Засилие браков на Волге.

Автор: IgorYar
Опубликовано: 4077 дней назад (23 октября 2013)
Блог: Рыбалка
Рубрика: Рыбалка
+25
Голосов: 25
Ничего не хотел писать,но все же поделюсь со всеми.Вчера были на Волге с Серегой прошли от Тутаева и до Демино круго одни сети,браки ничего не боятся сети ставят посреди бела дня.Если в Тутаеве сети стоят от берега и до фарватера,то в Демино уже перегорожена Волга полностью от берега до берега причем 4 раза,видими сети с разной ячеей.На протяжении 20 км на эхолоте ни одного символа рыбы,т.е рыбы нет вообще.Если и дальше это будет продолжатся то про рыбу детям будем только сказки рассказывать.Короче проблема есть и власти ее решать не хотят.Но делать что то надо, только чего....
Виртуозы кастинга | Побит рекорд ВВП
Комментарии (48)
КЭП # 23 октября 2013 в 17:45 +1
Твари!!! zlo
Марсианин # 23 октября 2013 в 18:04 0
Хера се поделился информацией, снимать я так понял не стали? С другой стороны что бы такую сеть выволочь очень много времени потратишь, дня не хватит все снять, да и лодка в говенье вся, че делать сука с ними сам ума не приложу, может рейды по Волге пускать в две три лодки?
IgorYar # 23 октября 2013 в 18:07 +3
Костромичи так и делают,совместные рейды с полицией и рыбохраной.Нам уже тоже давно пора.Я если что готов.
Марсианин # 23 октября 2013 в 18:16 0
Я сам с удовольствием, тем более с того года лодка с более менее мотором будет. Я кстати нынешний клев и с этим в том числе связываю, по любому эти пи..сы внесли свою лепту, вот и подумай что твоего пятерика выволок какой то го...он ячейкой
Santa # 23 октября 2013 в 18:31 0
вот сучары zlo если что я тоже готов поучаствовать, наверное пока их рыбохрана не накажет(что имхо маловероятно) ничего не изменится. остается ездить выдирать к е..ням эти сети zlo
Саня-Архангел # 23 октября 2013 в 18:51 0
Я тоже за рейды,только вместе можно решить эту проблему...
Зина -Ледокол # 23 октября 2013 в 19:04 0
Осенью всегда у браков активизация на Волге...
Рыба в сетях не тухнет,и собирается в стаи- легче найти стоянку.
На Море штормит- хрен вылезешь.
Рыбачков- троллингистов уже нет, сети никто не снимает.
Темнеет рано-никто не поймает.
Твори что хочешь!!!
Я тоже за рейды.
Лом на веревке прочистит любое русло.
Только ...не быстро...
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 19:14 0
и я, и я, и я того же мнения!!!
Марсианин # 23 октября 2013 в 20:07 0
Ну в принципе можно и в этом году собраться если есть у кого желание, только я пока пассажиром в лодке так как на 2,5 лошадях особо не погоняешь
Сергей фишермэн. # 23 октября 2013 в 20:34 +3
Эта ёб....я дума ужесточает наказания за всё,за курение,распитие,за пятое десятое,а про браконьерство ни гу-гу.Все мы замечаем что рыбы всё меньше и меньше,а так будет продолжаться дак только ротаны и останутся.Что делать???Сетку снимать без полномочий,без представителя власти....подьедут инспектора и тебя же за жопу и возьмут (возможно и сеточка то ихняя).
alexXx 76 UGLICH # 23 октября 2013 в 20:35 +7
я две недели назад с парнями был на реке Мимошня две сети сняли в костер рыбы правда мало было выпустили взяли трех судаков и пяток окуней просто уж все равно судаки не выживут а окуньки вдовесок для коптилки а они приехали часа через три мы ловили ни слова не сказали искали ругались и уехали мы посмеялись над ними они на лодке были а мы с берега плетней их сети зацепили и сожгли
alexXx 76 UGLICH # 23 октября 2013 в 20:36 0
обидно одно что местная связь вся куплена
Олег35 # 23 октября 2013 в 21:28 +1
Рейды должны быть с представителями, так как не однокрытны случаи прострела лодок, сетями балуются не только местные. Вот хотелось бы спросить у Ирины, так как она часто общается с данными органами охраны, неужели это видят только рыбаки и больше ни кто? Да знают об этом все!!! Вот честно, раньше все было намного жесче, может конечно из-за того, что лицензии продавали и хоть какое-то финансирование рыбоохраны шло, каждый выходной у нас колесили и проверяли, да и люди покупали и знали, что все законно. А теперь, осень, на реках рыба скатывается и ее черпают мешками, а рыбоохраны нет, они уже лодочки к зимовке подготовили и так каждый год... Раньше вообще сеток не было оставленных и не важно, сколько она стоит, а сейчас, бардак, рыба тухнет, все гниет!!! Ирина, посодействуете в организации рейдов и ловить надо не замухрышку местного, а уродов с корочками и их там не мало!!! zlo
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 22:04 0
