Открытие 15.08.15 на Согожском озере

Автор: galantich
Опубликовано: 3173 дня назад (16 августа 2015)
Редактировалось: 1 раз — 16 августа 2015
Дата, время, снасти, вооружение: 15.08.2015, время 24:00-24:00, из снастей спининг, вооружение: МР27М, Ремингтон
Погода, маршрут, трофеи: Погода нормальная, маршрут проверен, трофеи взяты.
Всем привет!
Воскресенье вечер, пора писать отчет (первый отчет на ЛесОхоте) о долгожданном открытии.
Начну немного издалека, это моя первая охота в Ярославской области, до этого охотился в основном в Архангельской области и пару раз в Костромской.
На открытие хотели ехать втроем, но один товарищ не смог, поэтому пришлось в срочном порядке искать куда и с кем ехать на открытие, тем более, что из нас двоих оставшихся остался только один охотник - это я.
Пошарив в телефонной книге, позвонил еще нескольким товарищам, но они тоже не поедут, короче полная ж... .
Покурив гугл на предмет "Куда поехать на открытие в ЯО" и сопоставив Яндекс карты и карту охот угодий ЯО понял, что можно приехать ХЗ куда и какая дорога до места тоже ХЗ.
Было принято решение искать человека или компанию людей по "предварительному сговору" которые смогут взять меня с собой. Полазив на Лесохоте, увидел в живой ленте, что Человек тоже ищет куда ехать на открытие и ему в комментах написал Алексей (он же Fedor73), что мол могу взять с собой. Подумав немного я решил позвонить Алексею (никогда не видел этого человека ранее) и в четверг утром я сделал роковой звонок ... .
Познакомившись заочно по телефону, и решив все организационные вопросы назначили время сбора, пятница 12:00, ошарашенный я прыгаю в машину и лечу покупать путевку в Келнотское ОХ. Все, путевка на руках можно собирать вещи.
Пятница 10:00, звоню Алексею чтобы уточнить место сбора, Алексей говорит, что у него беда, подшипник ступицы крякнул и что время выезда переносится на 16:00. Немного подумав принимаю решение, что мы с товарищем пока выдвинемся к месту и подготовим лагерь пока Леха делает машину. Узнав у Лехи куда ехать, я заезжаю за Максом и мы мчимся в сторону Профинтерна и останавливаемся чтобы сфоткаться у замка.

Доехав до места, мы обнаружили диван посреди поля, прокатившись вдоль озера, мы поняли что спусков к воде нет. Решили доехать до дивана и посмотреть там и о счастье есть спуск к воде. Решили разбить лагерь здесь, тем более есть диван:))

Начали качать лодку, дабы проверить не травит ли она.

Макс ломанул за дровами.

А я сидел на диване и смотрел, как работают другие.

Нарубили дров и развели костерок.

Приехал Леха и началось первое знакомство.

Ранее, как только мы с Максом приехали, к нам подъезжал местный дед мы разговорились они показал свою тропу в верхнюю часть озера. Посоветовавшись с Лехой и посмотрев на то как потихоньку подъезжает народ, было принято решение ехать в верхнюю часть озера куда сказал дед. Но есть одна проблема, добраться до воды можно только если есть «Л-1» или болотники по грудь. Благо я машинально кинул «Л-1» в машину (пригодились).
Около 9 вечера мы побрели, ну как побрели, я потащил как бурлак 2 лодки и 3 тела (2 чел. 1 соб.) путь оказался не легким и длинным.
Фото
Но мы добрались. Посмотрев протоки, решили вернуться в лагерь и подготовиться к вылазке. Я качественно начерпал, просто вымок до нитки пока таскал лодки и ползал по грудь в этой болотной жиже.

Приехав в лагерь мы хорошо поужинали, бахнули за открытие и начали вести интересные разговоры о том о сем.

Пока общались не заметили как пролетело время и не ложившись спать, мы в 2:30 вышли проверенной тропой.

Я тащу ребят в лодке по проверенному руслу или фарватеру или тропе, короче ХЗ как это правильно назвать.

Добравшись до протоки мы с Максом ломанули в верховье, Леха остался у протоки. Проплыв немного мы видели, что утки летели со стороны разливов, но их с берега хорошо шугали. Пара пернатых вылетела в нашу сторону и метким выстрелом в полутьме был добыт чирок.

Были еще выстрелы, но видать не наш день и мы исплавав все вдоль и поперек поплыли к Алексею. Пока мы с Лехой болтали, Макс уснул в лодке. Немного посидев мы решили, что пора возвращаться, да и пернатых что-то совсем не было видно.

В лагерь мы вернулись в 8 утра и легли спать, проспали до обеда. Пообедав решили что еще сплаваем на вечернюю в другое место. Вечерняя вылазка тоже не дала результатов, видели трех уток, бахнул но не взял, высоко. Потом еще две пролетело и все, тишина. В 7 вечера решили с Максом потихоньку плыть и собираться домой. Леха еще остался посидеть и попытать счастье, но как потом оказалось, зря.
В 19:30 мы покинули место охоты и направились домой, испытывая легкую усталость и чувство наслаждения от хорошо проведенного времени на природе в кругу друзей.
Бутово 2015 | Потягино, август 2015-го...