Вообще охренели

Опубликовано: 4026 дней назад (14 ноября 2013)
Блог: разное
Рубрика: вот так
+13
Голосов: 13
Россиян могут обязать платить за коммунальные услуги на месяц раньше: вместо срока до 10 числа следующего месяца платеж надо будет вносить до 10 числа текущего месяца

Соответствующее поручение дал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам состоявшегося 29 октября селекторного совещания о неотложных мерах по укреплению платежной дисциплины в сфере поставок природного газа: "Минрегиону, Минэкономразвития, ФСТ совместно с ОАО "Газпром" проработать вопрос внесения изменений в статью 155 Жилищного кодекса РФ в части установления ежемесячной платы за жилое помещение и коммунальные услуги до 10-го числа текущего месяца, а также возможности осуществлять плату за газ или другие коммунальные услуги в соответствии с условием прямого договора между ресурсоснабжающей организацией и потребителем, в том числе указав в этих условиях возможность предоплаты".

До 10 февраля Минэнерго, Минрегион, Минэкономразвития и ФСТ должны представить правительству проект постановления о внесении изменений в "Правила поставки газа в РФ для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" и в "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", предусматривающих в том числе сокращение срока введения санкций по ограничению (отключению) подачи газа абоненту после получения им соответствующего уведомления с 30 до 20 суток.

Минэнерго, Минрегиону, Минэкономразвития, ФСТ, ФАС совместно с "Газпромом" поручено проработать вопрос внесения изменений в законодательство в целях обеспечения бесперебойного снабжения социальных потребителей тепловой энергией, предусматривающих:

- введение механизма обязательного "расщепления" платежей с выделением топливной (в первую очередь газовой) составляющей из платежа за теплоэнергию как населения, так и юридических лиц и ее перечисления на расчетный счет ресурсоснабжающей организации;

- осуществление деятельности, связанной с потреблением газа для выработки тепла на нужды социальных потребителей, исключительно собственниками газоиспользующего оборудования либо введение субсидиарной ответственности оператора котельной и собственника оборудования за неисполнение договорных обязательств перед ресурсоснабжающими организациями, а также установление требований к арендаторам котельных по страхованию ответственности за неисполнение своих обязательств перед ресурсоснабжающими организациями, наличию банковских гарантий оплаты за поставленный газ и поручительства собственника арендованного имущества, а также по размеру чистых активов;

- предоставление газоснабжающим организациям возможности ограничения газоснабжения недобросовестных поставщиков теплоэнергии без нанесения ущерба интересам граждан, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги;

- установление субсидиарной ответственности субъектов РФ и муниципальных образований перед поставщиками газа в случае принятия необоснованных тарифов.

Руководителям субъектов РФ рекомендовано в срок до 2 декабря предоставить в "Газпром" необходимые материалы, обосновывающие установленные тарифы на тепловую энергию. А "Газпрому" и другим поставщикам газа рекомендовано организовать проведение независимого аудита установленных тарифов на тепловую энергию на предмет их соответствия экономически обоснованным затратам теплоснабжающих организаций и результаты аудита представить в ФСТ России в срок до 10 июня 2014 года. ФСТ совместно с заинтересованными федеральными органами власти по результатам этого аудита проработать вопрос внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к механизму формирования тарифов на тепловую энергию, и о результатах доложить в правительство РФ до 1 июля 2014 года.

