Платную рыбалку хотят сохранить

6 февраля 2012 - Barbaley
article404.jpg

Из видеообращения председателя Союза Рыболовов Алексея Цессарского. Как все знают, на встрече рыболовной общественности с Путиным обсуждался законопроект о любительском рыболовстве. На встрече из законопроекта была извлечена статья про фиш-карты и, таким образом, как бы ликвидирована платная рыбалка. На самом деле она никоим образом не ликвидирована.

  Законопроект в том виде, в котором он сейчас попадет в Правительство, а потом в Госудуму Союз Рыболовов категорически не устраивает. Платная рыбалка там сохранилась, больше того, он даже усугубляет ситуацию по сравнению с действующим законом о рыболовстве. Достаточно сказать, что теперь в категорию рыболовных участков попадают не только искусственные но и природные водоемы, то есть водоемы любого типа с ограничением по площади 150 гектар. Откуда взялась эта цифра, непонятно, ведь если на таком участке организуется так называемый "платник" , то сами владельцы платников говорят, что при площади водоема больше 10 гектар уже этот бизнес вести нереально. Получается, по новому законопроекту, что можно, например, взять водохранилище, провести там какое-то минимальное символическое зарыбление, выпустить тонну сазана, например, и с формальной точки зрения можно организовывать там платную рыбалку.

  Второй вариант платности, который в законопроекте сохраняется и усиливается - это ловля так называемых ценных видов рыб на рыболовных участках. В этот список ценных видов входят в основном лососевые рыбы и несколько видов сиговых, но суть в том, что рыболовные участки можно будет организовывать по всей Сибири, Камчатке, на Дальнем Востоке, на Кольском и в Карелии. На этих территориях существуют эти самые ценные виды и поэтому на реках можно будет устраивать рыболовные участки, где пользователи этих участков будут продавать рыболовам-любителям именные разрешения на вылов. Нет никаких сомнений, что территориальные органы Росрыболовства будут передавать эти разрешения сначала пользователям участков. а потом уже эти пользователи будут продавать их рыболовам. Изменены по этому законопроекту и ставки налогового сбора, например за кижуча ставка выросла до 150 рублей, для справки скажу, что для промышленного рыболовства ставка по кижучу в 10 раз меньше - 15 рублей. По другим ценным видам - аналогично. Плюс к этому вводится госпошлина 200 рублей, которые рыболов должен будет заплатить, чтобы получить это именное разрешение. Все это с нашей точки зрения недопустимо .

  Еще одна опасность, которую я вижу - вот этот самый список ценных видов рыб в законопроект прописан и можно подумать, что это окончательный список, так как он расширяться не будет, но дело в том, что ихтиологическая наука в лице института ВНИРО и подведомственных региональных институтов - все это находится под руководством Росрыболовства. Росрыболовство в этом отношении - монополист, и можно вполне ожидать, что наука Росрыболовства выступит с предложением и "научным обоснованием" того, что нужно расширить список ценных видов, включив в него, например, волжского судака, и тогда вся река Волга окажется потенциально доступной, чтобы на ней устраивать платные рыболовные участки. Этого пока нет, но я не вижу формальных причин, почему этого не может случиться через год или через пять лет. Одним словом, Союз Рыболовов категорически против этого законопроекта. Мы подготовили альтернативный законопроект и он будет в Госдуму представлен.

www.souzrybolovov.org

Комментарии (34)
Сохатый (Юрий) # 6 февраля 2012 в 22:01 +2
Задолбали. Уйду в подполье. Точнее уйдем.
Сергей # 7 февраля 2012 в 09:35 -5
Такую фигню этот Союз несёт, ачуметь!

