Замена сальника редуктора лодочного мотора Yamaha

  
Грамота
Сообщений: 73
У меня после 3 лет эксплуатации начало течь масло по лопастям винта когда мотор долго постоит вертикально в гараже - пропускает сальник редуктора.
Делал как описано вот тут http://rustravel72.ru/viewtopic.php?f=11&t=927&sid=14fb5779894bb91d2cb02d8371c62533&start=25#p32664
Сальников на самом деле 2 один за другим
Снимаем винт - с этим проблем не должно быть. откручиваем два болтика сверху и снизу на ноге, вынимаем редуктор и часть не знаю как называется в которой находятся сальники и сам редуктор. И видим картину на фото 1.
Снятый редуктор - фото 2.
Первый сальник снял подтолкнув его изнутри отверткой. Второй сальник снимается более хитро - сверлим очень акуратно - две дырочки друг против друга в сальнике(лучше не до конца, чтобы внутрь где находятся подшипники не попала стружка). Вкручиваем саморезы и пасатижами вытягиваем сальник. Чистим посадачное место для сальников ветошью и проверяем не попала ли где стружка?
Фото 3.
Смазываем новые сальники какой-нибудь пластичной смазкой (я брал литол) и запресовываем чем-нибудь на место (у меня для Ямахи 15 лошадей подошла головка на 20 )
Фото 4
Собираем всё назад.
За всё про всё официалы (на 25.10.2015) хотят 1500 р + сальники 700.
Прикрепленные файлы:
yamaha1_2c705.jpg | 452.42 Кб | Скачали: 2033
yamaha2_2c705.jpg | 438.5 Кб | Скачали: 2032
yamaha3_2c705.jpg | 497.87 Кб | Скачали: 2024
yamaha4_2c705.jpg | 503.41 Кб | Скачали: 1470
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2015 в 20:11)
Сообщений: 3
После всех процедур, замены уплотнений редуктор нужно опрессовать.
Сальники нужно не смазать, а набить внутреннее кольцо "канавку".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 283
Сегодня были:
SmirnOFF