28 февраля

Опубликовано: 2987 дней назад (2 марта 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 28.02.16
Чемпионат области по мормышке завершился. Впечатления от него неоднозначные. Но все с самого начала. Проведенная тренировка толкового ничего не дала. Где , хотя бы примерно , будут зоны мы не знали , по рыбе так же пролетели. Поэтому мы ехали на чемпионат, ну можно сказать, не зная ситуации. Было решено использовать в прикорм greenfishing energy плотва холодная вода и чистого мотыля. А т.к. кормового не было, то решено использовать насадочного. В начале девятого были на базе «Бриз» . Нас двое, и на регистрацию мы шли с надеждой, что найдем третьего члена для нашей команды. А в итоге оказалось, что нас раскидали по разным командам. Коля попал в команду к Костромичам, а я к Питерцам. Радости мало, риск оказаться якорем для команды достаточно велик. Жеребьевка первого тура, отправила, меня в зону А. Зона располагалась на выходе реки Павловка. После старта закормил лунки со стороны Павловки. Две лунки сыпучкой и одну чистым мотылем. Лунка с чистым мотылем, сработала примерно через полчаса. Окунек клевал исправно. Сумка пополнялась . Появилась некоторая надежда. что будет не плохо. Но сохранить все в тайне не вышло, через какое то время подтянулись другие спортсмены. Клев начал затухать, завести место больше не удалось. Начал искать рыбу по зоне, но так до финиша больше ничего не нашел. Но по итогам первого тура, оказался 9 в зоне. Не плохо. Небольшой перерыв жеребьевка . Я в зоне Б. Старт. За 3 часа тура , кое как вымучил одного матросика. Вот так, полный слив тура. Во втором туре якорнул команду. В чем причина провала, пока не понял. Команда, где был я заняла 20 место,команда Николая 25. В личке 55 и 56 место .Это наши первые соревнования с таким количеством высококлассных спортсменов. Наш результат, не так уж плох. От мероприятия получил огромный позитив.

По окончании чемпионата, получили судейские книжки. Теперь мы и спортсмены и судьи в Угличской федерации. То что мы с Николаем попали в разные команды, это ни есть хорошо. Нужна своя команда. Но как привлечь угличан в команду, ума не приложу. А это дело как то надо раскручивать , ведь скоро начнется фидерный сезон, а команда не укомплектована.

Остальные фото [только для пользователей сайта]
Два сезона | Мякса (3+) Мы не можем иначе!
SmirnOFF # 2 марта 2016 в 20:47 0
Володя, а победители то были ! laugh .
Своя команда - это сила thumbup thumbup thumbup .
Krosh(Владимир) # 2 марта 2016 в 20:52 0
А как же без них. 1 место Иваново, 2-Кострома, 3- Москвичи
вячеслав78 # 2 марта 2016 в 21:49 0
Мой родственник: Саня Шеберстов (Иваново) - 1 место в командном. Я его уже поздравил)
Иваныч85 # 2 марта 2016 в 23:09 0
Владимир спасибо за отчёт! Был там на кануне в субботу половили маленько,к вечеру подошли спортсмены с Владимира вот они показали нам мастер класс.
Олег Е070СЕ # 3 марта 2016 в 00:56 0
Как-то печально, Чемпионат ЯРОСЛАВСКОЙ обл. и в призёрах все, кроме наших.......... Похоже, уже уровень не тот... Володя, спасибо за освещение и участие! А команда-то Ярославская вообще была?
Сергей # 3 марта 2016 в 07:04 0
Зато на Прусовских все наши!
SmirnOFF # 4 марта 2016 в 06:25 0
Олег, наши там были. Но, им установки на победу не давали joke . Впереди Чемпионат России, там же. Зачем им свои точки и наработки "палить".
Многие иногородние приехали сюда ради пробивки обстановки и тренировки.