Смотрите оригинал материала на [только для пользователей сайта]
"открылись, блин" | и так бывает (с просторов Инета)
Комментарии (69)
serg (ФРАНЦУЗ) # 14 ноября 2013 в 16:45 0
Украина от газа отказалась,с кого-то надо бабки сдирать.Вот и ищут выход.
Сергей фишермэн. # 14 ноября 2013 в 17:40 0
Дак натурально охренели.ГИБДДшные штрафы поднимают и поднимают,с сегодняшнего дня подняли штраф за регистрацию.Не успел за 10 дней поставить на учёт.плати 1500-2000 руб (раньше было предупреждение или 100 руб)Законы против водителей штампуют как пирожки.Сегодня ездил на Перекоп,дороги все в ямах,по Добрынина ехал,как полоса препятствий,а ведь в прошлом году полностью делали.Бюджет заполняют не за счёт модернизации и новых технологий а за счёт граждан (в основном водителей).Да и Сердюковых у нас полно,им ведь тоже денежки нужны.Прямо хочется рвать и метать. zlo
Сергей М !!! # 14 ноября 2013 в 18:55 0
Сергей, " Прямо хочется рвать и метать" и не только это и не только тебе...
И не только за газ авансом (Наше народное достояние??? zlo ) а вообще за коммуналку....
Марсианин # 14 ноября 2013 в 20:14 +5
Я вот сегодня на рыбалку ездил, стою в лодке, рыба не клюет, течения нет, снег идет, последний день открыта навигация, стою и думаю о великом, а точнее о том какие же мы лохи простой народ, как нас во все щели дерут, причем дерут не хитро как то, а просто в наглую и абсолютно открыто, какое же у нас с..ка государство еба...тое и нет ни грамма справедливости, чинуши открыто заявляют что у них ЗП будет пол ляма и них.я не стесняются, в то время когда у людей средняя ЗП рублей 15, а про пенсию вообще молчу, бедные старики. Урлашова закрыли и все и никому дела в принципе нет, дело сфабриковали, с поста в камеру и своего посадили, все ровно, работаем дальше по отработанной схеме, а то что народ против, да пох, поволнуется немного и успокоятся, так ведь бляха и есть, штрафы растут, коммуналка это вообще пи...ц какой то, а народ ей богу как лох все терпит. Про исполнение законодательства и справедливости у нас это вообще просто слов нет, у мамы во дворе машины по ночам царапали и вот однажды спалили этого хулигана, это оказалась староста дома, ей не нравилось то что машины на тратуаре частично находятся и вот один из владельцев царапанного авто взял ее за шкварник и натыкал в сие произведение, итог таков, ей вроде ничего, ему два гола условно, а про другие машины тут х.й докажешь что это ее же рук дело, просто п...ц какой то, еще ситуация знакомый брата снес наглухо пьяного мужика, тот выскочил прямо перед ним, не на пешеходном, просто на дороге, итог, парню лишение прав, условник 3 года и 150 рублей компенсации семье которая как оказалось вся состоит из хронических алкашей, а Волончунас снес человека, в Москву съе...ал, а сейчас работает как ни в чем не бывало, недавно в новостях смотрел, парня пизд..ли пять человек, а он в качестве самообороны в лежачем положении выстрелил два раза из пневмата, в итоге завалил одного, так теперь ему дело шьют за привышение, еба...ые что ли, отхуя...ть бы так же того кто пишет оти законы по правилам применения травматики в качестве самообороны, пусть попробует отбиться по написанному им же, короче пиз..ц какой то твориться и всем пох..й, точнее им пох.й , а народ ничего сделать не может. К чему я это написал,да хз, накипело просто
Сергей М !!! # 14 ноября 2013 в 20:23 +3
Мда...прав ты....
Вот цитата с одного , часто посещаемого мной, сайта:
.............."Что бы они доигрались до17г.нужен лидер,а у нас остались одни болтуны и воры ,которые растащили всю страну. И еще имеют наглость писать в рекламе -Газпром,народное достояние".............
IgorYar # 14 ноября 2013 в 21:07 +1
Ого,Жень вот это ты написал.Не поймал что ли ничего? crazy
Так то я с тобой согласен,неизвестно куда этот тандем нас приведет...
Сергей М !!! # 14 ноября 2013 в 21:12 0
laugh если бы не было cry
Марсианин # 14 ноября 2013 в 21:35 0
Не клюет)))
Саня (yoyoka) # 14 ноября 2013 в 22:10 +1
Да,Женя...прав ты.Действительно накипело!!!
Саня-Архангел # 14 ноября 2013 в 21:17 +2
Всех не пересажают,тюрем не хватит,а настопиз*ело это всем кто в здравом уме,причем уж если молодежь и та понимает куда все идет то 17г. не за горами...Ну сколько можно нас грабить,плять вампиры и упыри одни у власти zlo
Марсианин # 14 ноября 2013 в 22:24 0
