"Первомай удался...!"

Опубликовано: 2916 дней назад (2 мая 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 1.05.16
Погода, маршрут, трофеи: благодать
Всем здрассте! v
Как правило все истории , происходящие с нами , мы творим сами. Так получилось и у меня.
Суббота. Отличная погода. Деревня. Не паханое поле. Пришлось немного попыхтеть.

Получив одобрение тещи , готовлюсь к воскресной рыбалке - пора открываться...
Проснувшись раньше положенного ,решил времени зря не тратить и в районе 6 часов стартанул. На Вексе как всегда аншлаг - стоянка заполнена. Но я мчу мимо , к глубине , к течению , к крупняку - вообщем Которосль наше все. В голове уже зреет план действий на предстоящую рыбалку , перед глазами мерещатся поклевки , процессы вываживания , язи , лещи, но на дороге появляется лужа. До реки еще метров 500-700 , а след протектора , впереди идущей машины , указывает что останавливаться не надо , надо преодолевать. Вышел, потоптался , оценил обстановку и на старт , внимание , МАРШ!!!
И вот, сижу,газую...:

Колесики провалились и передний мост улегся на сухую , весеннюю травку , торчащую из влажной почвы. В спасительном арсенале только лопата "фискарс" и дорожный реновский домкрат. Поработав лопатой, понимаю надо поднимать правую сторону. Установив домкрат , кручу , но так тяжко идет , что что-то должно случиться ...и случилось - ломается ось с резьбой которую я крутил. crazy Становится ясно , что самому мне теперь не справиться - иду за помощью. В ближайшей деревне , в первом же дворе, увидел двух парней , в труселях и с кефиром . Парни меня конечно же выслушали и предложили помощь в виде такого же домкрата , как я только что сломал. Спасибо конечно , но пришлось отказаться. Больше в деревне я никого не нашел... Двинул к близлежайшему фермерскому хозяйству. Вот здесь работа кипит , несмотря на утренние часы пасхального воскресения. Один из трактористов поведал , что освободиться где-то через полтора часа и сможет мне помочь , но мысли об открытии фид-сезона клинят и СТОЛЬКО ждать я не намерен. Топаю дальше , к фермеру на "пятерочке". Это конечно не трактор ,но вдвоем то должны вытащить. Деревенский мужик , немного поломавшись , ссылаясь что его ждут доярки, все таки решается на мою авантюру. Скажу сразу , что воспользоваться "пятерочкой" так и не довелось... Разворачиваясь на пятаке , недалеко от моей машины , мы засадили и ее... glasses Пока ее спасали , сломалась ручка дверцы и замок богажника...,да еще доярки ждут , вообщем капец. Но мужик молодец , ни одного слова в мой адрес , все больше о "пятерочке" высказывался и о доярках переживал. Ну продолжаю... Вдруг, из-за леса ,из-за гор появились два рыбака - велосипедиста , о боже , спасибо тебе. Так же , как и предыдущие персонажи , помочь не отказались и вот пятерочка , на всех парах , с открытым , дрягающимся багажником уносится вдаль , подальше от этого гиблого места. Тягать велосипедами мой автомобиль тоже не стали и я остался снова один. Пришлось использовать "козыри" - тесть , который несколько часов назад пришел с пасхальной службы и в уютной кроватке восстанавливал силы , но мне то надо окрываться ... Минут через 30-40 на горизонте появилась знакомая "нивушка". Приступили к спасению. При очередной попытке меня достать - рвется металлический тросс . Потом закипает "нивушкин" тосол и начинает всевозможными путями освобождаться из ржавого радиатора. Делаем перерыв. Снова попытки , нива окапывается , но прет ииии вот она долгожданная свобода dance , не считая еще моего попадания в колею нивы - освобождение состоялось - ура товарищи. Вот так я задержался на утренний клев на 4 часа... stuk
Настрой конечно уже не тот , но с песней :"Я свободееен..." двинул к осуществлению моей мечты. На реке никого.Вода только - только вошла в берега. Течуха прет. Быстрое приготовление и вот он первый заброс. Адаптируюсь к условиям ловли. 90 грамм катит до определенной точки , потом остановка и еле видимые щипки - волжанка отрабатывает. Корм использовал аж прошлогодний , переживший морозилку , потом зимний балкон и вот весна. Поклевочки пошли сразу - но рыбка спортивного размера:

Утро продолжалось , и под бутер с салом и цветочный чай с конфеткой , настроение стало улучшаться. Солнышко светит, гуси летают - ляпота...

Экспериментирую , пробую диповать , но рыбе походу пофиг , она просто жрет мотыля. Через некоторое время на точку встает хорошая густера (может тутти-фрутти сработал):

а под конец еще и подлещик нарисовался:

но времени на него уже не осталось и нужно было выдвигаться к праздничному столу.
Вот такое у меня получилось первомайское открытие , рыбку половил и отпустил , на обратной дороге провел свою небольшую операцию "ветер" :

На этом разрешите откланяться. И как говорил герой одного фильма :"а торопицца не надо да тарапица нинада!!!"