а если с ружжом рейды проводить?! :)
Олег35 # 23 октября 2013 в 22:13 0
Тёма,а оно тебе надо? Раньше и подьезжали с карабинами,а тут,за 4 года,я не одного рыбинспектора не видел!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 22:14 0
согласен...
IgorYar # 23 октября 2013 в 22:28 0
Тема если будет полиция то ружье не понадобится,браки не будут с полицией связыватся.Думаю что действовать нужно по закону с органами власти,только кто бы их привлек...
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 22:29 0
Игорь, ты себя слышишь?! полиция, браконьеры... ты же знаешь нашу систему...
IgorYar # 23 октября 2013 в 22:33 0
Зря ты так если полиции дадут команду фас,то от браков только щепки полетят в разные стороны.
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 22:37 0
я думаю что у полиции и так дел выше крышы и им не до карасей...
Саня (yoyoka) # 23 октября 2013 в 21:39 0
Подержу чем смогу!Только в качестве пассажира т.к.лодки не имею.
Этих мудаков действительно проучить руки чешутся!
Сергей фишермэн. # 23 октября 2013 в 21:53 0
В восьмидесятых годах нас посылали от работы в колхоз в Нефёдово,это недалеко от Глазово на Соти.И тогда там ловить было нельзя.Местный рыбинспектор который жил в Глазово раза 2 или 3 в день ездил по реке в верх и в низ,следил за порядком на реке.А мы конечно ходили с удочками порыбачить.Один раз он проехал мимо нас и погрозил кулаком,сказал что рыбалка здесь запрещена,когда ехал обратно он ни слова не говоря достал ракетницу и как ёб ..л по кустам,мы конечно в рассыпную.Это я к чему,а к тому что на реке был хозяин который соблюдал интересы государства,браки там бздели сетки ставить потому чтос таким инспектором не забалуешь.А что сейчас творится вы и сами знаете.
Олег35 # 23 октября 2013 в 21:56 0
Сергей, да это и в 90 еще было...
s.e.r.e.g.a. # 23 октября 2013 в 22:21 0
Ребят я за рейды, надо как то придумать через ГТК или НТМ пусчай сюжет снимут, мол сообщество Лесохот собирает рейды и тд. дабы встрепенуть власти в лице рыбнадзора! Есть тема на ярпортале для репортажей!
Олег35 # 23 октября 2013 в 22:26 +1
Сергей,если это предовать огласке,то ловить будем местных замухрыжек,а остальные будут осведомлены и большого толку не будет, Россия!
Зина -Ледокол # 23 октября 2013 в 22:32 0
Олег, а ты олигархов поймать хочешь? zst
Так они рыбу не продают...и сети ночью не проверяют.
А вся движуха у браков идет на Волге ночью.
IgorYar # 23 октября 2013 в 22:36 0
Ночью именно прожженые браки ставят,а днем все кому не лень.
s.e.r.e.g.a. # 23 октября 2013 в 22:41 0
Да вот на прибрежном наблюдал муж с женой 6 сетей проверяли весь периметр был огорожен!
Олег35 # 23 октября 2013 в 22:41 0
А ты думаешь,там поперек Волги так,местный на нырке ставит? Это уже организованные шайки,со своей поддержкой!
s.e.r.e.g.a. # 23 октября 2013 в 23:43 0
Не видел на какой лодке дело было летом! Угодили в сети в сентябре на неро причем в 2е и с последовательным гребом веслами 4 часа до места высадки по ночью....
s.e.r.e.g.a. # 23 октября 2013 в 22:38 0
Тогда надо искать как спровоцировать рыбнадзор на участие в рейдах, оф. бумага в мэрию например тоже сподвигнет их на действия! В порту например каждый нерест перегорожены все берега и всем пох. особо!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 22:41 0
Серег, мы это проделывали уже и не раз. они приедут, но при одном условии, что сто пудово там будут сети, и те, кто их ставит!!!
s.e.r.e.g.a. # 23 октября 2013 в 22:51 0
Начит по предложению Ник(МАЛИНА)! График составить кто когда куда и с кем можно отдельную темку создать! А там прям на месте сцапали и вызвали что бы офиц.!
Poklevka # 23 октября 2013 в 23:02 0
Ну, для начала, такие вещи не должны обсуждаться открыто. По своему опыту могу сказать, что утечка информации – один из основных факторов, который влияет на результативность рейда.
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2013 в 23:04 0
тут есть закрытый клуб антибрак. так что милости просим :)
s.e.r.e.g.a. # 23 октября 2013 в 23:09 0
Да да я знаю! Просто если не мы то кто...
Ник(МАЛИНА) # 23 октября 2013 в 22:34 +4
В форму одеться не вопрос, думаю пару бойцов-рыбаков на энто дело сподвижу...так как если официально, то это долго, а так проще, пусть попробуют стрельнут по лодке...
Олег35 # 23 октября 2013 в 22:48 0
Да,на водоёмах стал бардак полный,надо что-то менять!
Poklevka # 23 октября 2013 в 22:52 0
Ребята, буду отвечать отдельными комментариями.

