У меня после 3 лет эксплуатации начало течь масло по лопастям винта когда мотор долго постоит вертикально в гараже - пропускает сальник редуктора.
Делал как описано вот тут http://rustravel72.ru/viewtopic.php?f=11&t=927&sid=14fb5779894bb91d2cb02d8371c62533&start=25#p32664
Сальников на самом деле 2 один за другим
Снимаем винт - с этим проблем не должно быть. откручиваем два болтика сверху и снизу на ноге, вынимаем редуктор и часть не знаю как называется в которой находятся сальники и сам редуктор. И видим картину на фото 1.
Снятый редуктор - фото 2.
Первый сальник снял подтолкнув его изнутри отверткой. Второй сальник снимается более хитро - сверлим очень акуратно - две дырочки друг против друга в сальнике(лучше не до конца, чтобы внутрь где находятся подшипники не попала стружка). Вкручиваем саморезы и пасатижами вытягиваем сальник. Чистим посадачное место для сальников ветошью и проверяем не попала ли где стружка?
Фото 3.
Смазываем новые сальники какой-нибудь пластичной смазкой (я брал литол) и запресовываем чем-нибудь на место (у меня для Ямахи 15 лошадей подошла головка на 20 )
Фото 4
Собираем всё назад.
За всё про всё официалы (на 25.10.2015) хотят 1500 р + сальники 700.