Блоги
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯБАБИНО 3
В субботу днем решили прокатиться до моря,показать своему бате как ловят на спининг и что такое воблер ,а то он у меня тока зимней занимаеться рыбалкой.Судак бастует,редкие поклевки,по окуню тоже.Взяли 6 штук от 1 до 1.5 кг.Там встретил АЛИКА,у них результат получше вроде.В воскресение волна,...
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯВ ГОСТЯХ У КЭПА
Всем привет!!!Долго думали с Сегой 67 куда рвануть,на рыбалку или за рыбой,в итоге решили посетить нашего хорошего друга КЭПА.Дорога не ближняя,но за разговорами прилетела быстро.Вот он пирс,быстро накачиваем лодку ,собираем шмурдяк и на остров.Встреча прошла жарко))),кто там был ,те...
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯБАБИНО 2
Всем привет!!!!Добрался до компа наконец то!ЁЁЁ.Рыбинка порадовала нас судаком,а оссобенно моего друга,который первый раз ловил, в прямом смысле слова.Было все и шторм и дождь,но нам пое.......Ребят писать не умею,но так хочеться все расказать вы бы тока знали.шушуть фото.Офигенно...
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯБАБИНО
Всем привет !!!Вот и мы открыли рыбалку на РЫБИНКЕ.Приехали,расположились(р.Конгора),за приезд по шушуть,байки у костра ну и т.д.С утра меня разбудил Алексей Перекопский,оказываеться он и не ложился еще,а ловил на фидер или се... проверял без палева я не знаю Читать далее ...

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯКАРАСЬ
Всем привет!!! Вот сегодня прокатились после обеда в варегово на платник.Я там первый раз (на платнике ловил),сказали что там карась крупный,но клювает редко.Выбрали место,закинули уду,но все по нолям.В итоге ловили в канаве напротив, диаметром 3 на 3метра.Дождь просто издевался над нами,и не...
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯЮХОТЬ
Сегодня приехали с р.Юхоть.Отдохнули классно,вот только сгорели все.Рыбка ловиться,в основном подлещик и плотвенка.
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯРЕКА
Я думаю много сегодня людей отдыхают в этот великий день ПОБЕДЫ.Вот и мы сегодня посетили станцию Река.Отдохнули,половили ну как и всегда шашлычек машлычек,пивасик и т.д.Порадовала погодка,но рыбки желаемой так мы и не нашли.
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯБИГ-ФИШ В КАРТИНКАХ
thumbup

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯКАСТЬ
Всем привет!!!Сегодня в первый раз побывал на ентой реке.Интересные и крассивые места.Половили немножко плотвички,и проверил свой бур новенький на тест.Остался в восторге!!!!Извиняюсь что коротко,устал чета.Всем НХНЧ!!!!!!.
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯТри накуренных НАЛИМА
Всем привет!!!!По информации вчерашней с Милюшино,что там вчера хорошо клевал РЫП(а он там клевал),решили сегодня там половить.Пришли на место,нашли вчерашние лунки,и приступили к процессу моло, laugh ой ловли рып.Подошел к нам один рыбак...
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯЛЕГКОВО
Вчера с приятелем решили половить на флаги.Приехали еще затемно,собрали его самоделку и в путь.Сел я в сани и после слов ПОЕХАЛИИИИ почемута я остался на месте rofl а он уехал один и даже не обернулся.Через метров 400 ему кричат рыбаки...
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯКТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА ПОЙМАЕТ
Всем привет!!!ПИСАТЬ некогда,ПОЛОВИТИ НА УРА.КОРОЧЕ ОТОРВАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ.

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯЛЕГКОВО
Всем вечер добрый!!!Сегодня ездили в Легково с Олегом 35,Димоном,Паха Эль пасо и мой батя.Приехали еще затемно,ну и пошли на точку.В итоге лишний крюк сделали.До 12 часов ни поклевки ни хера ничего,надоело скать его.В первом часу пришел к бате,смотрю лежат родимые ,ешо тепленькие Читать далее ...

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯПервый окунь сына на балансир.
Сегодня С Игорем Данте,Лехой Перекопским,Максом и сыном Данилкой,посетили Милюшино.На сковородку поймали.
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯКАК Я ПРОВЕЛ ДЕНЬ)))))))
Выбрался сегодня с друзьями на рыбалку ну и заодно проверить на деле лодку с мотором.Пункт назначения был впадение р.Улейма в р.Юхоть.Приехали в 6 утра,накачали лодки,и поехали знакомиться с местной окрестностью.Погодка до обеда была просто на заказ,а потом хмуриться стала(Осень всетаки).Был...