Да слушай, по моему так если им надо будет они могут пересажать столько сколько им нужно пока пиз...ешь со стороны народа не прекратиться в их сторону, да и в принципе когда народ просто это обсуждает их это устраивает, главное без лишних движений. А вообще колонизуют нас, чип выставят,ЗП будешь на него получать, расплачиваться в магазине по этому чипу будешь, а будешь возмущаться снимут с него все деньги и все, соси х..., эта практика кстати у них уже есть, машина на маму оформленна, прислали ей письмо с фотографией на 500 рэ, я говорю, не парься, так эти суки , без уведомлений и согласий у нее с книжки 1600 сняли и все, вот такая вот практика уже имеется, электронные деньги очень опасны, вроде они есть, но может и не быть всякое бывает, в 90х эе нагнули всю страну с ваучерами, скоро будет новая афера
STRELOK # 14 ноября 2013 в 21:27 0
мне интересен только один вопрос, тому кто не платит за коммунальные услуги, то ему совершенно пох-й не платить авансом или после. Страна дебилов.
Сергей фишермэн. # 14 ноября 2013 в 21:46 +1
России сейчас нужен сильный,умный и жёсткий правитель,типа смесь Столыпин,Александр третий и Пётр первый.А эти нынешние ребята только ля ля ля да бла бла бла,а по всем рейтингам Россия в глубокой жопе,ну разве по преступности да по уровню коррупции впереди планеты всей.
Саня-Архангел # 14 ноября 2013 в 21:49 0
Я бы добавил еще наркоманию и алкоголизм sad ...
Сергей фишермэн. # 14 ноября 2013 в 22:04 0
Ну пили то у нас всегда,а вот наркомания....везде шприцы....колются то ведь не пенсионеры а молодёжь.Перед тем как помереть он ещё десяток своих друзей вовлечёт,а Джамшуды дури то привезут,только покупай.
Igor (veter76) # 14 ноября 2013 в 22:31 +1
Да какая в 3,14зду наркомания??? Это всё искусственно создано тем же самым Наркоконтролем. Если бы была команда сверху уничтожить наркоманию, то тот же Ярославль зачистили бы полностью от наркоты за МЕСЯЦ. Но тогда у Наркоконтроля не будет работы, тогда им не за что будет получать зарплату, тогда они станут не нужны, а это уже потеря частички этой гнилой системы. И так во всём в этой гребаной вертикали!
Налоговая всегда будет недобирать налогов! Менты вечно будут проводить переаттестацию и вычислять оборотней! Следственный комитет и дальше будет рапортовать о педофилах и взяточниках среди учителей и врачей! Роспотребнадзор всегда будет находить новые свиные и птичьи гриппы! Росрыболовство всегда будет косвенно содействовать браконьерству! Путин до смерти будет "бороться" с коррупцией!
И вот олицетворение всего этого! Бла-бла-бла-бла-бла.... Бесконечное бла-бла-бла... Совсем уже за баранов народ держит!
прямой вопрос: "Вы долбоёб?" Путин: "В свете сложившийся ситуации,не переходя на личности, попрошу вас вспомнить про понятие "справедливость".. В России много проблем,все это знают, но давайте будем конкретнее- виноват кто? кто виноват-то? Недоглядели, вертикаль выстроена недостаточно жестко, и пока народ мне доверяет, пока я чувствую поддержку,я не имею морального права уйти. Следующий вопрос"
Santa # 15 ноября 2013 в 12:00 0
sssr # 15 ноября 2013 в 21:31 +2
noob # 14 ноября 2013 в 22:58 +2
в дури нет никаких веществ опасней водки , а во вторых кто нибудь из вас различает инсулиновые шприци от наркоманских ? в третих наркоманы это глаза и уши нашей милиции сколько уголовных дел раскрыто ради дозы. И раз уж это заведено давно не исправить одним днем , дайте дожить тем кого не исправить и воспитывайте детей такими какими вы их хотите видеть
Igor (veter76) # 14 ноября 2013 в 23:15 +4
Ради дозы раскрыто явно меньше уголовных дел, чем ради этой же дозы совершено преступлений!
Нарики нужны, также как нужны проститутки, мигранты-джамшуты и прочая шваль, поскольку всё это выгодно крышевать, то есть получать деньги за ничегонеделанье.
Sergey Nickolaaich # 14 ноября 2013 в 23:27 +2
Илья, диабетиков инсулинзависимых явно меньше наркоманов.
Тебе в жизни (в работе например) приходилось с наркушами сталкиваться? Мне - да. "Раскрытые ради дозы преступления?" Не слышал. Преступления ради дозы. Любые. от магазинных краж до разбоя и грабежа. По пятерке ходить ночью стремно. В дет. саду каждое утро шприцы (диабетики кололись).
Саня-Архангел # 14 ноября 2013 в 23:32 +2
Какие к черту диабетики,это нормальные люди просто больны и шприцы на верандах детских садов не разбрасывают...
Sergey Nickolaaich # 14 ноября 2013 в 23:52 0
показалось наверное joke
noob # 14 ноября 2013 в 23:44 0
я видел как прямо в институте в коридоре кололи инсулин в живот а с нариками просто общаюсь , все они начали колоться сидя на тюрьме
Keyman # 15 ноября 2013 в 08:23 0
У нас сильный правитель, очень сильный. Всех в сортире мочит кто ему мешает. И что?

Россия вообще очень интересная страна: на колени не поставишь, но раком завернуть каждый может.
Sergey Nickolaaich # 14 ноября 2013 в 21:57 0
А как быть с тем, что на газ и воду у многих уже установлены счетчики (на воду уже у всех почти).
И как быть с предприятиями-должниками? Может их, в первую очередь обязать оплатить авансом электричество и газ? Но изменения коснутся только жилищного кодекса.
sanya_gf # 14 ноября 2013 в 23:37 +1
жили б вы в Украине.....просто сравнить не с чем, а мне есть с чем. По-этому, где то вы все правы, а где-то я ВАС всех просто не понимаю. Ну это так...субъективно.
ДЛя сравнения у мамки ЗП 3000 руб. Пенсия 3000 руб. И в 71 год она еще работает. А коммуналку я плачу. Примерно 5000 руб в месяц. Как же там жить то?
CAZAN # 15 ноября 2013 в 20:10 0
А что сравнивать?У меня пенсия 10тыс,за октябрь пришло за квартиру почти 5тыс,плюс свет и телефон,уже около 6 получилось.Вопрос,где взять денег,чтобы заплатить за 2 месяца сразу.А потом еще говорят:надо поднимать пенсионный возраст,все равно все пенсионеры работают.А на что тогда жить,на пенсии,если не подрабатывать?
sanya_gf # 14 ноября 2013 в 23:52 0
Конечно, Вы Все подумаете, обо мне что-то странное, но вся "Гейропа" живет на предоплате и экономии. НЕдавно смотрел сюжет, по ТВ про Россиян в Германии, так вот долго они привыкали, к тому, что заурядный фриц принимает ванную всей семьей не сливая воду, пока вся семья не искупается, либо используют эту воду для слива унитаза и т.д. Слава Богу, мы сейчас не заморачиваемся по этому поводу. Мы просто привыкли пользоваться всем напотом. И дай Бог каждый пятый из нас всех платит за комуслуги вовремя, а в большинстве платят позже установленного срока, а и то вовсе не платят(особенно люди с деньгами или при должности).
Часто бываю в Сбербанке, так вот там 70% посетителей дедушки и бабушки, которые платят за комуслуги.
PANDO # 15 ноября 2013 в 00:00 0
Саша, так во всей европе вторичка из ванн поступает для слива. Только в России для слива используют ту же воду, что и употребляют в еду. Но кто будет устанавливать это оборудование. Накуя если можно повысить квартплату.
sanya_gf # 15 ноября 2013 в 00:03 +1
Извини конешно, но какое нахрен оборудование? Ведра ведра.

