Ахтуба, день восьмой

Автор: Марсианин
Опубликовано: 3860 дней назад (25 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 25 сентября 2013
Всем привет

Восьмой день на Ахтубе мы решили провести в поисках новых мест , да и очень хотелось добраться до самой Волги, узнав у местных с баз как лучше до нее дойти решил что идем. Проснувшись в пять, слегка позавтракав и собрав вещи выдвигаемся двумя экипажами я с братом и Леха с Саней

По пути я сманиваю всех заскочить на ямку в парашкиной протоке на пол часика, парни встали на яме, а мы прошли чуть дальше на корчу. Постояв полчаса в корчи ничего не обнаружили и пошли на яму, по приезду парни уже надергали судакенов штуки три по полторахе, ну мы как положено обурили их немного и и началось)))

Постояв опять же с полчаса решили все таки продолжить движение в сторону Волги в поисках трофея, хоть и клевало очень не плохо. Выйдя на Волгу мы просто офигели от течухи, ставлю 56 грамм голову, а ее катает по дну так что хер остановиш, пошли искать места по спокойнее, по итогу мест мы не нашли спокойных, но нашли как мне показалось очень интересный коряжник, пытался там встать половить, но ничего не вышло, с якоря просто уносит, местные стоят в этой корчи и вроде ловят сазана, но стоят они просто привязав лодки к затопленным корягам и деревьям, короче помыкались мы там и не придумав как ловить решили поискать места в даниловке, но и там все непросто, а конкретнее там просто как горная река, в общем так и вернулись мы к своим баранам, полетели на яму в протоку, тем более что Саня с Лехой были уже там, покидав немного я выдергиваю вот такую красавицу
причем выдираю ее без поводка так как настроен был на судака а поводки заканчивались, сфотографировались и обратно ее в родную стихию, вышла кстати на 3200, смешно было смотреть на двух бедолаг стоявших на этой яме с самого утра когда мы просто приедем надергаем, уедем, вернемся, а они стоят на нашем месте, встанем с другой стороны опять надергаем и опять свалим))) а у них за все время я не видал что бы они что то тащили хотя и дал наводку какие цвета предпочтительнее, короче половили чутко и пошли проверять коряжник, не знаю почему, но в этот день там не было ни рыбаков ни рыбы и странно то что как будто первые знали что ее там нет, короче все знали, а мы нет))) ну и не найдя там ничего вернулись к яме, ждали вечернего выхода судака, но его так и не было, подергали немного щупачков и пошли ближе к дому

За скочили на ямку у базы, но судак и там в тот день голодал, вот так вот в принципе и закончилась наша рыбалка на Ахтубе, на следующий день мы с братом дневалили, да и остальные выйти не смогли так как всю ночь лил дождь, весь день дул ветрище, у нас тенты с прицелов срывало, короче погода не ясная)), вечерком поели копченой рыбки и попили всякого, а сегодня мы уже в пути домой, по приезду ждите отчетов от других участников этого мероприятия, вот вроде и все)))
Кубок - Форель | Наконец-то!!!