Ахтуба, день восьмой

Опубликовано: 1167 дней назад (25 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 25 сентября 2013
Всем привет

Восьмой день на Ахтубе мы решили провести в поисках новых мест , да и очень хотелось добраться до самой Волги, узнав у местных с баз как лучше до нее дойти решил что идем. Проснувшись в пять, слегка позавтракав и собрав вещи выдвигаемся двумя экипажами я с братом и Леха с Саней

По пути я сманиваю всех заскочить на ямку в парашкиной протоке на пол часика, парни встали на яме, а мы прошли чуть дальше на корчу. Постояв полчаса в корчи ничего не обнаружили и пошли на яму, по приезду парни уже надергали судакенов штуки три по полторахе, ну мы как положено обурили их немного и и началось)))

Постояв опять же с полчаса решили все таки продолжить движение в сторону Волги в поисках трофея, хоть и клевало очень не плохо. Выйдя на Волгу мы просто офигели от течухи, ставлю 56 грамм голову, а ее катает по дну так что хер остановиш, пошли искать места по спокойнее, по итогу мест мы не нашли спокойных, но нашли как мне показалось очень интересный коряжник, пытался там встать половить, но ничего не вышло, с якоря просто уносит, местные стоят в этой корчи и вроде ловят сазана, но стоят они просто привязав лодки к затопленным корягам и деревьям, короче помыкались мы там и не придумав как ловить решили поискать места в даниловке, но и там все непросто, а конкретнее там просто как горная река, в общем так и вернулись мы к своим баранам, полетели на яму в протоку, тем более что Саня с Лехой были уже там, покидав немного я выдергиваю вот такую красавицу
причем выдираю ее без поводка так как настроен был на судака а поводки заканчивались, сфотографировались и обратно ее в родную стихию, вышла кстати на 3200, смешно было смотреть на двух бедолаг стоявших на этой яме с самого утра когда мы просто приедем надергаем, уедем, вернемся, а они стоят на нашем месте, встанем с другой стороны опять надергаем и опять свалим))) а у них за все время я не видал что бы они что то тащили хотя и дал наводку какие цвета предпочтительнее, короче половили чутко и пошли проверять коряжник, не знаю почему, но в этот день там не было ни рыбаков ни рыбы и странно то что как будто первые знали что ее там нет, короче все знали, а мы нет))) ну и не найдя там ничего вернулись к яме, ждали вечернего выхода судака, но его так и не было, подергали немного щупачков и пошли ближе к дому

За скочили на ямку у базы, но судак и там в тот день голодал, вот так вот в принципе и закончилась наша рыбалка на Ахтубе, на следующий день мы с братом дневалили, да и остальные выйти не смогли так как всю ночь лил дождь, весь день дул ветрище, у нас тенты с прицелов срывало, короче погода не ясная)), вечерком поели копченой рыбки и попили всякого, а сегодня мы уже в пути домой, по приезду ждите отчетов от других участников этого мероприятия, вот вроде и все)))
Кубок - Форель | Наконец-то!!!
ЕvgenArsen # 25 сентября 2013 в 15:14 0
Давай Жеха добирайтесь........ждёмс v
Женька letonamarse # 26 сентября 2013 в 02:31 0
Едемс))
вован xxx(любые грузоперевозки) # 25 сентября 2013 в 16:34 0
давайте давайте ждем отчётов побольше))) thumbup
САНЯ-72 # 25 сентября 2013 в 19:44 0
Во время летит,день восьмой,удачный... thumbup v
Женька letonamarse # 26 сентября 2013 в 02:30 0
Время про летело действительно незаметно, а седьмой лично мне был больше по душе)))
IgorYar # 25 сентября 2013 в 21:15 0
Домой,пора домой... v Жень классно отдохнул,да еще и нас в курсе держал,респект тебе за это.Клыка на пятеру придется здесь искать и вылавливать. crazy
Женька letonamarse # 26 сентября 2013 в 02:29 0
Спасибо Игорек, будем искать, опыт главное получем, а он лично для меня очень важен v
aleks077 # 26 сентября 2013 в 15:12 0
А я же вам писал,что здесь возьмешь свой трофей! На следующий год возможно тоже рассмотрим вариант поездки!Женя,молодцы!
Саня Королев # 26 сентября 2013 в 21:21 0
Женя завидую вам белой завистью !!!!Сам хотел туда но облом мне в ентом году ! Грёбаная работа.Главное от дохнули и ладно а супер трофеи и у нас есть ! v thumbup thumbup thumbup