и еще. нигде в Серегином посте не увидел про повышение тарифов, речь то вся про предоплату. За телефон платим предоплату, хлеб без денег никто не продаст, молоко, мясо, кинотеатр и т.д. все за деньги. А свет, газ вода, тепло в батареях тоже товар, почему он должен даваться в долг? Надо перестраиваться, мы живем в эпоху неминуемого дефицита земных ресурсов, к коим относятся все вышеперечисленные.
Саня-Архангел # 15 ноября 2013 в 11:39 0
Саня ёлки-палки дак они и налоги скоро будут авансом брать,на предпологанмые доходы,а почему бы и нет...
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 00:08 0
Саня,у тётки моей жены стоят счётчики на всё.Дак вот она после стирки или после ванной воду не спускает а этой водой сливает унитаз и свет старается лишний раз не включать.экономит.Это не из за жадности,просто работала всю жизнь а пенсия вот такая.
sanya_gf # 15 ноября 2013 в 00:12 0
Сергей, у меня мамка также поступает. И лампочки попросила все экономные ей купить, да к тому же вкл/выкл чтобы все раздельные были, чтобы лишний раз две лапочки вместе не включать, и в душевой кабинке у нее две выварки по 30 литров стоит. Экономит как может. Да уже и привыкла к этому всему.
Igor (veter76) # 15 ноября 2013 в 00:13 +2
Саша, у моего дедушки было шесть братьев. Никто из них с войны не вернулся. Они воевали за то, чтобы мы сегодня могли умываться водой из Волги. Мы не привыкли пользоваться всем набором - мы этот набор отвоевали! Наши деды для нас отвоевали! Отвоевали для нас и воду, и нефть, и газ! А немчура может хоть в помоях своих детишек купать...
sanya_gf # 15 ноября 2013 в 00:40 +1
Игорь, я никогда не произносил слово "дед", так ка один погиб под Киевом, а второй под Прагой. Где-то, ты юрист, а я экономист,к тому же практик, и мы будем спорить долго. Так как, не понять тебе меня, а мне тебя. Нет сейчас ничего бесплатного, кроме сыра в мышеловке. Все ресурсы ограничены, и всегда есть дилемма о их рациональном использовании.
Сергей фишермэн. # 14 ноября 2013 в 23:54 +1
Наркоманов,проституток,всё это стадо пасут менты и стригут с них шерсть,а для кого это секрет?Насчёт шприцов:наверное шприцы у нас в подьезде раскидывают диабетики из соседних домов и подьездов,разве можно лечиться дома?Всех местных нарков я в лицо знаю,целый день трутся то во дворе то у аптеки.Этих дебилов мне не жалко,пускай дохнут.
sanya_gf # 14 ноября 2013 в 23:59 0
Вообще-то вопрос про предоплату за газ. Поделюсь опытом. В моей квартире на родине стоял счетчик с картой. Сколько закинул на карту, столько и пользовался газом. Довольно неплохая идея, и дисциплинирует соответственно.

