Poklevka

Даниловский район станет рыбным местом

# 2031 00:01:59 3 июня 2014 2578 просмотров Отметить как неуместное

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

ролик всем (2) понравился!

Категория ролика: Рыбалка

Код ролика:

Ссылка ролика:

Рыба появится там, где никогда не водилась. В Данилове делают ставку на экологический туризм. При этом водоемов в районе практически нет. Исправить ситуацию готовы иногородние инвесторы.
ИВАНЫЧ # 3 июня 2014 в 18:52 0
СЕМЛОВО это моя деревня,давно слышал что платник там собирались делать, вот и заехали мы с фармиком в воскресенье посмотреть что да как,подехали ,смотрим люди ловят, спросили как рыбалочка, а нам плати 600 рублей в час и лови shock shock shock , плюс за рыбу, скока не знаю,я конечно не сторонник платников, но 600 р платить в час это помоему это наглость со стороны владельца,пообщались с егерем, сказал что запустили туда карпа, амура,толстолобика,фарель,щуку,а и СОМА, как он там выживет не знаю, глубина там макс
имум 4-5 метров, мне кажеться сому мало.?минут за 20 что мы там были, поймали одного карпика гр на пятьсот,вообщем как то так,
ЕvgenArsen # 3 июня 2014 в 19:23 0
Во движуху Дима замутил в Данилове ! Надо точно будет узнать по ценнику, если адекватный, то можно к родителям ехать с рыболовными принадлежностями для карпа !
Сергей фишермэн. # 3 июня 2014 в 20:58 0
Мне об этом водоёме Игорь Ветер говорил и в это лето мы с ним собирались туда сьездить.Этот водоём как мне говорил Игорь сделали ещё пионеры,в советские времена,запрудили какую то речёнку и образовалось озеро.а Иваныч то оказывается из этих мест,так что он лучше должен знать историю этого озера.И везде эти москвичи и всю то Россию они обустроили,он что думает из Ярославля за 600 руб.в такую даль люди поедут,тем более из Данилова,где люди совсем не богатые.На платник я точно не поеду.
ИВАНЫЧ # 3 июня 2014 в 21:16 0
вот и я серега об этом, 600 руб.., да от куда в тех краях у людей деньги,а об истории этого озера ты все правильно написал,там лет 15ть назад крупный карась клевал, начиная с весны и по самую осень.потом даниловские пару раз электро долбанули и УСЕ карасик стал мелчать, да и много его там стало,измелчал.
ИВАНЫЧ # 3 июня 2014 в 21:18 0
СЕРЕГА это не МОСКВИЧ замутил платник, ДАНИЛОВСКИЙ v ПО ХОДУ ХОЧЕТ БЫСТРЕНЬКО ЗАТРАТЫ ОТБИТЬ laugh
Сергей фишермэн. # 3 июня 2014 в 21:24 0
Дак в видео же сказано что хозяин из Москвы,решил Москву оставить ради даниловских просторов. glasses
ИВАНЫЧ # 3 июня 2014 в 21:47 0
серега,это на горушке моссковсий.а в семлове даниловский
ЕvgenArsen # 3 июня 2014 в 21:40 0
Диму, т.е. который арендовал этот водоем, я еще с детства знаю, он помладьше меня на цать лет будет, в - общем с пиздюков еще помню, на этот водоем...как он и сказал, я тоже на велосипеде ездил за карасями, созвонюсь с ним и узнаю усё точно.