Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОткрытие сезона - или как я провел выходные.
В субботу, Я с Зарубой решили половить на флажки, заодно и установить поствухи , ну и конечно же обкатать нашего зверя
. Выезд назначили на 6 утра. Утром загрузились, и поехали в Свингино....
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиРыболовный MIX
Всем привет. Вчера был увлекательный день. С утра заехав за Саней Зарубиным, мы двинули за окунем.
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНазаровская яма
Сегодня с обеда посетил яму на р.Волге в районе Назарова. Замешался на берегу
. На 41 метре нашел Полоску травы на глубине 9 мертов, перед ней и заклипсовался.
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКто-куда, а мы в Еремейцево
Сегодня Я, Кипиш и Лёха Филимон посетили уже привычный для нас тренировочный полигон-Еремейцево.
Промерив дно, определяю для себя три точки. 52 метра – небольшой перепад глубины, 38метров...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЕремейцевский полигон.
После Углича, решали куда будет наш следующий выезд . Итак , вчерашний выезд был посвещен Еремейцево.
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПод знаком №21
Вчера ездили половить в Углич,в Злоторучье, где обычно проходят Городские Углические и Ярославские Областные соревы. По предварительному созвону с Крошем понимаем, что ГЭС работает на полную и ловить прийдется в сложных условиях при большойм течении. Недолго посовещавшись решаем поездку не...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВолга у беседки
На днях договорились съездить открыть новый 2016 фидерный сезон. Приделав дела - лечу к беседке, где уже как час должны ловить Кипиш и Борисыч. Приехав увидел что они еще промеряются (изночально выбранное место им не понравилось почему-то), значит успел к началу раздачи рыбы. Разобрался,...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВесна! Рыбий Яр. в Высоках
Порешив с вечера куда поехать порыбачить,решили - едем в Всока. Так рано весной, я в этих краях никогда не рыбачил, так как в Высоках вода от берега начинает отходить в начале июня, но без рыбы никогда с этих мест не уезжали. Приехали на место, пока я с Георгичем и его сынишкой Максимом...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиУшел от нуля :)
Сегодня, Я Кипиш и Лёха буханка опять были на том-же месте(г.Рыбинск р.Волга) у беседки. Вода спала освободив берег на 12 метров, ветер порывами сильный, у берега то и дело проплывали небольшие льдины- рыбалка обещала быть не совсем комфортной. Мы же не из робкого десятка, так что начали...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиФидер. Весна. Кормить или не кормить?
Вчера Я, Лёха Лебедев и Лёха маленький сделали очередной выезд на Волгу половить на ФИДЕР. Не торопясь собравшись приехали на берег часов в 10, ветра нет, солнышко пригревает- КРАСОТА. Распологаемся. Разбираю и устанавливаю, обвешиваю кресло Chair Comfort от FPT судите сами вот что получилось.Читать далее ...

Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВолга-Фидер-УРА!
Наконец-то это свершилось, настал тот радостный день- РЫБАЛКА! Проснувшись утром и созвонившись с Кипишем мы решили всё-таки ехать. Погода не ах, холодный пронизывающий ветер и подозрительно хмурое небо. Решили рвануть на ГЭС, но приехав (точнее не доехав) до места примерно 800 метров. Буранка...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОсень в Городке
Всем привет!
Вчера, после двухнедельного перерыва, мне всё-таки удалось вырваться и порыбачить на фидер. Рассматривалось три варианта - ¬на Волгу, в Высока и в Городок. Куда ехать, долго думать не пришлось - конечно, Городок. Так как в последнее время ГЭС по выходным не работает, а если...