1-й Турнир Памяти Круглова В.Н. - Углич 2018

Опубликовано: 2062 дня назад (28 августа 2018)
Дата, время, снасти, вооружение: 25-26 августа 2018

Отчет с соревнований в Угличе.

День 1.
Решили с командой ехать в пятницу вечером, чтобы подготовиться, колышки, палатки и вообще посмотреть место. Приняли решение проводить соревнования за высоковольткой, хоть я и возмущался, ну ладно. Иван Георгич приготовил настоящий плов в большом казане, коньячку на вечерке под такую закуску... Утром приехала остальная дивизия завсегдатаев донной ловли. Собралось 12 команд. Одна команда не смогла найти проезд в "секретное" место ловли и поэтому участвовала вне конкурса. Построение, жеребьевка отправляет нас (Команда "Центр" Стребелев, Кондратьев) прямо туда где мы разбили лагерь, прямо в центре ))) - сектор 6. Замесили прикормку на двоих: Дунаев-Фадеев Лещ черный и Дунаев Лещ Сладкий, пол пачки плотвы. Без ароматизаторов. Промер был не долгим, нашли свал с ракушкой, камнем и бровкой, метр отступили - 55 метров. Других точек не искали, я еще заклипсовал 30 метров для отскока.
Старт. Полетели кормушки, у кого-то отстрел )) Борисыч кормит дальнюю точку а я ближняк, причем на ближней я заготовил очень активный корм: Дунаевская плотва-спорт и спорт-озеро, да еще копра-меласы горсть. Но могу сразу сказать, за весь день я не поймал ни одной плотвицы на ближних дистанциях, а пробовал, уж поверьте везде. Вот в этом было и неудобство для всех, что не было мелкой рыбы на ближних дистанциях, как это бывает всегда, отскочить не на чем. Правда я подловил с пяток живцовых уклеек около садка )). В общем, у Борисыча начало клевать редко, подлещ до 300 грамм, я беру Марму 3.9 и ухожу на его дистанцию, приходиться пристреливаться, но с переменным успехом начинает клевать и у меня. Так до конца тура и подлавливали редко с этой дистанции, проблема была с бровкой, рыба сходила с отрезами поводка. А 0.16 поводок давал гораздо реже поклевок. Наш вес одинаковый )) Стребелев 1660, Я - 1660 (3320 гр) мы идем на 3 месте. Впереди тоже наши Рыбий Яровцы.
Славян 76 приехал и сварганил нам всем участникам таакое харчо! Душевные беседы всей толпой у костра, вспомнили Кипиша, былые времена, критика ведущих из телепередач про рыбалку, обсуждение итогов дня и тактики на следующий. Отличный вечер! Кто нибудь видел Фадеева пьяным? Оказывается свой, нормальный парень, только ловит не очень 😉
День 2.
Мы в соседнем секторе 5. Борисыч предложил мне проверить сразу полку после бровки. Нашел эту точку сразу - 45 метров. Здесь на 1,5 метра меньше глубина, гладкое илистое дно. Очень комфортное место для ловли. Старт. Он на 54 я на 45 метрах. 10 кормушек закорма в высоком темпе, немного попылил и покормил с мясом, на второй кормушке с поводком поклевка и подлещ 200 гр. дома. Следующий заброс также, пять штук подряд достал, нервы пошатываются, мысли уже об успехе )), пальцы с трудом насаживают самую рабочую насадку: два мотылика на 14 крючке овнер 53100. Но поклевки продолжаются, Борисыч идет на мою дистанцию, пристреливается, и иногда попеременно забрасывая мы достаем мерных подлещиков, спокойно и без приключений с ракушкой складывая их в садок! Сегодня клев у всех по-лучше, но я явно в лидерах. Так продолжалось примерно 2 часа и затихло. Темп и мясо и арома не возвращали рыбу на точку, а остальные начали ловить рыбу из под свала, особенно разошелся Леха Нако. Да и Угличане не отстают. Я говорю надо уходить на дальняк, но решаем с Борисычем еще посидеть часик, в итоге эти 1,5 часа не увидели ни одной поклевки, ушли на 54 и начали раскармливать точку, начались потычки и редкие подлещи. Под конец расклевалось но было уже поздно, с дальней в итоге сняли всего 6 подлещиков. Усталость уже навалилась.

Взвешивание: Я 5040 гр. Борисыч 3590. Леха Нако нафигачил один 8 кг., команда амфибия тоже хорошо но меньше нас и в итоге мы стали сегодня вторые, но по наименьшей сумме мест - наше 1 место (5 баллов), 2 место - тоже наши (Блохин Иван, Шамарин Александр), 3 место - команда ГТО (Галашев, Чернышков).
Наградили множеством призов почти всех участников. Команда Фион получила утешительный приз от volzhanka.spb.ru, Лучшая из рыбачек получила приз катушку Аллюкс от компании ALLUX. Наградили и за 4 место и за самую крупную рыбу и в общем всех!
Огромное всем спасибо за то что приехали! 1 турнир памяти Круглова состоялся! Спасибо спонсорам за призы!
До встречи в следующем году.

Ярославские областные соревнования по ловле рыбы спиннингом с берега | За Мышкин