Нарики они и в Африке нарики, хуле про них пиздеть, простите за мой французский. laugh
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 00:19 0
Видишь ли,при Советской власти я и ведать не ведал кто это такие наркоманы,я их ив глаза не видел,а сейчас они стадами ходят.Саша,у тебя вроде дети маленькие,ты за их будущее не боишься?Я как гражданин например переживаю по этому поводу,а государству моему видно пох..й.Вот хоть пиз... хоть не пиз...
sanya_gf # 15 ноября 2013 в 00:42 0
Ключевые слово..."при советской власти", дальше думаю не стоит обсуждать.
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 09:45 0
А ты помнишь сколько платил за коммуналку при Советской власти,копейки,вот то то и оно.
Keyman # 15 ноября 2013 в 08:21 +1
У соседа долг за электроэнергию больше 40 000 рублей, так ему ОДН не начисляют. Уже думаю может тоже не платить. Дешевле получится. :)

А вообще, вы тут про 17 год. А вы готовы выйти на улицу и там умереть? Могу поспорить ни одного не найдётся. Что не говори, а власть нас слишком хорошо кормит, чтоб мы были готовы всё потерять. А в 17 году людям терять было нечего. Да и сильной власти фактически небыло. Большевики ничего не завоёвывали, они просто подобрали то что валялось и не было никому нужно. Далеко нам до 17 года, ой как далеко...
Сергей # 15 ноября 2013 в 08:52 0
Эт-точно!
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 09:52 0
На Майл Ру не давно была статья где политологи говорят что в России сейчас ситуация напоминает ситуацию накануне революции 1905 года.
Keyman # 15 ноября 2013 в 10:22 0
У политолухов работа такая - говорить...
Sergey Nickolaaich # 15 ноября 2013 в 11:00 0
Слава, так опозорят ведь на весь подъезд, если платить не будешь))
Keyman # 15 ноября 2013 в 11:05 0
Тебе есть дело до того что думают соседские бабки?
Sergey Nickolaaich # 15 ноября 2013 в 11:08 0
Все равно платить заставят в итоге. 40 тыс не критичная сумма.
Keyman # 15 ноября 2013 в 11:17 0
История показывает что могут и списать.
Вот сейчас Энергосбыт как в Иваново банкротом объявят и все долги вычеркнут.
Keyman # 15 ноября 2013 в 11:20 0
И в моём сообщении ключевым было не то что 40 000, а то что при этом ему грабительское ОДН не начисляют
Sergey Nickolaaich # 15 ноября 2013 в 11:06 0
Я бы не сказал, что, то, что валялось было никому не нужно. Масону Керенскому разве только. А те, кому нужно было воевали за это дело 2 года. Большевики грамотно воспользовались ситуацией, вот и все. Если бы не было февральской революции, не было бы и октябрьской. А не было-бы 1-й мировой, так вообще ничего не случилось бы. А не было-бы брестского мира, не было-бы даже и Второй мировой и НСДАП не было-бы в Германии... Но, "если-бы" история не принимает. Сейчас же, при всей хреновости и закредитованности, уровень жизни все-же довольно высокий пока, и войн никаких мало-мальски серьезных не наблюдается.
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 12:18 0
Уровень жизни высокий пока?Вот обрушат Штаты с эмиратами цены на нефть и газ и будем мы спички по талонам получать как это уже было.А в супермаркетах зато будет много кабачковой икры и трёхлитровых банок с жёлтыми огурцами.У Германии кроме бурого угля практически и нет ничего,а у японцев кроме моря нет ничего,а вот живут же и не плохо.У нас же всё есть,чего же мы по всем показателям так отстаём то.
Keyman # 15 ноября 2013 в 13:34 +2
Вот так прямо возьмут и обрушат, чтоб вместе с нами спички по талонам получать.
Не, до тех пор пока есть что гнать по трубе будут заливать проблемные точки деньгами, всем остальным будут давать столько чтоб сидели и не пиликали. А газпром будет отжимать свою денежку на внутреннем рынке.