Для начала в качестве информации. Игорь, указанные тобой участки акватории Волги от Тутаева до Рыбинска, являются официальными РПУ (рыбопромысловыми участками для осуществления промышленного лова сетями). То есть, те сети, о которых ты пишешь вполне себе могут устанавливаться официально по полученным разрешениям. Но, при этом данные сети должны иметь установленного образца бирки, которые пром.рыбаки обычно прячут в пластиковые бутылки и привязывают к сети. На бирке должно быть указано, наименование пользователя РПУ, ФИО рыбака, который установил сеть, № участка. Так что с сетями, там где есть РПУ, не всё так однозначно и просто.

В качестве примера приведу одно сообщение с АнтиБрака, которое касалось именно сетей на этом отрезке Волги. К сообщению была приложена фотография рыбака осуществляющего сетный лов. В итоге, рыбак оказался промышленным рыбаком и грозился привлечь нас по суду к ответственности за клевету. Фотографию с проекта мы удалили, а переписку в комментариях почитайте. Очень познавательно.
[только для пользователей сайта]

Ещё одно сообщение с этого же участка и тоже с фото. Административное дело возбуждено, окончательный ответ жду со дня на день.
[только для пользователей сайта]

Так что, те кто знают про АнтиБрак, уже работают по данной акватории, направляя нам сообщения.
IgorYar # 23 октября 2013 в 23:06 0
Ирина,вот если бы провести рейд то выяснилось бы наверняка что 99% сетей браконьерские,мы по пузырькам и поплавкам тоже видим ху из ху.
Зина -Ледокол # 23 октября 2013 в 23:16 0
А кто вообще смотрит в пузырек??
Может там не записка промысловика а туалетная бумага?
Poklevka # 23 октября 2013 в 23:20 0
Ну, ты даёшь! Артист! Тебе с успехом могут предъявить порчу чужого имущества с возмещением ущерба за не полученную выгоду. Оно нам надо? smile
Poklevka # 23 октября 2013 в 23:18 0
Игорь, я в этом не сомневаюсь. Но, одно дело проводить рейд для зачистки воды от поставленных (брошенных) сетей. (Кстати, мы планируем на следующую весну, в период нерестового запрета провести Турнир по снятию браконьерских сетей. Так сказать совместить приятное с полезным). И другое дело, что более действенно, но и более сложно в организационном плане ставить целью задержание браконьеров с поличным.
IgorYar # 23 октября 2013 в 23:25 0
Ирина если что я в теме,готов и лодку предоставить и мотор и бенз и целый день ходить по водоему лишь бы наказать этих скотов.
Poklevka # 23 октября 2013 в 23:40 +2
Ну, если общественность "созрела" для подобных, крайне серьёзных мероприятий, нужно для начала назначить время и встретиться всем заинтересовавшимся данной темой, для разговора т.к. в формате обсуждения на сайте сложно и не реально всё обговорить и вам объяснить. Это фактически оперативная работа на воде, которую набором буков здесь не выстроишь.
Зина -Ледокол # 23 октября 2013 в 23:26 0
Ира привлекайте беспилотники...
Poklevka # 23 октября 2013 в 23:43 +1
smile Для начала пытаюсь пробить видеонаблюдение на Шексне. Кстати, кто рыбачил в ночное время там? Фонарь на ГЭС ещё не повесили? ГИМС сообщил, что по моему заявлению приобретён фонарь и передан для установки гидроэнергетикам.
Саня-Архангел # 24 октября 2013 в 09:33 0
thumbup Вот это дело,видео намного лучше чем фото,доказательств больше...

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 157
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF