкушении здоровенных щук и судаков уже сжимают спиннинг, но вот незадача – от вчерашнего рыбьего изобилия не осталось и следа. Исчезла вся белка, а за ней ушел и хищник. Вакуум! Ничего страшного, зато точка нетронута, она нас еще покормит, придет время…

Ищем, ходим, смотрим, кидаем… По трех ходовой схеме Леши Контуева «увидел-кинул-поймал» ловить почему-то ну никак не получается. Мелкое вездесущее шнурье грамм по 500..600 не в счет. Лишь Серега традиционно ловит трофей, правда деревянный))

В конце концов, на очередном рельефе находим плотвичку, что уже неплохо. Леха тут же ловит щучку. На этот раз на насыщенно-желтый Тайфун. Если память не изменяет любимый цвет этой приманки у Дубковского, помнится, заказывал несколько пачек, говорил, что щука на Которосли его уважает. Я раньше на него тоже не ловил, а Леха взял и опять поймал.

Размер рыбы не радует, усталость берет свое, посовещавшись решаем, что нам пора.
Море в этот раз и так нас побаловало неплохими экземплярами!