Вот пример:
есть болото мелкое, водоём по водному кодексу природный.
Предприниматель (опускаю промежуточные действия по отводу и аренде..) подогнал земснаряд, углубил водоём до 4-5 метров на площади 100га и запустил рыбу. Хочет сделать рекреационный объект с рыбалкой, пляжем....
И тут появляется Цесарский: объект природный, давай бесплатную рыбалку, всех коммерсов нафик (это уже доморощенные ники), на платном пляже имею право пьяным ловить рыбку среди голых отдыхающих.....
Несправедливо получается. А где несправедливо, там люди не будут прилагать свои силы для созидания. Вывод: Цесарский и Ко вредят прогрессу!
Вот так!
Морозка # 7 февраля 2012 в 09:59 -1
+стопитсот
С другой стороны все нюансы не пропишешь на бумажке
Сергей(karachun) # 7 февраля 2012 в 10:04 +2
А не надо трогать природные объекты, пусть комерс пригонит не только земснаряд , но и экскаватор с бульдозером , выроет котлован наполнит его водой и зарыбит . Пусть потратит чуть и больше денег, но уже на законных основаниях и по полному праву владеет и распоряжается этим водоёмом. А по Вашему приведённому примеру наши умники предприниматели будут вполне нормальному озеру , пруду, реке давать статус "гиблого болота " , типо его очищать, углублять и зарыблять. Т.е. делать так что бы потратиь минимум сил и вложений , а получить за это как можно больше выгоды.
Цесарского поддерживаю на все 100%
Nick (Николай) # 7 февраля 2012 в 10:26 +1
Вообще я думаю по варианту Сергея даже меньше затрат будет чем болото раскопать. Болото есть болото, заколебешься пыль глотать его углубляя.
Сергей # 7 февраля 2012 в 14:12 -5
Сергей(karachun):
пусть комерс пригонит не только земснаряд , но и экскаватор с бульдозером , выроет котлован наполнит его водой и зарыбит . Пусть потратит чуть и больше денег........
Пускай все водоёмы в России остаются бесплатными! А на платные, как на ФИОНе один писал, мы и в Норвегию или Финляндию съездим.
Сергей(karachun):
А по Вашему приведённому примеру наши умники предприниматели
А ты сам то чьих будешь, Сергей? Чиновник малоимущий, служивый...?
Nick (Николай) # 7 февраля 2012 в 10:44 +1
Вообще, малоуважаемый ЖЫР, по всей видимости ваше кредо в полемике показывать примеры доведенные до абсурда, тем же самым любит пользоваться и ваш любимый ВВП.
Сохатый (Юрий) # 7 февраля 2012 в 12:15 +2
Сергей (РыбийЖир) - соарендатор Байкала, и, разумеется, смотрит со своей колокольни.

А в том, что у нас под этот закон растащат всё "на халяву" сомневаться не приходится. Только государство в состоянии навести порядок на водоемах. Я так понимаю, что закон по-прежнему ничего не говорит об охране неарендованных водоемов?
Сергей # 7 февраля 2012 в 13:33 -3
Вот я и смотрю, как "государство" некоторый любят. До основанья, а затем....
Сергей # 7 февраля 2012 в 12:47 -3
1. Для Сохатого:
Юра! Я не арендую Байкал! Твоя ошибочная посылка влияет на все дальнейшие твои рассуждения. У Байкала арендаторов нет. Я рядом живу, как и мои друзья, соседи..., мои дети и внуки ходят купаться и ловить рыбу. С чего ты взял, что Байкал кто-то арендует? И на озере я поддерживаю порядок (на воде) только из-за того, что это кусочек моей Родины, как и твоей тоже. Приходи, берег убирать будем, из воды мешки с мусором вынимать, на земснаряд ругаться ходить, когда пятна пойдут... Или ты только по рыбе?

2. Для ника, карачуна и пр...
Порой я предполагаю, что некоторые вещи объяснять не надо, так как они просты. Но в отношении вас я ошибался, надо:
а. Есть такие земснаряды, которые перевозятся на ЗИЛе, они в углублении водоёмов эффективнее, чем экскаваторы.
б. Есть природный объект-река Уроч (Урочский ручей). В своё время обсуждали два варианта на ул. Сахарова: увеличить водоёмчик у гаражей за счёт болота или засыпать болото. Люди остановились на втором варианте. Почему? Да потому, что аргумент о наличии среди земляков идиотов, оказался более убедительным. Кстати, хотели его углубить и расширить таким земснарядом. Вот, коммерсы, сволочи, да?
в. Хотите сказать по делу - изучите Водный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ для начала. Не хотите по делу- посмотрю на вашу клоунаду и повеселюсь вместе с вами.
Vladimir72 # 7 февраля 2012 в 12:56 +1
сволочи и барыги!!! laugh
Сохатый (Юрий) # 7 февраля 2012 в 17:04 0
Хм... ОК, арендатор земельного участка на берегу Байкала)
Nick (Николай) # 7 февраля 2012 в 13:04 +1
Вот ведь какие кругом бездари....градостроительного кодекса не знают....не дают жыру развернуться...то ли дело ВВП, только он его наверное понимает thumbup
Сергей # 7 февраля 2012 в 13:21 -4
Не все бездари, счас только тебя вижу, ник!
И чего ты сегодня без брани? Не давай расслабляться публике! dance
Славян76 # 7 февраля 2012 в 13:54 0
Теперь Рыбий Жир на этой ветке флудить будет crazy Красавчик!!!!!!!!!!!
Сергей # 7 февраля 2012 в 13:58 -4
Вроде, счас ты ниочём постанул! Передёргиваешь, оппозиция!
Славян76 # 7 февраля 2012 в 14:03 0
Поспокойней пожалуйста.
Сергей # 7 февраля 2012 в 14:16 -5
Славян76:
Поспокойней пожалуйста..

