Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиудача которосль
Привет дорогие мои читатели был сегодня на ямке и нормальный результат токо для забыл телефон как я боролся с щучкей теперь клевало на боланс и мотыль на стояк писать много не буду всем спасибо респек и уважуха
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областималенькое чудо
Привет мои дорогие читатели и любители рыболдоса мой сын сегодня обрыбелся первым трофеем 2015 года клевал окунь но нано окунь но это тоже рыба и он был счаслеф не смотря что ветер дал себе знать маленька замерз и мы поехали домой .мужики сидели на флаги с 8 ч до 11 но не одного хвоста .матыль...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областина судока но не стали холодно
здравствуйте
Алексей со своим репортажем были сегодня на которосль
и решил поморозить свою семью но никто не замерзли рыба вообще отказалась но что-то брать не на матыля не червяка не...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областикоторосль 2015 г
были сегодня ,на рыбалку с семьей, народу много, но рыба не хотела клевать,немного походив попуриф лунки, надыбала несколько плотвичек , больше ничего не клевало рыбу не стал фоткать да и природу все знают что в России самая красивая природа матушка, да и хоть ерши но они новогодние в новом году...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областине удача
Файл "/upload/blogs/2c549 [IMG]/upload/blogs/5c424bce72e943efe3a880f99a187a75.jpg[/IMG] 93989f5e659211457e05ea83293.jpg" не найден!
не черта не клевандило все перепробывал не хочит хава
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областикарта
Ребята две дамбы рядом, впадает река дубровка, сматрите по карте на фото плохо видно
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областии снова дамба часть 2
И снова я ,и моя любимая семья ,на охоте за любимым окунем,приехали 8.35начел уже сверлить с берега как обычно жена поймала 1 я ,я его с фоткал потом передвинулись чуть дальше начали искать но безрезультатно продолжались поиски ,поискав немного часика так два ,ребенок сказал что замерз и мы...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областидамба село великое
Были вчера с женой на рыбалке 7.20 пришли я начел бурить с середины но без результата продвинулись к берегу и вот у жёны поклевка и окунь на льду играм 200 и так поклевало часика 1.5потом как обрезоло я начел поиски и вот опять попали на окуня но уже нетак как с утра .с лунки 2-3 рыбены весь...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областидамба
Привело вот так половили
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областисоть фидер
привет пишу малинький отчёт, были с батей мамой и ребёнкам на соти, ловили на фидер, и попловок , smile на апарика фидер пачти малчал, а на удочку поклёвывала уклейка ,там её кишыт, народу тоже самое кишит, паймали около 3кг зато павидался...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областипарни не реклама но чистая машина
привет всем ребята я предлогаю мойку машин в брагино бабича 3в на против пажарке скидка всем при наличие наклейке лесохот ждём всех химчиски делоем и полеровку
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областикр.пр клюёт
привет ,расказывать нечего,да и негогда
но оторвался и одохнул hoho dance
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областипервые карасики
привет всем любителей рыболдоса,я и мая семья, собрались с понтано на рыбалку, но вродибы как и палучилось ,народу тьма мест почти нет приехал часиков 4.15 вечера и ловил до 5.30 вечера часиков и вы-тоге один сход и 4 карасика вот они маи карасики ,
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областия и Сергей fishermen и мая жена кр.пр
привет всем рыболовам , коротко и понятно, я ,и жена, и наш друг, Сергей fishermen
,были на кр. пр много где были, но результат один ёрш, и канешно он сам сел на фидера, у нашего друга...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиотдых и мини рыбалка с мясом но без рыбы
привет дорогие рыболовы, сегодня после обеда, решил подышать воздухом, всей семьёй,но и закинуть удочку ,но просидев немного, не видел, не одной поклёвки,но зато отдохнули и поели мясо ,но без молока жена пива а я сок ,а дальше фото . штурман