Без названия.

Опубликовано: 3534 дня назад (23 августа 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 18 января 2015
Дата, время, снасти, вооружение: Сегодня,фидер.
Почему без названия поймёте потом.На Костромку я как бы и не собирался,были примерно месяц назад в пятером с ночёвкой,поймали 3 заморенные густерины на маленькую уху и всё.Тогда я сказал "На Костромку я больше в этом году не ездок".Но тут звонит Саныч и говорит:"Поехали на Костромку я тебе пол машины яблок навалю".Я ж не могу другу отказать...и мы поехали.Клевать начало сразу,Саныч только закинул и тут же вынул хорошего подлеща,пошло дело и у меня.Утро было замечательное,народу на удивление ни кого не было,кроме нескольких одиноких спиннингистов на лодках(как оказалось потом дела у всех были плохи хотя хищник гулял во всю).Саныч обновлял новый фидер,ловил по научному-петля Гарднера,крючки Овнер,менял длинну поводка и т.д.Я как всегда ловил по крестьянски.Надо сказать что поклёвок у него было больше,но реализация была лучше у меня.Ловить мы начали где то в 6 и ловили где то до 3ёх,клёв не прекращался но клевать стало пореже,усилился ветерок и мы решили что пора и честь знать,Костромка нас порадовала и на том спасибо.Костромка река не предсказуемая,в этом году с весны я ездил раз 6 и только второй раз попал на хороший клёв.Саныч если фотки выложит то увидите что у него там нормально,у меня чуть поскромнее.Пришли мы в Исады стали грузиться,смотрим парень бегает спрашивает нет ли в Исадах медпункта,но откуда в Исадах медпункт,навряд ли он есть и в Закобякино,если только в Середе,да и то сегодня субота...Мужики с соседней машины спрашивают:"А чего случилось то?" Парень говорит:"Ребёнок утонул,реанимацию проводим уже минут 20,пока без результатно"Я побежал к причалу смотрю мужик делает не прямой массаж сердца и дыхание изо рта в рот,мальчику на вид лет 6-7.Подогнали машину,принесли ,положили в багажник не переставая делать реанимационные мероприятия,я пытался помочь....Кожные покровы бледно -синюшные,глаза закатились,зрачки расширены и не реагируют...Машина сорвалась с места,повезли уж не знаю куда.Пока его доставали из воды,пока 20 минут реанимировали без результатно(хотя мужики молодцы,делали всё грамотно)...Мы спросили у рыбаков которые его привезли,что хоть случилось то,они говорят,сидела компания,отдыхали,ловили рыбку,бухали,а ребёнок видно пошёл к воде,как уж там случилось,рыбаки и сами наверное не видели.Но писец-писецкий,Костромка страшная река для детей!!!Берег глинистый ,скользкий,один метр от берега и дна не достанешь....В общем ехали мы с Санычем в подавленном состоянии.
Рыбалка с мелкими на Кудринском. | Незнакомая река детства
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 августа 2014 в 19:35 0
мда...
saha76 # 23 августа 2014 в 19:38 0
КАШМАР!
Олег35 # 23 августа 2014 в 19:50 0
беда...
Администратор (Sanych) # 23 августа 2014 в 19:58 0
Настроение ноль, фото чуть позже выложу
Администратор (Sanych) # 23 августа 2014 в 20:29 0
Сергей, а что не написал про рыбину пойманную на удавку scratch
Doktor78(Иван) # 23 августа 2014 в 20:57 0
ни хрена себе,ко всему бываешь готов,но когда дети....впадаешь в ступор и слезы душат...
Саня-Архангел # 24 августа 2014 в 14:38 0
Сам прошел через такое племяннице было всего 12 лет,даже врагу не пожелаю,очень печально,земля ему пухом...
Константин Ярославский # 24 августа 2014 в 16:41 0
Ну зачем! Зачем пить на рыбалке, если взял ребёнка!? zlo Тем более такого кроху! Да лучше он сам... А дитю царство небесное и земля пухом.
Сергей фишермэн. # 24 августа 2014 в 17:54 0
Да это целая компания была,мы когда шли к Исадам видели на берегу,мангал,барбекю,кресла стояли,но что то я народу рядом не заметил,похоже ребёнок был из этой компании.
Администратор (Sanych) # 25 августа 2014 в 09:36 +1

sanya_gf # 25 августа 2014 в 17:16 +3
В Ярославской области чуть не утонул ребенок

Спасти 5-летнего малыша удалось, благодаря неравнодушным людям и своевременной помощи медиков.
В минувшие выходные мальчик вместе с папой находился на берегу реки Глушицы. В какой-то момент ребенок упал в воду и чуть не утонул.
Очевидцы происшествия сразу же доставили малыша в близлежащий населенный пункт Исады, а оттуда направились в ближайшее медучреждение.
По дороге отец вызвал «скорую». Бригада медиков отреагировала на вызов немедленно. Фельдшеру пришлось оказывать первую помощь ребенку прямо в машине.
Мальчик в тяжелом состоянии был доставлен в Любимскую ЦРБ. В настоящее время он госпитализирован в одну из больниц областного центра, сообщает пресс-служба УМВД России по Ярославской области.
гоха # 25 августа 2014 в 17:26 0
патцан жив !!! в яндекс новостях написали . а родители дебилы zlo
Сергей фишермэн. # 25 августа 2014 в 18:38 0
О,чудо!!!Когда его уже в багажнике откачивали я держал руку под его спиной,он был совсем холодный,признаков жизни вообще не было.Когда машина тронулась я ещё сказал водителю:"Ребята не довезёте...",он мне говорит:"Не каркай...".Мужики вели себя профессионально,возможно кто то из них был медик,или просто знал как делать реанимационные мероприятия,то что мальчишка живой это заслуга этих рыбаков.Слава Богу что живой,но то что длительное время мозг не получал кислород,могут быть последствия.Когда они рванули я всё крестился....Ну будем надеяться что всё обойдётся,считай второй раз родился.