Кстати, газпромовцы долго терпели. Проблема не вчерашняя, ещё в начале двухтысячных проблемы были. И не платят Газпрому вовсе не ТЭЦ и котельные, они ведь тоже за тепло денег не получают. Проблема скорее на уровне местных администраций и УК. Имеет место такой хитрый шантаж. За уборку улиц и вывоз мусора можно не платить, но тогда вывозить мусор просто перестанут, поднимется буча, кто-то сядет и вновь начнут платить. А вот за тепло можно не платить и при этом его не отключат, потому что тепло - это социальная гарантия выживания населения, это как раз то, за что народ может выйти на улицу и начать жечь шубохранилища, вспарывать жирные чиновничьи пузяки и насиловать их детей, т.к. всё равно замерзать. Потому муниципалитеты у которых денег в общем-то и так нет (на месте остаётся всего 10% собранных налогов, остальное отправляется в Москву) предпочитают оплачивать то, чего без оплаты не будет. А за тепло не платят годами. В итоге за воду и газ для отопления отдавать нечем, но их и так не отключат. Газпром уже опух от этих неплатежей (а это не вчера началось, а годах в 90-х) и решил, что что-то нужно с этим делать. И маленький ай-премьер готовит нас к прямому ручному сбору денег за газовую составляющую непосредственно с потребителя минуя посредников.
Так-то.
mic(Миша) # 15 ноября 2013 в 16:18 0
В принципе, согласен. По поводу прямого ручного сбора денег весьма спорно ибо слишком хитро. А вот разово получить круглую сумму бабла со всего населения Руси, в размере месячного платежа... За просто так... Что естественно получается при переходе с постоплатной на предоплатную систему. Вот это основная хитрожопая ихняя мысль ИМХО. Ну типа: "Если каждый из сограждан сдаст мне по рублю, я куплю себе того, что я так люблю..."
Keyman # 16 ноября 2013 в 12:02 0
Возможно ты и прав. "Не ищи заговор в том, что можно объяснить глупостью". Но это значит что нами правят дураки,что еще печальнее.
mic(Миша) # 15 ноября 2013 в 16:03 +2


Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 18:13 0
Миша,за Аквариум спасибо,раньше не слыхал.в общем всё правильно.
mic(Миша) # 15 ноября 2013 в 18:41 +1
Если уж БГ в такой теме отметился (явно-социальных песен-то у него пара-тройка за все года)То дело полюбасу швах.
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 18:18 0
В общем то мои мысли,спасибо. v
Сергей фишермэн. # 15 ноября 2013 в 18:21 0
"Шумим как Есенин в участке...а сделать ничего не умеем"
lex # 16 ноября 2013 в 10:34 +1
Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с " я овца, я заблудилась, где мой пастух?".
Саня-Архангел # 16 ноября 2013 в 11:00 +1
lex - так мир устроен,если ты не пастух,то извини ты .... или аппозиция,выбор есть...
Сергей фишермэн. # 16 ноября 2013 в 11:16 0
Лекс за анархию,"Мать порядка" smoke
mic(Миша) # 16 ноября 2013 в 11:25 +1
Лекс Кропоткина не читал видеть laugh
mic(Миша) # 16 ноября 2013 в 11:22 +1
Сань, аппозиция и овцы суть разные весчи laugh А что касаемо пастухов и овец, то во всём мире есть ещё так называемый средний класс (не путать с офисным планктоном). В России его раньше называли интиллигенцией... ну а теперь подвыбили однако...
Саня-Архангел # 16 ноября 2013 в 11:37 0
Миша ну lex то по любому из этих из интеллигентов... glasses
Сергей фишермэн. # 16 ноября 2013 в 11:59 0
Лекс не из грёбанных интеллигентов... laugh
Евгений 76 # 16 ноября 2013 в 14:28 0
цитата по теме:

Страна без будущего - это такая страна, где

— министр по здравоохранению, как и все министры, всегда лечится за границей;
— министр по экономике, как и все министры, хранит свои деньги исключительно за границей;
— министр по образованию и патриотическому воспитанию, как и все министры, отправляет детей учиться только за границу;
— все эти министры просто копируют образ жизни президента и премьера страны.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 155
Сегодня были:
L_OT_ZAVOLGA, SmirnOFF