ГАЗ 4х4

Жарик Александр, Nako (Алексей)
Nako (Алексей), Wollf, Жарик Александр, Январь, hunter666, Алексей_Контуев, sepa44, Саня97, Ник(МАЛИНА), Starshina212008, Никола сварщик, Саня-арефинский, сергей Толга, Славян76, Малой- feeder team "MINENKO", Алексей, Капранов Александр, alekyar, Ильич, горыныч, Сергей (Sega19271), GREGG(Григорий), МолодойРыбак, turist-m6, sebo, jendosq(Евгений), Виктор(VINT-70), Дима (Средний поселок), Timirval, Matvey, lex, САНЯ-72, Валера, skips79, Николай, Dronuch42, Администратор (Sanych), ALanIN, ASSA76, Бинокль, Серый, ГНК, Ivan 76, Сергей(karachun), Владимир, serega0109, шульц(максим), Лёха Пэ, kostyn, васёк, Саня Королев, А-74 (любые отделочные работы), batya76rus, Вежливый человек, Voff4ik, Сергей (npy40), Nelegal, Алексей 77, Мишанька, Дмитрий, Лёха-КамаЗ, Hall (Дмитрий), маугли (Серега), nikitayar, Dimka(Rapala), STAKKER, макс76, ZNAtOK76, КЭП, Константин Ярославский, жека76, Лёнчик, Михалыч, РУМАН(ляпинка), Сергей, grisha76, Белый76, serdj, Саня-ловец(аквариумный спец.), Олег35, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Cерёга, Putnik, sanek-rom, TAPAMTAMTAM (Артем), alexXx 76 UGLICH, Лёха82, Максон, Тоби076(Сергей), МахДен, Андрей Переславец, Олеся, Олег13й, ОЛЕГ1966, com134, Sergey ПЗ, L_OT_ZAVOLGA, Игорёха, Сергей, astepan0v, Михалыч, romalo, loranc, SEGA 1966, ВладиЯр, Морозка, Женатик76, YarROS, Игорян76, SmirnOFF, Сеня78, Нина, RASL1982, Антон, strannik (Сергей), Черномор, Сергей Компас, Ден(den76ru), Игорь, Maks, Жеха яр, Vit, DIMON -команда" VolqAero", Fisherman076, Dogvl, Skaut, Delfin, Георгий, Taimir82, Pahondrik, Сергей (Брагино), Dmitriy, farmik (Андрей), Юрич, Дмитрий, maxim, super.aleksander1982, yursokolov, Halilovich, Alex1987(Королев), Олег Е070СЕ, Igor0185, Алексей, Миша, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), dimonkauzov, махалёт503андрей, Stas 92, bavyar, STRELOK, Сергей-Sobos74, Евгений 76, паша1968, Алексей Кулибин(merik), kalyamba1987, Бродяга, Рыбалка и самогоН, mva76, ВАХРОМ, Чабуткин, npkyar2013, legiz (Олег), Sergey Nickolaaich, Mike1984 (оборудование для автосервисов), володя кис, SegaMega, feeder76, Валера76, Тюрин вв, Sanych1981, yurman, Михей, Васятка, селянин, motis-A, Гарри, Rash, Михей, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), Sergey76RUS, Ваван71, Дрюня088(Андрюха), alex kostin, гоха, тёма83, александр, Лиса, bomond, DIMAYAR, SergeyWeST, Сохатый (Юрий), АНДрюха80, антонио, vedmed