Пиши по делу, будь добр!
Сергей(karachun) # 7 февраля 2012 в 14:19 0
Жир спорить с тобой и общаться нет ни малейшего желания, тат как каждый останется при своём мнении.А вот над манерой общения тебе следует подумать.
Сергей # 7 февраля 2012 в 15:24 -2
Сергей! Какие претензии? Сам не хами и всё будет нормально. Я тебе привёл твои же недипломатичные выражения, а ты сразу "над манерой общения следует подумать".
Не хочешь общаться, не общайся! Какие вопросы! Я то тебя первый никогда не задевал, это тебе всё уколоть потребно.
володя кис # 7 февраля 2012 в 14:31 0
я так понял, что если какой либо комерс возмет в аренду какой нибудь засранный пруд напр в парке на перекопе..почистит его и территорию рядом..рыбок запустит и конечно вход за денежку...кто он после этого? Наверняка сволочь и барыга...
Vlad # 7 февраля 2012 в 14:47 +1
Точно!!! А я возьму в аренду мост наш засранный заволжский отремонтирую его, лампочек красивых навешаю и проезд платный сделаю, пускай меня хорошим называют.
Сергей # 7 февраля 2012 в 15:29 -1
Мост, говоришь?
Сергей # 7 февраля 2012 в 15:36 0
Влад, ты не утрируй! Я тебе скажу, что выделить земельный участок по нашему законодательству и сложившейся практике для строительства нового водоёма большой площади НЕВОЗМОЖНО! Следовательно, люди смотрят на существующие водоёмы. Пока на водоёме жопа, никто не вякает, когда начинается предпринимательская деятельность после определённых улучшений появляется масса яблочных правозащитников да и просто "борцов" от нефик дклать.

Мост, говоришь? Хотят в Ярославле 3-й мост сделать платным, подключайся! Или что?
Сохатый (Юрий) # 7 февраля 2012 в 17:16 0
Улучшения? На Соти? - Хех)))
На Яхроболе? - Хехех)))
ТАМ стало больше рыбы? - ))))))

Проблема в том, что улучшений НЕ ВИДНО! А сбор денег виден.

Или другая ситуация: деньги вложены, но "таргет групп" недешево отдыхающие граждане, а не рыбаки. Я имею в виду Коприно. Я лично готов отдать 100, даже 200р с машины(!), а не "с носа", за проезд до места по асфальту и расчищенную парковку с охранником, но мне ставят условие - аренда номера на базе (одной из), плюс анонимно херят альтернативную лесную дорогу. И вот уже рыбаки пейзаж не портят.

К чему я всё это? К тому, что не денег жалко (хотя есть и магриналы-крохоборы конечно), а того, что за деньги эти ничего не получаешь.
Сохатый (Юрий) # 7 февраля 2012 в 17:06 0
Если в 3-5р за ходку уложишься - я только за)
Сергей(karachun) # 7 февраля 2012 в 14:59 0
Володя , да никто не будет брать засранный пруд . Не выгодно им это. А будут браться как всегда лакомые кусочки.
Nick (Николай) # 7 февраля 2012 в 15:39 0
Сергей, я думаю тут все с тобой согласятся, даже ЖЫР joke
mic(Миша) # 7 февраля 2012 в 15:47 +4
Не, наш Жыр не согласится, счас придумает железный аргумент и с блеском опровергнет ваше предположение.
Жыр никогда не сдаётся! (с) я, или то уже не наш Жыр...
Сергей # 7 февраля 2012 в 15:50 +1
Я не вижу, с чем я должен согласиться или несогласиться!
mic(Миша) # 7 февраля 2012 в 15:52 +5
я-ж говорил dance
Vlad # 7 февраля 2012 в 15:47 +1
[только для пользователей сайта] Да что вы все сами все без конца передергиваете, с ног наголову ставите. !!!!!! С нуля занимайтесь(никто и слова вам не скажет) а этими существующими заброшенными водоемами не вы комерсы должны заниматься.
"Мост, говоришь? Хотят в Ярославле 3-й мост сделать платным, подключайся! Или что?" что или что ???? Что ты лезешь ко мне ??? Не тебе мне советовать чем заниматься!
"Пока на водоёме жопа, никто не вякает" кто здесь вякает? Каждый должен заниматься своим делом.
Сергей # 7 февраля 2012 в 15:54 0
И какое же у тебя дело, Влад?
Хотя, не отвечай, мне до него дела нету!
Vlad # 7 февраля 2012 в 16:00 +2
"Да воздастся нам за наши дела!"

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 78
Сегодня были:
SmirnOFF